genk Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 все сделал!!!! причина былы в даде,поставил mpx4250 и проблема вся решена, дф стоит уже, спасибо что не отказали в помощи,
doktor x Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 все сделал!!!! причина былы в даде,поставил mpx4250 и проблема вся решена, дф стоит уже, спасибо что не отказали в помощи, удачи
max210876 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Вопрос, как пересчитать калибровку объемная эффективность, в поправку ЦН от давления? Или это по сути одно и тоже, только разные софты?
max210876 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Вопрос, как пересчитать калибровку объемная эффективность, в поправку ЦН от давления? Или это по сути одно и тоже, только разные софты? Ну еще хочу добавить, в СПТ по справке формула расчета по ДАДу метод 2 GBC = K[RPM,АД] * (0,473 * АД[kPa]*760/101,3 / (273+Тcharge[C])) * (KVol[см3] / 4) * Kbaro Так не понятно, почему в прошивке работает калибровка поправка ЦН от дросселя, если все стоит в 1или не в 1, то объемная эффективность все равно откалибруется. Интересно поправка ЦН на что перемножается в формуле? Да калибровка работает, поймал РТ на ХХ и опустил вниз, двигатель затрясло чуть не заглох, поставил на место, заработал ровно. Изменено 9 июня, 2012 пользователем max210876
genk Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Ну еще хочу добавить, в СПТ по справке формула расчета по ДАДу метод 2 GBC = K[RPM,АД] * (0,473 * АД[kPa]*760/101,3 / (273+Тcharge[C])) * (KVol[см3] / 4) * Kbaro Так не понятно, почему в прошивке работает калибровка поправка ЦН от дросселя, если все стоит в 1или не в 1, то объемная эффективность все равно откалибруется. Интересно поправка ЦН на что перемножается в формуле? Да калибровка работает, поймал РТ на ХХ и опустил вниз, двигатель затрясло чуть не заглох, поставил на место, заработал ровно. читал одну тему,не в этом форуме, забыл где :::: калибровка поправка цн по дроселю была создана по просьбе супер пупер калибровщиков, следует ее выставит в 1, и откатывать объемную эффективность, у меня лично не затрогивая поправку цн по давлению отстраивать авто не получается, я сначала откатываю объемную эффективность,делаю все вручную конечно с шдк, а потом равняю цн, может и не ответил на твой вопрос извини!!!!
genk Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 че за херня не раздувается турба, 0,4 предел, из-за прошивки может? просто была откатана при 0,4 бара, а шаг квантования выставлен в 1,5 бара, сейчас обкатку полностью прошли решили повысит давляк, не трогая прошивку гейт натянули почти до конца, 0,4 и все, натянули еще сельнее и пришел ему пипец, или пружина лопнула или че там стоит клапан, неважно вобщем, стянули проволкой, 0,4 также? может подскажите в чем причина?,раздуваться должна на этой прошивки читал одну тему,не в этом форуме, забыл где :::: калибровка поправка цн по дроселю была создана по просьбе супер пупер калибровщиков, следует ее выставит в 1, и откатывать объемную эффективность, у меня лично не затрогивая поправку цн по давлению отстраивать авто не получается, я сначала откатываю объемную эффективность,делаю все вручную конечно с шдк, а потом равняю цн, может и не ответил на твой вопрос извини!!!! :::: калибровка поправка цн по давлению, а не по дроселю ошибся
max210876 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 че за херня не раздувается турба, 0,4 предел, из-за прошивки может? просто была откатана при 0,4 бара, а шаг квантования выставлен в 1,5 бара, сейчас обкатку полностью прошли решили повысит давляк, не трогая прошивку гейт натянули почти до конца, 0,4 и все, натянули еще сельнее и пришел ему пипец, или пружина лопнула или че там стоит клапан, неважно вобщем, стянули проволкой, 0,4 также? может подскажите в чем причина?,раздуваться должна на этой прошивки :::: калибровка поправка цн по давлению, а не по дроселю ошибся Нет именно поправка ЦН по дросселю, удивляет сильно в прошивке в милибарах выражается, в формуле берется фильтрованное АД в кПА, для чего?
