Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Андрей1117

Master
  • Content Count

    868
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Андрей1117 last won the day on March 10 2012

Андрей1117 had the most liked content!

Community Reputation

51 Очень хороший

About Андрей1117

  • Rank
    Профи
  • Birthday 03/18/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Калина1117, Largus_5мест-люкс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Интересы
    электроника, машины ,туризм, рыбалка

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ты читать то умеешь ,что тебе советовали сделать с ним ,или так и будешь упираться ,что все датчики твои исправны ???!!! Ну хоть бы лог выложил ,или скрин параметров, работающего мотора ! Что в ЭБУ (Бош какой,и какое ПО там ),мы так и не услышали !!!
  2. Новые провода не значит хорошие .Что ставилось ,чей ремонтный разъём был (сейчас их как говна, половина кетайских ,половина кооп ,и только один производитель качественный -Cargen !).Не исключено ,что менявший провода, тупо попутал их (такое сплошь и рядом происходит .режут колодку и фигачут новую ,даже не посмотрев как был сделан ввод в старую ,-родную .Всё это до кучи жирным слоем изоленты нахерачат, и после с пеной изо рта доказывают, что там всё новое ,всё хорошо сделанное .Разбираешь, -плакать хочется от такого кАлхоза !!!). Да и потом ,столько времени уже прошло ,что-то сам ТС примолк ,наверно сжёг своё авто от без исходности .
  3. Не мешало бы озвучить ПО которое сейчас в данном ЭБУ находится ?! Зная БОШ797(если там вдруг не 797+), может подпровалить обороты на сбросе иногда .Причина ,начинает управлять клапаном адсорбера в этот момент и система не понимает что ей делать ,входить в ППХ или реагировать на мощный вброс воздуха через систему продувки адсорбера. Попробуй на время снять шланг приходящий от КПА со штуцера в ДУ .Штуцер на ДУ временно также заглуши .Покатайся так и понаблюдай ,будут ли изменения ! также проверь сам КПА ,продувкой в обе стороны .В неактивном состоянии он не должен продуваться не в одну сторону ! Проверь переходник -клапан на входе в ВУТ (снять и продуть ,он продувается только в одну сторону )!
  4. Опендиаг, не оф виндовая версия ,не смарт версия ,пока что не умеют связываться с SRS блоками Нива-Ш\нива.Там ,иные блоки стоят ,не такие как на калинах ,грантах и приорах ,там что-то эдакое пока непонятное ВАЗ впихнул туда !!! SRS значёк затрахал уже всех Ш-воводов ,толком некто его еще так и не погасил .насколько осведомлён ,там проблема где-то сидит в разъёмах сидушек !На Ш\нивах помогает передергивание разъёмом под сидушками преднатяжителей (они там на Ш\нивах живут своей жизнью !),но стоит поёрзать на сиденье ,опять SRS загорается !
  5. нужно больше данных по тому что там наконструировали !!! Прошивку ставить для 1,5 8клап ДВС однозначно . Для Я7.2 -203ЕL36 , для БОШ797+ 103ER12 ,для М73 только рукотворные версии из 317 софтов ,заводских нет на данный ЭБУ ! Ну и с топливом что-то делать нужно .Путей два ,если рампа осталась старая с обраткой ,сделать обратку в бак (делается просто ,причем использовать можно штатный бензонасос от 1,6 версии .От рампы нужно проложить доп.шланг ,и подключить его к штуцеру обратки модуля бензонасоса через доп .клипсу .А штатный выход магистрали в обратку - глушим !)В штатном модуле бензонасоса демонтировать также РДТ ,чтобы обратка сливалась в бак ! А вот если рампу поставили от 1.6 ,придется править прошивку !!! старые системы с обраткой работают на 2.4 на ХХ ,и 3 очках на мощностных режимах .рампы без обратки на 3,8-4 очках !!!
  6. Если верить из скудных данных ,то был 1.6 8 клапанник,а поставили вместо него 1,5.Значит и ЭБУ там или Я.7.2 или М73 или БОШ797\797+ . Топливная ,что установили на 1.,5 ДВс ,какая сейчас рампа там стоит ,старая с обраткой или от 1.6 установили ?
  7. Посоветовать владельцу ,вернуть этот конструктор Лего туда ,где его собирали ! Иначе эта тема превратится в батл Экстрасенсов ! зы:надо было все это чудо-юдо зафоткать ,чтобы все увидели ,как и из чего они машины собирают.
  8. Помочь можно ,но когда есть реальное описание проблемы и здесь выложен исходник конкретной прошивки . А на деле получилось так,Некто кинул клич ,пАмАгите типа ,и посылает нас пройти некий квест .Поискать его прошивку где-то на каком-то емайле . Это ему нужно ,а не нам ,если просите ,будьте любезны сюда информацию полную выкладывать,а не посылать что-то и где-то искать !!! Поэтому ,модератор правильно вам ответил ,что это флуд !!!
  9. ну так он же написал ,что : зы: типичная работа чиповЩЕГа(тоже наверно с подписью :Предстваитель такого-то ....) ,-главное ЧЕК погасить ....
  10. на Приоровскую ,например I373DA02 или I373DB04
  11. Машина ,увы не у меня ,знакомые с сервиса попросили .поэтому прежде чем это сделать и задал данный вопрос о возможных вилах ,которые могут произойти . Но с их слов ,первый ЭБУ авто заводит ,и оно даже как-то там работает ,но опять же с их слов ,не работают две форсунки (но в это мне верится с трудом ,так как я лично машину не диагностировал ,и видится мне причина в том ,что ЭБУ видя пропуски зажигния просто отрубает форсунки ,тут имхо .я им так и сказал ,копайте в эту сторону ,но им там видней решили ЭБУ махнуть .ну флаг им в руки так сказать ;) )
  12. Виктор здравствуйте ! Операционка 7_ка профешенел . Вот ,как обещал логи подключения к панели приборов Гранта FL . Записал несколько логов .Три лога ЕЛМ через ЮСБ ,последний через блютуз адаптер .Первый лог, возможно в данных, много обрывов связи ,связь рвет именно когда пытаешься связаться с панелью приборов отваливается адаптер (возможно проблема в самом адаптере сидит.после неустойчивой связи программа зависла у меня ! )Поэтому сделал еще через блютуз-адаптер .Также ,пытался связываться с панелью путем выбора разных устройств .Во втором логе ,выбрал ИММобилайзер Гранта \Калина 2 . Третий лог,самый устойчивый был ,выбирал Панель приборов калина\гранта уже . Возможно это как-то поможет исправить ситуацию ! Во всех логах делали попытку Сброса конфигурации ,тест ЖК панели и Общий тест .При этом ничего не происходило ,хотя программа выдавала окно ,что всё произошло успешно ! лог_ПП_Гранта FL.zip
  13. День добрый господа ! Принесли два однаковых БОШ Ме797(чери тиго) один родной ,но не рабочий ,второй Б\у купленный .Вопрос как всегда по ИММО . Если с нерабочего блока переставить епромку в б\ушный блок ,авто заведется ,или там привязка не только на уровне епрома ,а еще к флешу ???
  14. БОш МЕ797(Чери Тиго ) ,-не рабочий ,и с обученным ИММошником внутри .Новый блок Б/У ,рабочий и также с обученным ИИмошником . Если скачаю дамп ИММО из ЕЕпрома нерабочего блока , и перепишу его в ЕЕПРом рабочего ,прокатит такой вариант ?! Или может немаяться ,и тупо перепаять ЕЕпромки ?! Что посоветуете господа ?(понимаю немного не потеме ,но это же родсвенный нашему М797 блок как я понял .)

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования