Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет. Приехал авто, работает с большего, но раз в 3-5 секунд на хх чувствуется пропуск воспламенения. на оборотах и в нагрузке все ок. Подключаю васю на холодном моторе, 13 группа коррекции  1 цилиндр +2.8 (потолок). По мере прогрева может опустится до +1. Меряю компрессию 1цил 17, остальные 25-26. Пневмотестер в цилиндр - негерметичен выпускной клапан. Естественно подъем гбц, клапан ровный, седло чистое, но на клапане на рабочей фаске небольшой темный налет на 1/3 окружности. клапана все притерли собрали назад но хэппиэнда не произошло. Компрессия в первом стала 26, коррекции по первому цилиндру уже -0.4, но мотор как подтраивал, так и подтраивает. Беру мтпро, делаю тест эффективности, сбоит 1 цилиндр. Меняю первую насос-форсунку со второй, результат все тот-же, протраивает первый. На скрине протрои обозначил стрелками. Кто что подскажет,  у меня уже мысли закончились, вроде бы все основное что нужно проверено.
P.S. Распредвал и гидрики новые.

эрц до замены форсунок местами.jpg

Изменено пользователем musak

Опубликовано

Привет. Часто сыпитса проводка форсунок в ГБЦ, продается как запчасть. 

Опубликовано

Приветствую!  Проводка и ее неисправности  должны сопровождаться соответствующими ошибками . Гляньте сами разъемы на форсунке и на колодке под клапанной крышкой . 

Сделайте следующий тест :- шланг обратки от ГБЦ в тару с солярой и убедитесь , что нет пузырьков. Если есть , то ГБЦ на реставрацию из-за выработки посадочных НФ. 

Контролируется  такая неисправность в 23 группе  и тоже должна сопровождаться соответствующим кодом. 

Ну и по итогу остаётся железо , тоесть сам мотор , так как измерение компрессии механическим тестером на дизелях не всегда информативно из-за характерной выработки ( до 0.5 мм ) в верхней части цилиндра.

Опубликовано
  • Автор

Да сыпется, но там не рассыпана и пины разъема пробовал подгибать. Да и сколько раз было, если контакт проводки теряется, то ошибка прописывается, а здесь хоть бы что

Опубликовано
  • Автор

По 23 группе все цифры в плюсе, но не в большом, около 20 что-то. Вот тест на пузырьки не делал, я думаю шланги прозрачные подцепить и посмотреть. Состояние блока хорошее. Когда менял форсы местами 1 и 2, то пробития пламягасящей шайбы не видно было. Да и самое странное что до ремонта компрессия была 17, а работала точно так-же. На мой взгляд абсолютно никаких изменений, кроме изменения коррекций в 13 группе

Опубликовано
2 часа назад, musak сказал:

. Когда менял форсы местами 1 и 2, то пробития пламягасящей шайбы не видно было. 

Прикол в том , что прорыв компрессионных газов и его последствия могут проявляться не обязательно именно в тех цилиндрах , где ищете , ведь топливная магистраль общая для всех цилиндров , но судя потому , что никакой разницы в 23 группе не видите , это наводит мысль на неисправность самого железа , тоесть ДВС ...

Опубликовано
  • Автор

Тоже уже склоняюсь к железу. Давление топлива на хх 4 бара, обратка без воздуха. Провода на форсунку напрямую от эбу кидал

Опубликовано

Встречал похожее два раза за практику. По крайней мере , что сильно запомнилось , так как долго искал. На VW по итогу был загнут шатун  , а на Ситроене ( бензинка) оказалось  неисправным седло клапана . ( Жило само по себе и периодически пропадала компрессия...

Опубликовано

А что там с шейками распредвала и постелью? Если будет большой зазор, будет гулять распредвал и поджимать клапана и как результат протраивание на холостых.

Опубликовано
17.11.2021 в 23:34, musak сказал:


P.S. Распредвал и гидрики новые.

 

Опубликовано

Это хорошо, что новые, а зазоры между распредвалом и постелью?

Опубликовано
  • Автор
22.11.2021 в 16:05, Олег Мастер сказал:

Встречал похожее два раза за практику. По крайней мере , что сильно запомнилось , так как долго искал. На VW по итогу был загнут шатун  , а на Ситроене ( бензинка) оказалось  неисправным седло клапана . ( Жило само по себе и периодически пропадала компрессия...

Про седло думал, но как-то не сильно похоже, был как-то ep6 пежобмвовский с выпавшими седлами, так там то периодическое (долгое) троение было, а здесь кратковременное, но я обратил внимание что оно чаще как-то 2 раза подряд протраивает, потом на несколько секунд пропадает.

 

7 часов назад, hauz сказал:

Это хорошо, что новые, а зазоры между распредвалом и постелью?

вкладыши тоже естественно новые, так что зазоры здесь думаю не стоит обсуждать
Ну а по теме, к сожалению, придется закрыть, хотя уже нашел датчик давления ps100 и собрался покупать, дабы определиться с механикой проблема или так с чем, но у авто уже новый "счастливый" обладатель, продано оно, всем спасибо за советы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.