doktor x Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Нет именно поправка ЦН по дросселю, удивляет сильно в прошивке в милибарах выражается, в формуле берется фильтрованное АД в кПА, для чего? Что тебя удивляет.Расчет топливоподачи идет по 3 переменным -давление,положение дросселя,обороты.Поэтому разбили на две таблицы одна обороты- давление.вторая обороты- дроссель.
max210876 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Что тебя удивляет.Расчет топливоподачи идет по 3 переменным -давление,положение дросселя,обороты.Поэтому разбили на две таблицы одна обороты- давление.вторая обороты- дроссель. Я не про таблицы, я про мБары в таблице и кПА в формуле
doktor x Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Я не про таблицы, я про мБары в таблице и кПА в формуле ну это к Михеенкову
maxnsk Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Парни кто чем следит за температурой выхлопа? Поделитесь пожалуйста. Я нашел только один доступный вариант это EGT от субару 22629-AA012. Как подключить разобрался 42пин ,а вот тарировку где раздобыть? Соответственно речь про январек. Спасибо.
doktor x Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Парни кто чем следит за температурой выхлопа? Поделитесь пожалуйста. Я нашел только один доступный вариант это EGT от субару 22629-AA012. Как подключить разобрался 42пин ,а вот тарировку где раздобыть? Соответственно речь про январек. Спасибо. а есть в этом смысл ?Где егт мерить будешь? до турбины или после?
seregamez Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 а есть в этом смысл ?Где егт мерить будешь? до турбины или после? правильно сказал, бессмысленно, если это собирается не супер корч 500+ до турбы ставить расплавится,сам нагревал неоднократно коллектор с турбиной до красна, в даунпайпе если хочется реализовть калибровку коррекция ALF по EGT достаточно ДТОЖ и ДТВ, поставь форсы с хорошим запасом чтоб хватало в режиме максимальной мошности, отстроить нормально топливные карты с углами и будет все здорово
maxnsk Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Парни. Я спросил не для чего ,а чем лучше. Ваше мнение понял. Вот и у меня коллектор красный и не пойму почему, такого не должно быть. Углы в норме вроде бы, детонации нет, топлива с запасом.
doktor x Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Парни. Я спросил не для чего ,а чем лучше. Ваше мнение понял. Вот и у меня коллектор красный и не пойму почему, такого не должно быть. Углы в норме вроде бы, детонации нет, топлива с запасом. коллектор красный и должен быть,температура на выходе 850-900гр а вот для твоего датчика тарировку наверное придется самому ваять.Датчик инертный и пока мозги оддуплятся что надо пожар тушить уже все сгорит
maxnsk Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Вот и спрашиваю, может другой какой? Постоянно под капот смотреть, насколько красный? Даже улитка краснеет немного. Эт нормально разве?
doktor x Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Вот и спрашиваю, может другой какой? Постоянно под капот смотреть, насколько красный? Даже улитка краснеет немного. Эт нормально разве? если после хорошего прохвата то нормально,900гр это же не шутки,почти до белого каления греется
genk Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 обязательно нужно обогащение по дроселю если работать с дад
genk Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 после замены форсунок на 630сс при настройке начинает убегать составы,к примеру на хх 14.5 на полной мощности на ходу 11.8 составы, потом остановка и хх смотришь а там 21.2 на хх, а на ходу катострофические составы получаются, в чем проблема может быть?
Sergrey Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) после замены форсунок на 630сс при настройке начинает убегать составы,к примеру на хх 14.5 на полной мощности на ходу 11.8 составы, потом остановка и хх смотришь а там 21.2 на хх, а на ходу катострофические составы получаются, в чем проблема может быть? А давление топлива в рампе как? Изменено 2 августа, 2012 пользователем Sergrey
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти