Опубликовано 14 мая, 201015 г. Привет друзья! Пользуюсь Сканматиком , определил вот что LADA -1.60L, 8V s/n 21067-1411020-11 код программы 1411010-11 идентификатор A226FM10 Задача, нужно прошить блок , чтобы без ДК , есть ПАК- загрузчик, и PRO-7 Помогите, надоело покупать ДК
Опубликовано 30 мая, 201015 г. А что даст отключение ДК? И стоит ли делать это при исправном катколекторе?
Опубликовано 30 мая, 201015 г. http://www.auto-bk.r...&attach_id=2723 тут твоя прошивка Кто-то в ней поковырялся..
Опубликовано 30 мая, 201015 г. А что даст отключение ДК? И стоит ли делать это при исправном катколекторе? Если отключить ДК катколлектор надо удалить.
Опубликовано 2 июня, 201015 г. Если отключить ДК катколлектор надо удалить. Если хочешь то можешь удалить. Два спосособа пробить либо купить вставку.
Опубликовано 2 июня, 201015 г. Если отключить ДК катколлектор надо удалить. а что плохого будет если катколлектор останется .
Опубликовано 2 июня, 201015 г. а что плохого будет если катколлектор останется . Плохого ничего в этом нет.
Опубликовано 2 июня, 201015 г. А что даст отключение ДК? И стоит ли делать это при исправном катколекторе?Отключение ДК вынудит вас поддерживать машину в идеальном состоянии. Потому как если подсос паразитный воздуха или форсунки забиваются понемногу или бензин бодяжный попался - ДК корректирует состав смеси и машина продолжает хорошо работать. Пока эта коррекция не упрется в предел и тогда уже выскочит ошибка. А без ДК любое отклонение от номинала (чистота форсунок, качество бензина и прочее) сразу будет видно в ездовых качествах т.к смесь тут же обедняется или обогащаетсяЕсли ездили на карбюраторе - думаю знаете как часто туда надо заглядывать то почистить то подрегулировать. Эффект без ДК будет такой же, только отличие - оперативно регулировать нечем будет. Катоколектор тут не причем, ДК же до него стоит. Изменено 2 июня, 201015 г. пользователем D_K_
Опубликовано 6 июня, 201015 г. Привет друзья! Пользуюсь Сканматиком , определил вот что LADA -1.60L, 8V s/n 21067-1411020-11 код программы 1411010-11 идентификатор A226FM10 Задача, нужно прошить блок , чтобы без ДК , есть ПАК- загрузчик, и PRO-7 Помогите, надоело покупать ДК попрубуйте 1226 tX57.rar
Опубликовано 6 июня, 201015 г. Отключение ДК вынудит вас поддерживать машину в идеальном состоянии. Потому как если подсос паразитный воздуха или форсунки забиваются понемногу или бензин бодяжный попался - ДК корректирует состав смеси и машина продолжает хорошо работать. Вы значительно преувеличиваете возможности ДК на Я7.2.., попробуйте снять резиновую заглушку с рессивера и посмотрите, "вытянет" ли.., тоже самое касается и забитых форсунок и не качественного бензина. А в исправном состоянии автомобиль надо поддерживать независимо от наличия ДК или отсутствия онного. Многие наши собратья по дорожному движению, успешно передвигаются без наличия лямбды. Пока эта коррекция не упрется в предел и тогда уже выскочит ошибка. А без ДК любое отклонение от номинала (чистота форсунок, качество бензина и прочее) сразу будет видно в ездовых качествах т.к смесь тут же обедняется или обогащается На Я7.2, ДК отрабатывает только в режиме ХХ и режиме малых нагрузок, в мощностных режимах его участие в регулировании состава смеси, практически сводится к нулю. А вот Bosch 7.9.7+ "трудится" и в мощностных режимах.
Опубликовано 6 июня, 201015 г. Если хочешь то можешь удалить. Два спосособа пробить либо купить вставку. Если какколлектор,то какая могет быть вставка,не путауте людей.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь