Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

после того как изменилось квантование,изменились режимые точки и нужно заново пересчитывать много таблиц(зажигание,смесь и т.д.) и еще смотри чтобы максимальное давление было не на много больше чем истинное,т.е. чтобы запас был маленький.

это я уже увидал в таблицах.. рни у меня еще непостроены нормально так что не страшно, а вот максимальное давление было не на много больше чем истинное,т.е. чтобы запас был маленький. немного не понял?

  • Ответов 272
  • Просмотры 41,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • я то его использую а как FALCO будет делать?Сильно конечно ненужно углы задвигать особенно до выхода турбины на буст на малых нагрузках.Процесс довольно сложный особенно с углами зажигания.При давлени

  • если разговор об угле зажигания то 18 более поздний угол чем 30.Ты не начинай настройку сразу с максимального наддува.попробуй что получится на 0.5-0.6 барах.Жалко если мотор спалишь.

  • не надо так делать!делаю так:ставлю жиклер 1мм и ставлю процент открытия клапана 30%.смотрю,что получается,если при 100% открытия клапана давляка мало,то меняю жиклер на меньший и начинаю все сначала!

Изображения в теме

Опубликовано

ну то есть в прошивке у тебя последняя точка по оси давления 2450 мбар,а турбина у тебя надувает только 2000 мбар разница 450, так надо сделать в прошивке 2100 чтобы эта разница была меньше.

Опубликовано

ну то есть в прошивке у тебя последняя точка по оси давления 2450 мбар,а турбина у тебя надувает только 2000 мбар разница 450, так надо сделать в прошивке 2100 чтобы эта разница была меньше.

 

это не критично, но позволит реализовать имеющийся потенциал более точной настройкой за счет большего числа режимных точек на измеряемый диапазон))))

Опубликовано
  • Автор

это не критично, но позволит реализовать имеющийся потенциал более точной настройкой за счет большего числа режимных точек на измеряемый диапазон))))

т.е если я пока не хочу дуть а ездить на ее стандартном 0.3 давлении мне ненадобыло карты под 1.5 давление расшаривать?

Опубликовано

что это за стандартное 0.3 давление.Вы мотор разжимали?на 0.3 можно было турбину вообще не ставить

Опубликовано
  • Автор

что это за стандартное 0.3 давление.Вы мотор разжимали?на 0.3 можно было турбину вообще не ставить

стандартное это когда без всяких пружинок и бустконтроллеров... ГТ 17 ее вест дает не больше 0.3 , с мотором все впорядке разжат сдесь описывалось не однократно СЖ 8.5 или я вопрос поставил не правильно? просто пока не хочу катать давление свыше 0.3 нету в этом смысла на данный момент, и ничем дунуть больше так как нету бустконтроллер а всякими лошинскими способами поднятия давления я руководствоваться не собираюсь

Опубликовано

стандартное это когда без всяких пружинок и бустконтроллеров... ГТ 17 ее вест дает не больше 0.3 , с мотором все впорядке разжат сдесь описывалось не однократно СЖ 8.5 или я вопрос поставил не правильно? просто пока не хочу катать давление свыше 0.3 нету в этом смысла на данный момент, и ничем дунуть больше так как нету бустконтроллер а всякими лошинскими способами поднятия давления я руководствоваться не собираюсь

потом захочешь 1 бар, заново катать придется,и захочешь его очень быстро , максимум через неделю. А лошинскими это через клапан адсорбера ? Но через клапан адсорбера, можно регулировать давление на 1 и 5 передачи.

Опубликовано
  • Автор

потом захочешь 1 бар, заново катать придется,и захочешь его очень быстро , максимум через неделю. А лошинскими это через клапан адсорбера ? Но через клапан адсорбера, можно регулировать давление на 1 и 5 передачи.

лошинскими имелось ввиду пружинками капельницами итд.... просто хочу накопить на авцрку и с ней уже настраивать давление побольше

Опубликовано

лошинскими имелось ввиду пружинками капельницами итд.... просто хочу накопить на авцрку и с ней уже настраивать давление побольше

А в чем прикол покупать АВЦР,когда у тебя прошивка с помощью клапана адсорбера рулит давлением?

Опубликовано
  • Автор

А в чем прикол покупать АВЦР,когда у тебя прошивка с помощью клапана адсорбера рулит давлением?

в том что там можно еще буст по передача сделать...

Опубликовано

в том что там можно еще буст по передача сделать...

Хелп к СПТ посмотри , там тоже буст по передачам сделать можно, коррекцию открытия вестгейт по дроселю х обороты, передачам х обороты, и по детонации

Опубликовано
  • Автор

Хелп к СПТ посмотри , там тоже буст по передачам сделать можно, коррекцию открытия вестгейт по дроселю х обороты, передачам х обороты, и по детонации

смотрел мало пока что понятно, но не думаю что это будет лучше работать чем авцрка.... пробывал? работает? как

Опубликовано

Да работает, использую метод 2-й.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Извините что влез в чужую тему.

Настраиваю турбомотор на 2107, давление турбины 0.75(замеряли при пробной поездке), форсы 6354 Волга,клапан сброса давления механический,ШПГ Нива(степень сжатия 7.8),РДТ 3.8, РВ Нуждин точно не помню но где-то в районе 11мм, система собрана на родном ДВРМ, пробовали на прошивке STP-571 едет не плохо выхлоп выше 700 град не поднимается. Есть небольшие проблемы с ХХ глохнет при сбросе газа(сброс давления идет в атмосферу, парню очень важен "пшик"). Эта первая турбина которую настраиваю есть небольшой вопрос: "Возможно ли этот двигатель откатать на обычной онлайн прошивке? Спорт прошивка пока еще не полностью понятна, думаю попробовать на "родной" и подскажите тарировку ДВРМ везде надо править?

Опубликовано

Форсунки маловаты, катай только на спорт прошивки, там топливо и зажигание от давления, ДМРВ хватает?

Опубликовано

Форсунки маловаты, катай только на спорт прошивки, там топливо и зажигание от давления, ДМРВ хватает?

 

В принцепе хватает, но только после 6000об/м спад идет, думаю что тарировку ДВРМ приподнять надо она вообще не изменялась, стандартная от Siemens 3855. А топливо и зажигание ведь только при работе с ДАД?

Изменено пользователем ГРЕК

Опубликовано

В принцепе хватает, но только после 6000об/м спад идет, думаю что тарировку ДВРМ приподнять надо она вообще не изменялась, стандартная от Siemens 3855. А топливо и зажигание ведь только при работе с ДАД?

да топ. и заж на ДАДе, а таррировку ДМРВ для чего изменять?

Опубликовано

да топ. и заж на ДАДе, а таррировку ДМРВ для чего изменять?

Наполнение же по тарировке идет, а там максимум около 672кг, поболе сделать, хотя может и не выход если только Волговский ДВРМ поставить. Так же изменены настройки GBC квант, максимум, цилиндровая, РДТ не 3.8 а 4.0 может форсов все таки хватает ведь давление топлива поболе обычного.

Изменено пользователем ГРЕК

Опубликовано

Наполнение же по тарировке идет, а там максимум около 672кг, поболе сделать, хотя может и не выход если только Волговский ДВРМ поставить. Так же изменены настройки GBC квант, максимум, цилиндровая, РДТ не 3.8 а 4.0 может форсов все таки хватает ведь давление топлива поболе обычного.

245 cc-905 хватает до 0,5 бар 1500-1700 16v, минимум 431 надо, и статику поправь для регулятора 4,0, умножь на 1,154

Изменено пользователем max210876

Опубликовано

245 cc-905 хватает до 0,5 бар 1500-1700 16v, минимум 431 надо, и статику поправь для регулятора 4,0, умножь на 1,154

Все понятно. Спасибо. Будем теперь что есть до ума доводить. Статика 3,2032 стоит не много?

Изменено пользователем ГРЕК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.