Активность
- Вчера
-
Возможно окислен контакт преда БДЗ.Под нагрузкой проверяем на РСМ
-
demon68 присоединился к сообществу
-
vadim77z подписался на Rover Vogue 1996
-
Здравствуйте, может кто знает где сидит иммо в этой машине, в интернете почти нет информации. Расположение блока иммо. И можно ли на этом авто сделать иммо офф? Спасибо.
-
Если у кого есть к мазде 6 диагностическая карта проверок по коду P0638 - буду признателен.
-
Victoriya27 присоединился к сообществу
-
у каждой приоры есть свой шум от работы двс - вот только что не взялся настроить , тк он достигает ацп дд до 5 вольт от перегазовки - а это нужно учитывать при калибровке - а посему только для бу -шных машин индивидуальный подход -имхо
-
-
Mazda6 2005 1.8, периодически сама газует примерно до 3000об. Ошибок чаще нет совсем, но иногда вываливается P0638 Throttle Actuator Control Range Perfomance. Как вызвать - непонятно, иногда весь день нет проблем. Сопротивление дросселя что когда исправно, что когда неисправно - 1.6Ом, показания ДПДЗ в обоих случаях идентичны, как и АЦП датчиков педали. ТОЖ адекватна. Но в тот момент, когда газует, осцилка управления ЭДЗ сильно отличается. ЭБУ и ДЗ подкидывал другие - проблема не уходит. Когда все в порядке, на одном проводе "пила" небольшая, а по факту нам плюс с такими вот колебаниями. На втором проводе прямоугольный ШИМ и скважность меняется от нажатия на педаль газа. Когда же оно не работает, вместо питания какие то всплески от 0 до 5вольт, а на проводе, где ШИМ - вообще непонятный сигнал висит. Прошу ваших наводящих вопросов и мыслей. Вот осцилка на заглушенном авто, когда все нормально.
-
Alexeib460 подписался на Приора 797+
-
-
smartanar79 присоединился к сообществу
-
Ну если человек сам написал прошивку для процессора и программу диагностическую, позволяющую работать с написанной им прошивкой, которая позволяет процессору напрямую работать с внешней памятью (читать, писать), то чисто теоретически это возможно. Чтобы верить в какую либо информацию, нужно понимать как работает этот механизм. Может уже и софт такой написан, но о нем ничего не известно. Понимаете, в рядовом блоке управления в процессоре лежит прошивка производителя мотора, именно эта прошивка и управляет тем, что будет записано во внешнюю память. То есть софтом типа сдс вы обращаетесь к прошивке проца, которая в свою очередь обращается к внешней памяти и выводит вам информацию о ее содержимом. Обратиться к внешней памяти минуя процессор ну никак не получится, ни производитель прошивки, ни производитель процессора данную функцию не предусмотрели. Да и зачем? В новом блоке эта память пустая абсолютно, в ней нет никаких данных для работы процессора и мотора в целом, лодочный эбу работает прекрасно и без этой памяти (касается моторов без чип ключей), просто все параметры при диагностике истории работы будут показывать 65535. Я все это уже проверял на блоках сузуки. Другое дело процессоры, в которых эта память встроена в него, там можно получать доступ в нее через процессор, как ставят на многих авто. Просто загрузчиками через разъем блока можно только считать или записать прошивку самого проца и все, либо переводить проц в бут режим и прочее, что требует тоже прямого доступа на плату блока. Ну и я пишу про блоки mitsubishi разумеется на их процессорах. О других не могу сказать.
-
jd54 подписался на Bosch ESI [tronic] Q1.2021 v1.0 + Активация
-
kirya-d изменил фотографию своего профиля
-
patriote71 подписался на Toyota Avensis 2.2 D4D 89663-05344
-
Всем привет. Помогите не за спасибо стоком можно с EGR off Toyota Avensis 2.2 D4D 89663-05344
-
xenon-56 присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
доброго времени. если есть возможность помочь с маздой 3- 1.6дизель. ребята говорят что сел акум и перестала заводится.
Форскан с расшириной версией не привязал, не принимает код. Х 100 тоже... я думаю что слетела синхра приборки и моторника.
-
Лежит такой разобранный. Завтра посмотрю и сфотаю.
-
sergpol присоединился к сообществу
-
ans70 подписался на MEG17.9.21
-
-
Vladimir06 присоединился к сообществу
-
самый простой вариант отключить иммо, второй вариант у кого есть офф софт привязать ключи.
-
vladislavharsika присоединился к сообществу
-
koferen229 присоединился к сообществу
-
Приехало авто по утере с таким блоком. Чипульку 46 положил в блок комфорта. А радио не ложится. Но есть подозрение что ключ с алика не верный. 3C0959752BG с таким номером идет ключ для этого блока?
-
Фрагмент дампа от другой панели с другим пробегом приведет к надписи Error на диспоее, не более. Писал же выше про проц фуджитсу в этой приборке. Отдавай панель, пока авто заводится.
-
Но я не понял почему, в теории если есть 3 дампа с разными пробегами можно попытать найти закономерности и расшифровать и поправить сумчек. Но возможно пробег хранится не только в приборке то тогда другие модули буду конфликтовать и ничего не получится. Хотел бы понять принцеп
-
По дампу не сделаешь, написал же выше.
-
EZP2023+ – универсальный USB-программатор. Я им считал данные с чипа 93lc86. Я так понимаю, что это мне не поможет?
-
Потому что эта пенель делается либо по ОБД разными девайсами, либо программатором, который работает с процессором фуджитсу в паре с ЕЕПРОМ 93С86, например - Росфар R200.