Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

все сделал!!!! причина былы в даде,поставил mpx4250 и проблема вся решена, дф стоит уже, спасибо что не отказали в помощи,

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

все сделал!!!! причина былы в даде,поставил mpx4250 и проблема вся решена, дф стоит уже, спасибо что не отказали в помощи,

удачи
Опубликовано

Вопрос, как пересчитать калибровку объемная эффективность, в поправку ЦН от давления? Или это по сути одно и тоже, только разные софты?

Опубликовано (изменено)

Вопрос, как пересчитать калибровку объемная эффективность, в поправку ЦН от давления? Или это по сути одно и тоже, только разные софты?

Ну еще хочу добавить, в СПТ по справке формула расчета по ДАДу метод 2

GBC = K[RPM,АД] * (0,473 * АД[kPa]*760/101,3 / (273+Тcharge[C])) * (KVol[см3] / 4) * Kbaro

Так не понятно, почему в прошивке работает калибровка поправка ЦН от дросселя, если все стоит в 1или не в 1, то объемная эффективность все равно откалибруется. Интересно поправка ЦН на что перемножается в формуле?

Да калибровка работает, поймал РТ на ХХ и опустил вниз, двигатель затрясло чуть не заглох, поставил на место, заработал ровно.

Изменено пользователем max210876
Опубликовано

Ну еще хочу добавить, в СПТ по справке формула расчета по ДАДу метод 2

GBC = K[RPM,АД] * (0,473 * АД[kPa]*760/101,3 / (273+Тcharge[C])) * (KVol[см3] / 4) * Kbaro

Так не понятно, почему в прошивке работает калибровка поправка ЦН от дросселя, если все стоит в 1или не в 1, то объемная эффективность все равно откалибруется. Интересно поправка ЦН на что перемножается в формуле?

Да калибровка работает, поймал РТ на ХХ и опустил вниз, двигатель затрясло чуть не заглох, поставил на место, заработал ровно.

читал одну тему,не в этом форуме, забыл где :::: калибровка поправка цн по дроселю была создана по просьбе супер пупер калибровщиков, следует ее выставит в 1, и откатывать объемную эффективность, у меня лично не затрогивая поправку цн по давлению отстраивать авто не получается, я сначала откатываю объемную эффективность,делаю все вручную конечно с шдк, а потом равняю цн, может и не ответил на твой вопрос извини!!!!

Опубликовано

че за херня не раздувается турба, 0,4 предел, из-за прошивки может? просто была откатана при 0,4 бара, а шаг квантования выставлен в 1,5 бара, сейчас обкатку полностью прошли решили повысит давляк, не трогая прошивку гейт натянули почти до конца, 0,4 и все, натянули еще сельнее и пришел ему пипец, или пружина лопнула или че там стоит клапан, неважно вобщем, стянули проволкой, 0,4 также? может подскажите в чем причина?,раздуваться должна на этой прошивки

 

читал одну тему,не в этом форуме, забыл где :::: калибровка поправка цн по дроселю была создана по просьбе супер пупер калибровщиков, следует ее выставит в 1, и откатывать объемную эффективность, у меня лично не затрогивая поправку цн по давлению отстраивать авто не получается, я сначала откатываю объемную эффективность,делаю все вручную конечно с шдк, а потом равняю цн, может и не ответил на твой вопрос извини!!!!

:::: калибровка поправка цн по давлению, а не по дроселю ошибся

Опубликовано

че за херня не раздувается турба, 0,4 предел, из-за прошивки может? просто была откатана при 0,4 бара, а шаг квантования выставлен в 1,5 бара, сейчас обкатку полностью прошли решили повысит давляк, не трогая прошивку гейт натянули почти до конца, 0,4 и все, натянули еще сельнее и пришел ему пипец, или пружина лопнула или че там стоит клапан, неважно вобщем, стянули проволкой, 0,4 также? может подскажите в чем причина?,раздуваться должна на этой прошивки

 

 

:::: калибровка поправка цн по давлению, а не по дроселю ошибся

Нет именно поправка ЦН по дросселю, удивляет сильно в прошивке в милибарах выражается, в формуле берется фильтрованное АД в кПА, для чего?

Опубликовано

Нет именно поправка ЦН по дросселю, удивляет сильно в прошивке в милибарах выражается, в формуле берется фильтрованное АД в кПА, для чего?

Что тебя удивляет.Расчет топливоподачи идет по 3 переменным -давление,положение дросселя,обороты.Поэтому разбили на две таблицы одна обороты- давление.вторая обороты- дроссель.
Опубликовано

Что тебя удивляет.Расчет топливоподачи идет по 3 переменным -давление,положение дросселя,обороты.Поэтому разбили на две таблицы одна обороты- давление.вторая обороты- дроссель.

Я не про таблицы, я про мБары в таблице и кПА в формуле

Опубликовано

Парни кто чем следит за температурой выхлопа?

Поделитесь пожалуйста.

Я нашел только один доступный вариант это EGT от субару 22629-AA012.

Как подключить разобрался 42пин ,а вот тарировку где раздобыть?

Соответственно речь про январек.

Спасибо.

Опубликовано

Парни кто чем следит за температурой выхлопа?

Поделитесь пожалуйста.

Я нашел только один доступный вариант это EGT от субару 22629-AA012.

Как подключить разобрался 42пин ,а вот тарировку где раздобыть?

Соответственно речь про январек.

Спасибо.

а есть в этом смысл ?Где егт мерить будешь? до турбины или после?
Опубликовано

а есть в этом смысл ?Где егт мерить будешь? до турбины или после?

 

правильно сказал, бессмысленно, если это собирается не супер корч 500+

до турбы ставить расплавится,сам нагревал неоднократно коллектор с турбиной до красна, в даунпайпе если хочется реализовть калибровку коррекция ALF по EGT достаточно ДТОЖ и ДТВ, поставь форсы с хорошим запасом чтоб хватало в режиме максимальной мошности, отстроить нормально топливные карты с углами и будет все здорово

Опубликовано

Парни. Я спросил не для чего ,а чем лучше.

 

Ваше мнение понял.

Вот и у меня коллектор красный и не пойму почему, такого не должно быть.

Углы в норме вроде бы, детонации нет, топлива с запасом.

Опубликовано

Парни. Я спросил не для чего ,а чем лучше.

 

Ваше мнение понял.

Вот и у меня коллектор красный и не пойму почему, такого не должно быть.

Углы в норме вроде бы, детонации нет, топлива с запасом.

коллектор красный и должен быть,температура на выходе 850-900гр а вот для твоего датчика тарировку наверное придется самому ваять.Датчик инертный и пока мозги оддуплятся что надо пожар тушить уже все сгорит
Опубликовано

Вот и спрашиваю, может другой какой?

Постоянно под капот смотреть, насколько красный?

Даже улитка краснеет немного. Эт нормально разве?

Опубликовано

Вот и спрашиваю, может другой какой?

Постоянно под капот смотреть, насколько красный?

Даже улитка краснеет немного. Эт нормально разве?

если после хорошего прохвата то нормально,900гр это же не шутки,почти до белого каления греется
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

обязательно нужно обогащение по дроселю если работать с дад

Опубликовано

после замены форсунок на 630сс при настройке начинает убегать составы,к примеру на хх 14.5 на полной мощности на ходу 11.8 составы, потом остановка и хх смотришь а там 21.2 на хх, а на ходу катострофические составы получаются, в чем проблема может быть?

Опубликовано (изменено)

после замены форсунок на 630сс при настройке начинает убегать составы,к примеру на хх 14.5 на полной мощности на ходу 11.8 составы, потом остановка и хх смотришь а там 21.2 на хх, а на ходу катострофические составы получаются, в чем проблема может быть?

А давление топлива в рампе как?

Изменено пользователем Sergrey

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования