Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Андрей1117

Master
  • Content Count

    936
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Андрей1117 last won the day on February 23 2021

Андрей1117 had the most liked content!

Community Reputation

59 Очень хороший

About Андрей1117

  • Rank
    Профи
  • Birthday 03/18/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Калина1117, Largus_5мест-люкс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Интересы
    электроника, машины ,туризм, рыбалка

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Увы ,пока что не какая из версий Опендиага с этой задачей не справляется .(были опробованы разные версии как Елмов ,так и различные адапторы с возможностью работать с J2534 ) Попробуй сторонними продуктами\программами .
  2. Это касаемо исключительно только схемотехники для Январь 7.2 !!! Чтобы МК LM-C509 перевести в режим программирования ,нужно подать +5вольт .Эти +5вольт имеются на выходе в разъёме (пин 32 !)Если тупо подать туда +12вольт порт уйдет в глухую оборону ,те выгорит .Резисторные делители в Я7.2 на входе порта МК выполнены по другому не как в Я5.1 когда-то было ,там да, прокатывало подача +12вольт черед дополнительный резистор в цепи ,так как с внутренним резисторым они делали делитель напряжения и с портом ничего не происходило .Тут же или 5вольт, или точно нужно подбирать номинал резистора .(это правильный перевод блока в режим программирования без последтсвий для МК .Если кто забыл данны йМК снят давно с производства уже ,а у китаёзов если и есть то в 99% одни фейки на данный МК ,а те кто еще и барыжит оригинальными ломят за него ценник такой ,что проще купить какой-нить замученный рукоблудами январь яля 5.1 и выпаять его от туда :) ) Для Чиплоудера : Сначала жмем вкладку Установить связь и подаём питание на вывод №13 ,если программа скажет ОК ,далее производим дальнейшие операции .Но только одну любую из перечня .Например читаем ,или сразу пишем ,или трем ЕЕпром .Если делать последовательно ,сперва чтение ,потом запись ,и до кучи стирание ЕЕпрома ,то кажды йраз нужно отключать пит ание у блока и через Установить связь производить нужный режим при программировании (это нюансы данного отлома ) Аналогично работает и Комбик 218 . Ецуфлешер ,вот этот работает немного по другому. Сперва подаём питание на блок и включаем 13пин ,а после запускаем прогу, и выбираем нужный тип ЭБУ ,если все нормально ,связь установится и после откроются вкладки,с которыми можно дальше уже работать . Проверяйте ,что-то уже за давностью лет подзабылось . Также не забываем в настройках программ выставлять соответствующую скоросоть ,обычно 19200 ну возможно и 38000 а также номер компорта который винда присвоила данному к-лайн адаптеру (проверяется это в диспетчере устройств ) ! зы: Адаптер желательно выбирать на чипе FTDI (Хотите на RL232 можно FT\FB232 ) проще с дровами на них и стабильнее работают ,да и современные винды не особо ортачится на них ,так как поизводитель выпускает под них свои обновленные драйвера ,в отличие от древних чипов PL2303 и PH304 ,на которые нужны вечно какие-то программные костыли .
  3. Для винды 7 нужно для программы в Свойствах и поставить галочку обязательно : зы:Есть еще древняя читалка-писалка Winflachecu v1.11\1.13 или 1.14 ну или Комбик 2.18 попробовать
  4. Ну и как перевёл то его ,что подал на 43пин в разъёме ЭБУ . Порядок при чтении записи у Я7.2 такой . На 43пине должно присутствовать +5вольт !(делаем перемычку с 32го пина(выход +5вольт из блока ) на 43 пин !) В данной программе ,перед тем как начать какое-либо действие после того как будет нажата соответствующая вкладка,после нужно сразу подать питание на 13пин блока . вот как выглядит это схеме :
  5. А блок то в режим Репрога перевел ? Только в данном режиме блок будет и читаться и писаться !!!
  6. После перепрошивки и установки ЭБУ на авто ,из-под диагностики нужно делать Сброс с Инициализацией Блоку обязательно ! Не каких в части датчиков двигателя ! А вот в самом жгуте ЭБУ у всего семейства 2110 и их поколений с 81 пиновыми ЭБУ одни сплошные косяки с массами датчиков(ДМРВ \ДК1 /ДТОЖ \ДПДЗ ) и подачей питания на ИКЗ !
  7. Те Был 124ДВС и в него вставили облегченную поршневую с 126го двс ,так ? Эбу наверно там был М73I( Ителма) с ПО I308DA02 или DB03\04,так ? Если так ,то грузим туда прошивку с М73Ителма от приоры (126мотор ).Например I373DB04 .
  8. да ,сейчас глянул в редакторе,прошивку делал на базе RCO(Дк отключен ,возможна корректировка РСО из-под программы диагностики !),отключены ДД и ДФ и КПА 92-96 это режимы включения вентилятора . Прошивка под НИВА Дроссель ! При диагностике ,открывать ЭБУ Я5.1_Е83 в Опендиаге !!!
  9. вот попробуй этот вариант прошивки (когда-то делал одном узнакомому ) только наоборот с классики поставили на ниву мотор с дмрв под БОШ116 Без ДК и без ДД и вроде без ДФ (редактора нгет под рукой не посмотреть чО я там тогда напилил ) I233LO10_RCO_noADS_Dd_xx920_vent96-92.bin
  10. В твоей ситуации два пути : 1.Установить ДМРВ Сименс (и подключить разъём его также к проводке которая у тебя от переднего привода ) 2.Доработать ЭБУ до уровня Январь -калина !!! 3.Залить ПО от классики . Также ,у классики рампа с обраткой ,там рабочее давление 2,4(на ХХ)и 3 (на мощностных режимах )очка ,а не 3,8(постоянное !) как у переднего привода ! Ну а если оставлять как есть на данный момент у тебя ,а сейчас у тебя стоит ДМРВ БОШ116й ,то перекалибровывать ПО под данный ДМРВ нужно . зы:А ДК есть в системе или без ДК работает ?
  11. Для твоего ЭБУ ,как я выше писал он Январь -Самара у тебя ,нужен софт 204DM или DO .Вот на базе 204го софта и пытайся строить свою прошивку .перенося данные из 226FM10 или из нивовской из 233LO10
  12. РХХ ,как уже написал тас , должен быть 2112м !Дроссель на классике обычный как на всём переднеприводном семействе !
  13. vovapahomov17 У вас не совсем сток получился как он есть в реалиях на классике инжекторной . На классе (исключения Нива\Ш-нива) установлен ДМРВ Сименс !!! У вас ,если судить по фото ,ДМРВ БОШ-116й .ЭБУ у вас Январь 7.2 -31 впринципе пойдет ,хотя родной Я7.2-классика это урезанный Январь от Калины(отсутсвует канал обработки датчика детонации и датчик фаз ) В вашем случае нужно залить в блок ПО для классики ,от Января 7.2 (возможны проблемы с работой бензонасоса и КПА ,блоки Я-Самара и Я-калина этими исполнительными устройствами и отличаются ,но Я-самара ,ваш тобишь , доработать до уровня Я-калина очень просто ,-одна всего перемычка на плате !!!),и установить ДМРВ Сименс(свой разъём ответный также подключить в соответствии со схемой для классики !). Или такой вариант .пробуем залить прошивку для Нивы ,под Январь .но её также придется модифицировать немного ,но будут ошибки по ДД ,так как он у вас отсутствует !
  14. А врёт он или нет ,мы об этом узнаем если будет скрин таблици АЦП в статике(а также ,желательно еще на самом ДМРВ замерить ,чтобы точно знать, что там реально происходит )То что расход воздуха большой и время впрыска , на то могут быть и другие причины помимо "уставшего " ДМРВ . Там очень интересная картина ,на первом скрине ,Дк1 что-то пытается пилить у него ,а вот сопротивление нагревателя очень большое для ДВС с рабочей температурой под +98 градусов .Так же период сигнала от ДК1 = 0 ! ДК1 похоже перестаёт работать у него с прогревом ,отсюда и пропуски хаотичные по всем цилиндрам начинаются .Это же М73 ,он как Бош797+ будет себя вести аналогично если ДК1 не работает нормально ,будет сыпать пропуски по всем цилиндрам . Нужно в графическом режиме глянуть как пилит и чего пилит Дк1 на ХХ и на оборотах выше 2000х тысяч .Если пилёжка на оборотах появляется ,то или подсос где-то всё-таки есть во впуске, или у ДК нагреватель не исправен ,или есть причины ,которые не позволяют нагревателю выходить на нужные режимы ,поэтому на ХХ он и не может нормально работать у него (но это пока догадки ,мало данных .пока что одно гадание ,-это не диагностика,а батл диванных экспертов ,они там так обычно гадают на Драйв2 )
  15. Ну так сделайте скрин когда счетчики пропусков начинают их фиксировать и отображать .Зачем давать параметры после "обнуления " ЭБУ . Потом ,когда \в какие моменты пропуски начинаются ? На холодную сразу после пуска ,или появляются когда двигатель прогреется до определённой температуры,или под нагрузкой ?! В его программе там всё сделано чтобы их видеть ,если они присутствуют(его первый скрин ,там все счетчики в нулях висят у него на момент сессии )

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования