Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

все сделал!!!! причина былы в даде,поставил mpx4250 и проблема вся решена, дф стоит уже, спасибо что не отказали в помощи,

  • Ответов 272
  • Просмотры 41 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • я то его использую а как FALCO будет делать?Сильно конечно ненужно углы задвигать особенно до выхода турбины на буст на малых нагрузках.Процесс довольно сложный особенно с углами зажигания.При давлени

  • если разговор об угле зажигания то 18 более поздний угол чем 30.Ты не начинай настройку сразу с максимального наддува.попробуй что получится на 0.5-0.6 барах.Жалко если мотор спалишь.

  • не надо так делать!делаю так:ставлю жиклер 1мм и ставлю процент открытия клапана 30%.смотрю,что получается,если при 100% открытия клапана давляка мало,то меняю жиклер на меньший и начинаю все сначала!

Изображения в теме

Опубликовано

все сделал!!!! причина былы в даде,поставил mpx4250 и проблема вся решена, дф стоит уже, спасибо что не отказали в помощи,

удачи
Опубликовано

Вопрос, как пересчитать калибровку объемная эффективность, в поправку ЦН от давления? Или это по сути одно и тоже, только разные софты?

Опубликовано

Вопрос, как пересчитать калибровку объемная эффективность, в поправку ЦН от давления? Или это по сути одно и тоже, только разные софты?

Ну еще хочу добавить, в СПТ по справке формула расчета по ДАДу метод 2

GBC = K[RPM,АД] * (0,473 * АД[kPa]*760/101,3 / (273+Тcharge[C])) * (KVol[см3] / 4) * Kbaro

Так не понятно, почему в прошивке работает калибровка поправка ЦН от дросселя, если все стоит в 1или не в 1, то объемная эффективность все равно откалибруется. Интересно поправка ЦН на что перемножается в формуле?

Да калибровка работает, поймал РТ на ХХ и опустил вниз, двигатель затрясло чуть не заглох, поставил на место, заработал ровно.

Изменено пользователем max210876

Опубликовано

Ну еще хочу добавить, в СПТ по справке формула расчета по ДАДу метод 2

GBC = K[RPM,АД] * (0,473 * АД[kPa]*760/101,3 / (273+Тcharge[C])) * (KVol[см3] / 4) * Kbaro

Так не понятно, почему в прошивке работает калибровка поправка ЦН от дросселя, если все стоит в 1или не в 1, то объемная эффективность все равно откалибруется. Интересно поправка ЦН на что перемножается в формуле?

Да калибровка работает, поймал РТ на ХХ и опустил вниз, двигатель затрясло чуть не заглох, поставил на место, заработал ровно.

читал одну тему,не в этом форуме, забыл где :::: калибровка поправка цн по дроселю была создана по просьбе супер пупер калибровщиков, следует ее выставит в 1, и откатывать объемную эффективность, у меня лично не затрогивая поправку цн по давлению отстраивать авто не получается, я сначала откатываю объемную эффективность,делаю все вручную конечно с шдк, а потом равняю цн, может и не ответил на твой вопрос извини!!!!

Опубликовано

че за херня не раздувается турба, 0,4 предел, из-за прошивки может? просто была откатана при 0,4 бара, а шаг квантования выставлен в 1,5 бара, сейчас обкатку полностью прошли решили повысит давляк, не трогая прошивку гейт натянули почти до конца, 0,4 и все, натянули еще сельнее и пришел ему пипец, или пружина лопнула или че там стоит клапан, неважно вобщем, стянули проволкой, 0,4 также? может подскажите в чем причина?,раздуваться должна на этой прошивки

 

читал одну тему,не в этом форуме, забыл где :::: калибровка поправка цн по дроселю была создана по просьбе супер пупер калибровщиков, следует ее выставит в 1, и откатывать объемную эффективность, у меня лично не затрогивая поправку цн по давлению отстраивать авто не получается, я сначала откатываю объемную эффективность,делаю все вручную конечно с шдк, а потом равняю цн, может и не ответил на твой вопрос извини!!!!

:::: калибровка поправка цн по давлению, а не по дроселю ошибся

Опубликовано

че за херня не раздувается турба, 0,4 предел, из-за прошивки может? просто была откатана при 0,4 бара, а шаг квантования выставлен в 1,5 бара, сейчас обкатку полностью прошли решили повысит давляк, не трогая прошивку гейт натянули почти до конца, 0,4 и все, натянули еще сельнее и пришел ему пипец, или пружина лопнула или че там стоит клапан, неважно вобщем, стянули проволкой, 0,4 также? может подскажите в чем причина?,раздуваться должна на этой прошивки

 

 

:::: калибровка поправка цн по давлению, а не по дроселю ошибся

Нет именно поправка ЦН по дросселю, удивляет сильно в прошивке в милибарах выражается, в формуле берется фильтрованное АД в кПА, для чего?

Опубликовано

Нет именно поправка ЦН по дросселю, удивляет сильно в прошивке в милибарах выражается, в формуле берется фильтрованное АД в кПА, для чего?

Что тебя удивляет.Расчет топливоподачи идет по 3 переменным -давление,положение дросселя,обороты.Поэтому разбили на две таблицы одна обороты- давление.вторая обороты- дроссель.
Опубликовано

Что тебя удивляет.Расчет топливоподачи идет по 3 переменным -давление,положение дросселя,обороты.Поэтому разбили на две таблицы одна обороты- давление.вторая обороты- дроссель.

Я не про таблицы, я про мБары в таблице и кПА в формуле

Опубликовано

Я не про таблицы, я про мБары в таблице и кПА в формуле

ну это к Михеенкову
Опубликовано

Парни кто чем следит за температурой выхлопа?

Поделитесь пожалуйста.

Я нашел только один доступный вариант это EGT от субару 22629-AA012.

Как подключить разобрался 42пин ,а вот тарировку где раздобыть?

Соответственно речь про январек.

Спасибо.

Опубликовано

Парни кто чем следит за температурой выхлопа?

Поделитесь пожалуйста.

Я нашел только один доступный вариант это EGT от субару 22629-AA012.

Как подключить разобрался 42пин ,а вот тарировку где раздобыть?

Соответственно речь про январек.

Спасибо.

а есть в этом смысл ?Где егт мерить будешь? до турбины или после?
Опубликовано

а есть в этом смысл ?Где егт мерить будешь? до турбины или после?

 

правильно сказал, бессмысленно, если это собирается не супер корч 500+

до турбы ставить расплавится,сам нагревал неоднократно коллектор с турбиной до красна, в даунпайпе если хочется реализовть калибровку коррекция ALF по EGT достаточно ДТОЖ и ДТВ, поставь форсы с хорошим запасом чтоб хватало в режиме максимальной мошности, отстроить нормально топливные карты с углами и будет все здорово

Опубликовано

Парни. Я спросил не для чего ,а чем лучше.

 

Ваше мнение понял.

Вот и у меня коллектор красный и не пойму почему, такого не должно быть.

Углы в норме вроде бы, детонации нет, топлива с запасом.

Опубликовано

Парни. Я спросил не для чего ,а чем лучше.

 

Ваше мнение понял.

Вот и у меня коллектор красный и не пойму почему, такого не должно быть.

Углы в норме вроде бы, детонации нет, топлива с запасом.

коллектор красный и должен быть,температура на выходе 850-900гр а вот для твоего датчика тарировку наверное придется самому ваять.Датчик инертный и пока мозги оддуплятся что надо пожар тушить уже все сгорит
Опубликовано

Вот и спрашиваю, может другой какой?

Постоянно под капот смотреть, насколько красный?

Даже улитка краснеет немного. Эт нормально разве?

Опубликовано

Вот и спрашиваю, может другой какой?

Постоянно под капот смотреть, насколько красный?

Даже улитка краснеет немного. Эт нормально разве?

если после хорошего прохвата то нормально,900гр это же не шутки,почти до белого каления греется
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

обязательно нужно обогащение по дроселю если работать с дад

Опубликовано

после замены форсунок на 630сс при настройке начинает убегать составы,к примеру на хх 14.5 на полной мощности на ходу 11.8 составы, потом остановка и хх смотришь а там 21.2 на хх, а на ходу катострофические составы получаются, в чем проблема может быть?

Опубликовано

после замены форсунок на 630сс при настройке начинает убегать составы,к примеру на хх 14.5 на полной мощности на ходу 11.8 составы, потом остановка и хх смотришь а там 21.2 на хх, а на ходу катострофические составы получаются, в чем проблема может быть?

А давление топлива в рампе как?

Изменено пользователем Sergrey

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.