Опубликовано 30 января, 20223 г. Всем привет! Тут такое дело, купили машину на свою фирму для разьездов, чтобы не жалко было😀. Ну и понеслось. Автомобиль Mitsubishi Lancer 9, 2003г.в., 1,6L, ЭБУ 1860А318, при запуске заливает свечи и не заводится. Коррекции зашкаливают, больше 30, время впрыска раза в три больше, при запуске. Температуру двс и впускного воздуха показывает правильно. Так как от продавца , скорее всего перекуп ничего не добиться, поставили рядом такую же рабочую и переставили все датчики (сталкивались уже что новый не значит исправный), тоже самое. Подумал на перепрошитый эбу, скачал прошивку-сток родной. Короче больше не знаю что смотреть. Да проверил напругу на эбу при запуске, просадки нет. Может еще что то не учел, подскажите кто в теме. С уважением!
Опубликовано 30 января, 20223 г. Привет! Т.е. уже купили незаводящийся автомобиль? А если отключить подачу топлива, и пробовать на нормальных свечах с эфиром запустить?
Опубликовано 30 января, 20223 г. Автор А, да, давление 3, ну с эфиром не пробовали, если при полностью нажатой педали газа и чистых свечах, то заводится и работает нормально, рхх поменяли, раньше на хх не хотел. Ну это сразу нашли. Ну так и купили дешево, типа что не сделаем что ли? Да и сделаю скорее всего. Метки правильно кстати стоят.
Опубликовано 30 января, 20223 г. 3 часа назад, Vik273 сказал: Всем привет! Тут такое дело, купили машину на свою фирму для разьездов, чтобы не жалко было😀. Ну и понеслось. Автомобиль Mitsubishi Lancer 9, 2003г.в., 1,6L, ЭБУ 1860А318, при запуске заливает свечи и не заводится. Коррекции зашкаливают, больше 30, время впрыска раза в три больше, при запуске. Температуру двс и впускного воздуха показывает правильно. Так как от продавца , скорее всего перекуп ничего не добиться, поставили рядом такую же рабочую и переставили все датчики (сталкивались уже что новый не значит исправный), тоже самое. Подумал на перепрошитый эбу, скачал прошивку-сток родной. Короче больше не знаю что смотреть. Да проверил напругу на эбу при запуске, просадки нет. Может еще что то не учел, подскажите кто в теме. С уважением! параметры нужны... эфир свечи со отключенным бензонасосом- подтверждаю форсы проверить
Опубликовано 30 января, 20223 г. Из личного опыта. Раза три в практике попадались авто, которые не заводились из-за помех от стартера. Вроде-бы стартер крутит нормально, но осциллографом видны короткие импульсы по питанию. Думаю, что происходит наводка на датчики колена и распредвала, соответственно моторный ведет себя неадекватно. Попробуйте потянуть авто на буксире. С чистыми свечами, конечно.
Опубликовано 30 января, 20223 г. Если честно, сколько сотен лансеров приезжало, с помехами по ДПКВ от стартера не было. А вот из за хреновых ДПРВ, оочень много незаводящихся и коряво работающих.
Опубликовано 30 января, 20223 г. Автор 1 час назад, bardig сказал: С давлением во впуске что на холостых? Хоть какие то данные нужны. Честно говоря не помню, но когда заслонка дросселя открыта, и машина заводится то какое нах. разряжение.
Опубликовано 30 января, 20223 г. Автор 1 час назад, роман-30rus сказал: параметры нужны... эфир свечи со отключенным бензонасосом- подтверждаю форсы проверить Форсунки снимали, проверяли, правда на стенд не ставили но распыл нормальный, по опыту у всех так. А зачем эфир с отключенным бензонасосом, о чем это расскажет. Какие нужны еще параметры, я посмотрю в пнд. прямо с утра опубликую😀 Изменено 30 января, 20223 г. пользователем Vik273
Опубликовано 30 января, 20223 г. Эфир с отключенным насосом, для того что бы проверить запуск на альтернативной подаче топлива, т.е. как работает система зажигания, метки, компрессия и пр...
Опубликовано 30 января, 20223 г. Автор Поповоду ДПРВ в курсе, уже попадали на новые, там процентов 70 брак, поэтому и донора рядом поставили. С "бабочкой" да, не смотрели, далековато😀, но в пнд. осцилку посмотрю. Спасибо за ответы.
Опубликовано 30 января, 20223 г. Автор Я вот еще подумал, может у датчиков двс общая масса где то на движке?, тогда возможна просадка на стартере, напругу то смотрел на эбу только. Завтра посмотрю.
Опубликовано 30 января, 20223 г. Автор 2 часа назад, MMCTUNING сказал: Эфир с отключенным насосом, для того что бы проверить запуск на альтернативной подаче топлива, т.е. как работает система зажигания, метки, компрессия и пр... Да ладно, там все как часы когда заведется😀, я же написал. Это для полного незапуска прокатывает.
Опубликовано 30 января, 20223 г. 9 часов назад, Vik273 сказал: Ну и понеслось. Автомобиль Mitsubishi Lancer 9, 2003г.в., 1,6L, ЭБУ 1860А318, при запуске заливает свечи и не заводится. Я что то просмотрел? Так он как то всё таки заводится?
Опубликовано 31 января, 20223 г. Из личного опыта. Сталкивался с проблемой заводки и хх когда в масле было много несгоревшего бензина. Можно попробовать заводить с отключённой вентиляцией картера
Опубликовано 31 января, 20223 г. 17 часов назад, Vik273 сказал: и машина заводится то какое нах. разряжение. Моё дело предложить. По давлению много чё видно.
Опубликовано 31 января, 20223 г. Автор 16 часов назад, MMCTUNING сказал: Я что то просмотрел? Так он как то всё таки заводится? Ну да, при полностью открытом дросселе и чистых свечах.
Опубликовано 31 января, 20223 г. Автор 3 часа назад, bardig сказал: Моё дело предложить. По давлению много чё видно. Ну в принципе-да, но при полностью открытом дросселе там практически нет никакого разряжентя.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь