Опубликовано 19 мая, 20223 г. Автор Проблема частично решена. Установил реле на зажигание и сделал через него силовой плюс на катушку и пин ЭБУ. Машина заводится всегда и стабильно, пока ни разу проблему не удалось обнаружить уже в течение недели - заводится везде и всегда. Реле иногда при старте перещелкивает туда-обратно, но делает это очень быстро и стабильно включается. Решена частично так как в планах еще перенос аккумулятора в багажник из жаркого места, а также по совету @тас замена его на новый. Также при возможности еще проверю осциллографом просадку на пуске. Из положительных моментов могу отметить: 1) При пуске ЭБУ теперь видит просадку не до 7 вольт, а до 8.8-9.4 2) Во время работы двигателя, напряжение в диагностике теперь меняется в пределах 13.8-13.5 с редкими скачками до 13.3-1. Ранее скачки были частыми, буквально каждую секунду, и общее напряжение было в пределах 13.3, а просадки составляли аж до 11.8. Думаю импульсы катушки давали о себе знать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь