Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Андрей1117

Master
  • Content Count

    895
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Андрей1117 last won the day on February 23

Андрей1117 had the most liked content!

Community Reputation

57 Очень хороший

About Андрей1117

  • Rank
    Профи
  • Birthday 03/18/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Калина1117, Largus_5мест-люкс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Интересы
    электроника, машины ,туризм, рыбалка

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На блок от БОШ797+ от 21124го или 21126го моторов ,и даже от Калины с 11194 двс Блоки БОШ797+ : 21124 – 1411020-30 блоки с прошивкой : B105DQ09 B105DR09 BB105DR10 21124 – 1411020-10 блоки с прошивкой : B108DQ09 B108DR09 B109DR02 21126 – 1411020-00 блоки с прошивкой : B174DR03\04 21126 – 1411020-10 блоки с прошивкой : B174DR01 21126 – 1411020-30 блоки с прошивкой : B174DT05\06\07 11194 – 1411020-00 блоки с прошивкой : B173CR03 11194 – 1411020-10 блоки с прошивкой : B174CR03 B174CT04 11196 – 1411020 блоки с прошивкой : B11KSS01 21126 – 1411020-60 блоки с прошивкой : B13KSS02 ЭБу от ПриороДВС и Калины (11196) можно ставить без какой либо препрошивки при условии ,что в блоках не активирован ИММО (иначе не заведется ,-нужно будет почистить ЕЕПРОМ от ИММО !!!)Остальные БОШ797+ требуют перепрошивки под 126ДВС (или Калиновский 11196 ) Блоки Январь 7.2 : 21124 – 1411020-32 с прошивкой : I(A)205DM02\03 I(A)205DO54\57 требуется перепрошивка тюнинг прошивкой под 126мотор (завод такие блоки под 126ДВС НЕ выпускал !!!) Перечень из М73 приводить не стал ,по тем самым причинам из-за которых ты свой хочешь поменять ! Можно еще Я7.2+ также с тюнинг прошивкой для 126го мотора Первый вариант с БОШ797+ самый реальный и рабочий (нефиг с нашим Говном сношаться,оно того не стоит,так как все наше как и страна наша,-это вечный геморрой нескончаемый )
  2. Реально ,если есть желание :) Только в коммерческом виде ,СТП или МеПро (офф.тех. поддержка ,да и за базовый пакет не так уж и дорого будет ! ) Проще комплект всего впускного тракта взять с разборки ,и не заниматься непонятно каким к@лхозом ;)
  3. Это рампа с обраткой !!! Под такую конфигурацию в БОШ797+ прошиваем ПО на базе 120_го софта (120 ER17 или 19 ) датчик фаз в данном софту отсутствует физически!!! Или из 114го делаем Е2 и отключаем ДФ,ДНД и всю ту прочую чушь которым данный софт наделили (от того, что Ваз свой говноДВС не захотел модернизировать ,а решил программно это г@мно в Евронормы вгонять ! ) На счет отключения ДФ в софтах БОШ797+ ,-не каких проблем нет уже давно (при условии правильного редактора СТП7 или Мепро )!
  4. выглядело это примерно так : да бы это не выглядело рекламой стороннего ресурса ,я названия подтер !
  5. Ну как бы это по мягче сказать ,-решена и уже давно ,но не для всех !!! Почему не для всех ,думаю многие поймут .я бы мог озвучить как где и кто этим лоббирует и кому это выгодно ,Но увы ,я попытку сделал всем разъяснить про одну очень интерессную программу загрузчик от одного деятеля ,как тут же всё что было мало-мальски выложено (вся правда и опят горький наш в борьбе с данным адептом )как всё было удалено и вызжено даже из всех инет кэшев. Так что и здесь ,затронут некий интерес ,поэтому все остальные (холявщЕГЭ ) будут типа сосать .Грубо ,но за то правда ! За 300 или 500 рЭ с одного пЫонерского ,но все поняли уже с какого ресурса, Новогодние предложения рассылались в личку о преобретении данной утилитки на несколько сеансов связи с дашбортами Говнобарабоноподобных ВАЗ !
  6. Эбу там БОШ797+ прошивка или 120я или на базе 114й .(посмотрите на шильд блока ,что там написано ?!) ДД лучше поставить ,если его не было ,иначе придется геморроиться с прошивкой от классики . ЭБУ менять НЕ нужно .БОШ797+ универсальный ЭБУ ,какую в него прошивку (для БОШ797+ и конкретного мотора ) запишите так и будет работать .Что -то по комплектации (наличию или отсутствию каких-либо датчиков или устройств )это можно будет уже добавить или изъять из прошивки . Ставить Январь 7.2 или прочую хрень от нашенского автопрома которую любят так надрачивать онлайнЩЕГЭ -НЕ нужно вам это !!! На данный момент ,что нужно уточнить : 1.Какая рампа будет установлена ,сливная или без обратки (разница такая ,у сливной начальное давление 2,4 ,у без сливной -3.8 !!! от этого будет зависеть уже прошивка конкретная ! ) 2.наличие датчика фаз (если его нет ,БОШ797+ и без него прекрассно работает ,есть софты и с ДФ и без ДФ ) 3.Наличие ДД .вот тут самый наверно большой конфуз может произойти .Без ДД для БОШ797+ софт только от классики 126й ,вот тут придется уже ручками поработать в редакторе ,или искать готовое решение .Но если на ГБЦ есть под него место ,-прикручивайте его на блок !!! зы:21214-1411020-20 блок ,значит ПО там 114ER17 или ER18 .можно оставить её ,немного её подправив до норм Е2 и кой-чаво от туда выкинуть (адсорбер , немного каналы управления вентиляторами подрихтовать ,ну и так еще по мелочи ;) )
  7. Интересно ,откуда такая хрень исходит ,Дзен наверно тоже читаете ?! Там и не такое напишут :) Ничего Не слетает и не перестаёт работать от слова СОВСЕМ !!! Вы удаляете метку ИММО в ЭБУ только ! АПС не будет считывать данные с ключа и всё .Все остальные функции ,которые были активированы в процессе обучения штатных ключей ,остаются !!!
  8. Если будет официальная версия ,то БОШ797+ и вдоль и поперёг 😉 Можно также воспользоваться МePro редактором .
  9. RAMOS Нужна подробная история авто ,иначе так некогда до истины не докопаемся !!! Ты писал ,что у тебя несколько 5х Январей и даже 1.5.4 БОШ ,и со всеми ЭБУ одинаково -хреново ,работает мотор .Но я таблицу совместимости не просто так привел выше !!! Значит так ,нужно точно знать ,что было (в стоке) с данным авто в плане ДВС .Те каким изначально ЭБУ было оснащено данное авто ,и какое ПО было в нём изначально ! Так фраза ,Катализатор был удален наводит на мысли ,-а откуда там вАще он мог быть ,если ПО в блоке J5V13I05 .Данное ПО Это Россия 83 ,на таких системах машины катализаторами не оснащались еще ! Допустим данный ЭБУ туда установили после каких-то работ (изменений )Как вариант ,возможно стоял ЭБУ БОШ15.4 или МР7.0 и мотор решили перевести на Я5.1 ,так как с первыми двумя были трудности в плане тюнинга их ПО .(как вариант !) Ну просто уже всё что можно (с твоих же слов )проверено-перепроверено по сто раз ,а результата нет ,вот в этом и странность !
  10. Апупеть уже можно ,как ,как при всём исправном (со слов ТС )Это гавно у него не хочет работать???!!! Какого года этот ведроид ??? Почему одинаково работает (с ваших же слов !!!)на разных ЭБУ ,который из трёх аж мамонт Бош1.5.4 (последний ну хоть ты тресни без переделки жгута и ДД ну не будет работать нормально там где был Я5.1 изначально, и наеборот тоже )! Сдаётся мне там тот еще конструктор
  11. ну можно через тонкую картоночку или даже паранитовую шаёбочку временную вырезать ,или как ТАС советует ,отпустить ДД ,контролируя его напряжение в параметрах АЦП ДД ,пока оно не примет ,05вольта !
  12. ну или прикрути ДД через прокладку и сильно не затягивай . ТАС ,Отскок ОУЗ по детонации ,а разве в параметрах Я -монтоподобных такой параметр был ,у БОШей точно помню есть ! У Этих вроде только Признак полпадания в зону детонации был ,и Попадание в прошлом цикле вроде чет такое было !
  13. Скрины ,плохо читабельны конечно.(сохраняешь их немного не правильно !!!) Но вот коррекция СО на первом криншоте -0,004, а на втором уже 0,188 чет до фига !!! (если я правильно рассмотрел ) Kак так получилось ?!
  14. Есть конечно . Значит проверяй : 1.малый контур отбора картерных газов.Прохождение штуцера из клапанной крышки и прохождение калиброванного отверстия в штуцере дросселя .Ну и сам тонкий шланг ,чтобы всё это не было забитым ! 2.ВУТ .шланг его ,работу Г-образного клапана на входе в ВУТ .Ну и сам ВУТ (можно совсем ,на время, заглушить штуцер на впускном ресивере ,чтобы исключить влияние ВУТ на работу ДВС !) ну и всю вентиляцию картера ,всё должно быть на своих местах ,-не какого кАлхоза !!! 3.Дальше остаётся только выхлоп уже ,-его пропускная способность !

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования