Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

unik

Master
  • Постов

    4 738
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

unik стал победителем дня 14 апреля

unik имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о unik

  • День рождения 25.11.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    V

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения unik

  1. На рынок Китая может быть только Английский.Русского там не будет.Возможно даже процик свой.
  2. Возможно это поможет Park asist(2013).pdf
  3. Берём схему и проверяем что приходит на блок
  4. В монтажнике один пред Ing раздаёт по двум проводам.Вот их и проверяем
  5. Возможно окислен контакт преда БДЗ.Под нагрузкой проверяем на РСМ
  6. У Toyota обычно ИММО в трудно доступном месте,как правило за отопителем
  7. Датчик там оптико холловый . Есть калибровочное окошко,выставляем по метке.
  8. Что то в дампе не видно отключения NATS
  9. Если у вас Panas,то дамп будет именно такой структуры
  10. Вот так должен адекватно выглядеть дамп 89245-33070(с02)Ng.bin
  11. Этот DTC говорит о не исправности цепей свечей накала
  12. Не проще NATS восстановить
  13. Насос ИММО не рубит.Это тут говорилось не раз
  14. Есть два типа датчиков. И оба имеют на борту EEPROM Если есть предупреждение о кручении,значит перед вами Panasonic.Вот он блокируется. Если просто Denso.Его адаптируем сканером или перемычкой. Вот и вся правда. А тупо лезть и паять чип приводят к глупым вопросам
  15. Скорее всего на этом году одноразовый Sertification.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования