Опубликовано 21 сентября, 20214 г. Всем привет у меня приора 16клапанов,с недавнего времени появились неприятные затупы на горячую с 2000 до 2500 (до 2тысяч ускоряется отлично, с 2 до 2.5 как будто отрубают мощность,а потом резко включают) начинается примерно ближе к 90 градусам ,а на холодную всё Ок. я уже поменял все датчики по очереди(дмрв,дпдз,рхх,датчик фаз, оба температурных датчика) ,купил новую катушку и менял по очереди, сверил метки грм с меткой маховика, все Ок. Записал два лога ,кому не сложно помогите их разобрать, сравнивал сам но ничего не понял. логи.rar
Опубликовано 21 сентября, 20214 г. у бульдозера мотор вообще крутиться более 2000 не должен - он же на таких оборотах рассухариться 😂 Цитата
Опубликовано 22 сентября, 20214 г. 4 часа назад, Bulldozzer сказал: Нету была похожая проблемка - вот здесь почитайте
Опубликовано 22 сентября, 20214 г. Автор 6 часов назад, тас сказал: была похожая проблемка - вот здесь почитайте как я понял у него это было постоянно,а у меня начинается на прогретом
Опубликовано 4 ноября, 20213 г. Толком не понимаю в этих логах, единственное что я увидел, это в самом конце второго лога, у вас происходит отскок уоз, при этом не вижу датчика детонации, может и нет его на приорах. Детонация может быть из за бедной смеси, то есть проверить давление топлива. Ну и само собой у вас зарядки нет и аккумулятор разряженный в хлам, вы как зимой заводиться будете, должно быть не меньше 14В на заведенной, а лучше 14.4В Изменено 4 ноября, 20213 г. пользователем Александр84
Опубликовано 9 ноября, 20213 г. Автор 04.11.2021 в 21:55, Александр84 сказал: Толком не понимаю в этих логах, единственное что я увидел, это в самом конце второго лога, у вас происходит отскок уоз, при этом не вижу датчика детонации, может и нет его на приорах. Детонация может быть из за бедной смеси, то есть проверить давление топлива. Ну и само собой у вас зарядки нет и аккумулятор разряженный в хлам, вы как зимой заводиться будете, должно быть не меньше 14В на заведенной, а лучше 14.4В Датчик детона есть, поставил новый,давление топлива проверял давит как положено, по очереди менял все датчики на новые,менял катушки поменал провода на катушки,успел съездить на капиталку(по другим причинам) , проблема так и не ушла, все больше поражаюсь какие бестолковые у нас диагносты в городе. осталось проверить только саму косу проводов и эбу.
Опубликовано 9 ноября, 20213 г. Была у знакомого 9ка. Так на ней два раза меняли поршневую. Была на высоких оборотах детонация. Потом я его уговорил и он перепрошил и всё ушло. Может прошивка гавно?
Опубликовано 10 ноября, 20213 г. 18 часов назад, Bulldozzer сказал: Датчик детона есть, поставил новый. А вы можете каким то образом посмотреть его показания? Я не вижу его в логе. Просто сейчас такие запчасти, что ДД работает один из пяти, а если рассматривать именно какой то марки, то 100% продукции работает, не как по заводу. Возможно и не в этом дело, но отскок угла есть, вряд-ли это сильно влияет на динамику, но возможно в эти моменты ещё что то регулируется и мощность снижает. На ДД должно быть 0.5-0.8В
Опубликовано 12 ноября, 20213 г. Автор 09.11.2021 в 22:05, юрий 161 сказал: Была у знакомого 9ка. Так на ней два раза меняли поршневую. Была на высоких оборотах детонация. Потом я его уговорил и он перепрошил и всё ушло. Может прошивка гавно? Может и прошивка,на днях отдам диагносту, будет копаться в ней весь день
Опубликовано 12 ноября, 20213 г. Автор 10.11.2021 в 15:31, Александр84 сказал: А вы можете каким то образом посмотреть его показания? Я не вижу его в логе. Просто сейчас такие запчасти, что ДД работает один из пяти, а если рассматривать именно какой то марки, то 100% продукции работает, не как по заводу. Возможно и не в этом дело, но отскок угла есть, вряд-ли это сильно влияет на динамику, но возможно в эти моменты ещё что то регулируется и мощность снижает. На ДД должно быть 0.5-0.8В вот новые логи,вроде есть показания дд новыелоги.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь