Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Андрей1117

Master
  • Content Count

    860
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Андрей1117

  • Rank
    Профи
  • Birthday 03/18/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Калина1117, Largus_5мест-люкс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Интересы
    электроника, машины ,туризм, рыбалка

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Помочь можно ,но когда есть реальное описание проблемы и здесь выложен исходник конкретной прошивки . А на деле получилось так,Некто кинул клич ,пАмАгите типа ,и посылает нас пройти некий квест .Поискать его прошивку где-то на каком-то емайле . Это ему нужно ,а не нам ,если просите ,будьте любезны сюда информацию полную выкладывать,а не посылать что-то и где-то искать !!! Поэтому ,модератор правильно вам ответил ,что это флуд !!!
  2. ну так он же написал ,что : зы: типичная работа чиповЩЕГа(тоже наверно с подписью :Предстваитель такого-то ....) ,-главное ЧЕК погасить ....
  3. на Приоровскую ,например I373DA02 или I373DB04
  4. Машина ,увы не у меня ,знакомые с сервиса попросили .поэтому прежде чем это сделать и задал данный вопрос о возможных вилах ,которые могут произойти . Но с их слов ,первый ЭБУ авто заводит ,и оно даже как-то там работает ,но опять же с их слов ,не работают две форсунки (но в это мне верится с трудом ,так как я лично машину не диагностировал ,и видится мне причина в том ,что ЭБУ видя пропуски зажигния просто отрубает форсунки ,тут имхо .я им так и сказал ,копайте в эту сторону ,но им там видней решили ЭБУ махнуть .ну флаг им в руки так сказать ;) )
  5. Виктор здравствуйте ! Операционка 7_ка профешенел . Вот ,как обещал логи подключения к панели приборов Гранта FL . Записал несколько логов .Три лога ЕЛМ через ЮСБ ,последний через блютуз адаптер .Первый лог, возможно в данных, много обрывов связи ,связь рвет именно когда пытаешься связаться с панелью приборов отваливается адаптер (возможно проблема в самом адаптере сидит.после неустойчивой связи программа зависла у меня ! )Поэтому сделал еще через блютуз-адаптер .Также ,пытался связываться с панелью путем выбора разных устройств .Во втором логе ,выбрал ИММобилайзер Гранта \Калина 2 . Третий лог,самый устойчивый был ,выбирал Панель приборов калина\гранта уже . Возможно это как-то поможет исправить ситуацию ! Во всех логах делали попытку Сброса конфигурации ,тест ЖК панели и Общий тест .При этом ничего не происходило ,хотя программа выдавала окно ,что всё произошло успешно ! лог_ПП_Гранта FL.zip
  6. День добрый господа ! Принесли два однаковых БОШ Ме797(чери тиго) один родной ,но не рабочий ,второй Б\у купленный .Вопрос как всегда по ИММО . Если с нерабочего блока переставить епромку в б\ушный блок ,авто заведется ,или там привязка не только на уровне епрома ,а еще к флешу ???
  7. БОш МЕ797(Чери Тиго ) ,-не рабочий ,и с обученным ИММошником внутри .Новый блок Б/У ,рабочий и также с обученным ИИмошником . Если скачаю дамп ИММО из ЕЕпрома нерабочего блока , и перепишу его в ЕЕПРом рабочего ,прокатит такой вариант ?! Или может немаяться ,и тупо перепаять ЕЕпромки ?! Что посоветуете господа ?(понимаю немного не потеме ,но это же родсвенный нашему М797 блок как я понял .)
  8. Все три стабилизатора (DA4,DA5-4264 и DA6-4267)выдают свои +5вольт ? Я7.2 замер делает по 13пину(KL15 ) ,через делители R1, R2 и R3 .Порт МК Р70(пин 87) Варианты такие : 1.Перепрошить ЭБУ с очисткой ЕЕпрома ! 2.ТЛЕ6240 брачная (отключить от неё питание +5вольт на время проверки, на столе, показаний АЦП по питанию !) 3.Сгоревшая ТЛЕ 6240 утянула за сабой какие-то порты в МК ! 4.проверить номиналы резисторов (R1 R2 R3 ) в делителе, и С82 также !
  9. Постараюсь сделать лог связи с панелью FL !
  10. Аналогичная проблема с приборной панелью Гранта FL . Если в ручном режиме делать попытку её диагностики на связь выходит ,но отдаёт не все данные . Ни тест ЖК ,ни Инициализация не проходит также .(инициализация нужна для того чтобы изменить конфигурацию ,и включить круиз контроль в данной версии ПП ,так как эта процедура выполняется только через Инициализацию ,чтобы панель смогла автоматом увидеть новый переключатель подрулевой для работы с круиз контролем !)
  11. Все По для Января 7.2 от переднего привода встанут нормально что в 82,что в 31 блоки .исключение калиновские 21\22 блоки !
  12. bersmo В ЭБУ залить прошивку для 1,5 двс ,например 203EL36 . Или воспользоваться аторскими продуктами ,для мотора данного об"ьма . У Виктора (Ледокола )есть здесь на данном форуме . У Мотор-мастера были на базе EL36 софта . У Паулюса есть перекалиброванный софт DO54(Финал 204DO52)для данного ДВС Да у многих других авторов имеется соответсвующие прошивки . Мотор 1.5 был серийным ,на него много кто делал свои творения на базе заводских ПО . зы:в начале темы много чего было когда-то выложено ,покопай,не ленись !
  13. Лучше бы написал в чем проблема данного авто ,точнее что не так в работе того ДВс ,который там стоит . Так как диагностировать ,-ну разве что ошибки прочитать ,если они там есть ,Но зная, что такое БОШ1.5.4 это самый убогий ЭБУ из их линейки ,который мало чего в диагностику отдаёт.Скуден он на параметры ! Весь его принцип работы ,это только наличие датчиков ,те по принципу ДА\НЕт .А если датчики не так работают ,то он и этого некогда не скажет вам .Также ,не зная типовых параметров работы данного ДВС ,будет очень трудно делать выводы ,на что опираться то ,что есть правильно ,и что не в норме ,в этом также будет сложность .если вам тупо надо посмотреть ошибки,то этот блок любой кЕтайкий ЕЛМ должен прочитать ! Что-то из современных программ ,выше рекомендовали Опендиаг (можно скачать фри ферсию для винды ,или поставить на смартфон мобильную версию программы ).Она берёт данный блок ,скудненько по параметрам ,но кое-как читает (не думаю ,что китаёзы использую этого мамонта в своём двигле ,что-то там спротоколом намудрили ,-имхо )!На счет рапиновки раз"ьма и какой адаптер . Если там стандартная ОБД колодка ,то отсчет должен быть таким :16-+12вольт (постоянные )4\5 минус питания (масса) 7-линия диагностики(К-линия ).Но там скорее колодка старого образца .(вот тут бы фото того ,что там наворочено в данном авто !)
  14. И главное ,регулировку производить на прогретом ,не мение 90гр ,двигателе !
  15. Попробуй перепаять микрушки CAN_а (там их две одна TJA1040 вторая TJA1050 .Мне помогло .)

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования