Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Андрей1117

Master
  • Posts

    953
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Андрей1117 last won the day on March 15 2022

Андрей1117 had the most liked content!

About Андрей1117

  • Birthday 03/18/1975

Старые поля

  • Automobile
    Largus_5мест-люкс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • City
    Тверь
  • Interests
    электроника, машины ,туризм, рыбалка

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Андрей1117's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done Rare
  • One Month Later Rare
  • One Year In Rare

Recent Badges

71

Reputation

  1. Можешь её родную,калиновскую, использовать B13KSS02
  2. Должен быть установлен драйвер работы с конкретным чипом (ЮСБ-Уарт) вашего адаптера (что используется в качестве чипа : FTDI или PL или CH ?! ) , который умеет работать на скорости 10400 ! Настроить адаптер во вкладке :Настройка адаптера Подстроить временные связи адаптера с программой !
  3. Долго еще будешь философствовать ,-теоретиг? Тебе всё уже расписали куда смотреть ,что делать,- ИМЕННО ДЕЛАТЬ !!! Забыл, за что тебя на Лк форуме в "отпуск " отправили,-напомнить ? Или ты четко следуешь рекомендациям и советам ,-и четко отписываешься о проделанном ! Здесь с тобой цацкаться не будут , твои сарказмы никому тут не интересны ! Или идешь в соответствующую группу на VK,-там все ваши(великие теоретики всего и вся !) уже давно собрались и ждут тебя !
  4. Под словом "кривой " имелось ввиду то ,что завод (ВАЗ ) не уставливал данный тип ЭБУ(Я5.1.х.х) на данные авто ! С его проблемой проще было жгут переставить от современной Ш-нивы(до Е-газ_а ),и установить туда 81е семейство ЭБУ (БОш797+ или Я7.2 ,хоть второй также не ставился ,но он хоть без к@лхоза ,в плане перепиновки\перепахивания, не нуждается при установке )
  5. То есть разобраться почему просело напряжение это не наш метод ,лучше сразу поменять на другой ЭБУ ,да еще и "кривой" для данного авто ?!
  6. тас ,рано ты его послал изучать откатку прошивок . Вот его предыстория ,в этой теме всё :
  7. Это не клиент ,это долб..Ёп и скорее с Драйв 2 сюда приперся . Там всё это сообщество (...сообщество людей и машин ) в таком стиле чинят свои авто по советам диванных экспертов. А принцип там простой : поменял ,и как бабка отшептала . Вникать в суть проблем там у них не принято . Вот пример одного такого , то что это исключительный да еще и упёртый дебил , изложено в комментариях к его Б\ж : https://www.drive2.ru/l/614521173006369445/
  8. Водилы ,и то что осталось от " мужиков "( сброд диванных экспертов всего и вся ) обычно на других ресурсах сидят(например Драйв2.сру или Дзен Яндекс. сру ) . Здесь форум кто профессионально занимается ремонтом авто !
  9. Ты "залил " ПО ххх-ТХ54 ,где ТХ означает :Без лямдарегулирования ! Поэтому и нет ошибки о бедной смеси ,за ней(смесь) сейчас никто не следит работают значения из таблиц без поправок(корректировок ) !
  10. Сперва замер сделай давления ,а там по ит огам видно уже будет ,менять мотор или нет. Есть еще один момент ,это расход воздуха ,странно как-то при 8,6кг ,время впрыска за 4млсекунды и РХХ при этом 35шагов ,обычно РХХ при таких значениях расхода воздуха где-то около 20 шагов болтается . Проверь впускной тракат на подсос еще внимательно ,а вдруг где-то сосунчЕг есть всё-таки . На нажатие педали тормоза есть ощутимая реакция у двигателя ?
  11. Модуль в сборе от 1,5 ДВС Не подойдет ,а вот мотор-насос от него можно переставить в твой модуль если что .
  12. Для твоего ДВС с ЭБУ Я7.2 норма не более +\-0,25 от 1 !!! Это означает что всё что от 0,750 и до 1,250 будет нормой .А всё что меньше 0,750 и больше 1,250 ,в твоём случае уже 1,313 ,это капэц ужо .Те ошибка или 0171 или 0172 будет . Обычно коррекции скачет в небольших пределах от единици (1),немного в минус ,например 0,985 и в плюс 1,015-максимум 1,030 это при работающем адекватно ДК1 .
  13. Это не дохлый ДМРВ ,а данные в динамике (показания при работающем двигателе )! kuzmitch Коррекция времени впрыска запредельная ,и = 1,313 ! Время впрыска высокое и =4,25млсек -очень много для хорошо прогретого мотора с температурой +95гр (исходя из твоего скрина !) На лицо ,низкое давление в топливной у тебя .Там сейчас очка 2,ну максимум 2,5 .Да при таких значениях этот мотор будет заводится ,ехать ,но вяленько ! Давление должно быть 3,8 на всех режимах !!! Кислородник не работает по причине неадекватной смеси ,он просто задыхается от такого кол-ва топлива, которое летит в выхлоп ! Ждем результатов замеров давления в рампе Замер делаем : 1.Включаем зажигание (ДВС не заводим !!!)и смотрим что набирается в рампе и как быстро(при исправном МБН давление достигает отметки 3,6-3,8 мгновенно ,как только ключ повернёшь в замке зажигания !) 2.После того ,как модуль отключится (3 секунды он обычно работает !),смотрим как быстро давление будет падать .Обычно норма если сваливается не ниже 3-3,2 ,и держится на данной отметке минут 5-10. Идеал 3,5 -20минут (но для этого нужно хорошо пролюбить модуль в ручную подключая мозг ,а этого у нас Никто делать не любит и не хочет от слова ВАЩе. Типа, чой-та там качает ёпта, -нармарльна... ) 3.Если давление будет вяло набираться ,или не достигнет требуемого значения не менее 3,6 очков (КПА \БАР или прочих попугаев ,главное на значения PSI не смотреть ,а то инфаркт хватит :) ),лезем к баку, и снимаем МБН ,далее его ревизия или замена на новый модуль .
  14. Скрины нужны прогретого ДВС не менее +90градусов желательно ! Чтобы ДК1 работал ,тогда можно будет увидеть коэффицент коррекции времени впрыска Также можно будет увидеть реальный расход воздуха на ХХ Напрягает в твоих мытарствах фраза : Новый(оригинальный ) в итоге БОШ установлен ,или опять диагност достал из закромов некий воcтановленный экземляр ? То что ошибка 0171(0172) появилась ,смотри давление в топливной рампе ,должно быть не менее 3,8 очков на всех режимах работы двигател Или где-то ,конкретный такой, подсос во впуске у тебя присутствует !
  15. Ну а по диагностике АЦП ДМРВ какое показывает ? Какое напряжение ЭБУ видит с датчика (после того как был поменян разъём )?
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования