Активность
- Сегодня
-
DaemonRaider присоединился к сообществу
-
Если Акпп - возможно не проканает. А вообще эта коляска вроде делается не по дампам давно. Все делается из EWS. В Красноярске думаю ключники есть - должны связать по идее.
-
aleks1951 присоединился к сообществу
-
макс1111 присоединился к сообществу
-
sova64 присоединился к сообществу
-
Passechnik8 присоединился к сообществу
-
короче купил на разборе эбу,приживил,завел-шепчет!!!
-
skybadmytro присоединился к сообществу
-
Во всех предыдущих темах это обсуждалось как не возможный вариант. Уточню конечно у своего человека, но маловероятно. Хотя последняя тема на эту 'тему' была пару лет назад здесь, но думаю мало, что изменилось
-
Чтобы точно ответить на ваш вопрос ,нужны данные о моторе .Сток или имеются доработки ,сколько ДК ,есть ли кондиционер . А так перечень прошивок(заводских ! ) был такой : B174DR01\03\04 E3 ,(поддержка одной скорости вентилятора ,кондиционер не поддерживает) B174DT05\07 е3\4 (поддержка двух скоростей вентилятора ,поддержка кондиционера ) Можно Калино-софт от 196 мотора поставить(это тот же 126 мотор ,но для калины ! ) B11KSS01 или B13KSS02
-
проверь
-
Jumanali присоединился к сообществу
-
На этой связке такой ЭБУ и евс, это разве работает?
-
ALEX подписался на Нужна помощь с синхрой MG ZT V6 (Rover 75)
-
решение immo off ROVER IMMO OFF.txt
-
Slavik k подписался на Нужна помощь с синхрой MG ZT V6 (Rover 75)
-
shai28 присоединился к сообществу
-
4centr подписался на Нужна помощь с синхрой MG ZT V6 (Rover 75)
-
Всем привет. Нужна помощь, либо рабочая пара, либо где лежит синхра, либо поправить файлы в дампах. Ошибка 1666, стартер крутит, искры и импульсов форс нет. Предыстория неизвестна, но факт рассинхрона блоков на лицо. Блок эбу ems 2000, блок иммо EWS 3. Сам я в этом полный ноль, но нашел человека который положит файлы в блоки. Дампы считаны в выпайкой Флэша. Знаю, что здесь есть толковые и знающие решение такой задачи люди.
-
andy68nv подписался на Куплю Nissan Micra C+C
- Вчера
-
а еще осцил цеплял,нет импульсов
-
Всем привет! нет управления клапаном регулятором потока ,давление постоянно 1300бар,скважность не меняется стоит68%,хозя с друзьями наугад подавали плюс,минус на все провода косы что рядом с клапаном. датчик давления меняли,клапана 3шт. вызвонить не могу куда приходит ,по идее должен на транзистор. а еще на контактах разьема клапана -12в+ и +2.5в.подскажите что за драйвер управляет клапаном
-
ID: EC8592738691C8C4520CF2B027026606 Ver: 18.00.008 NA: b9a21f4e1bb51e8d2475479264969c8a40002506191011 EU: 169f3dc8eb6ffe5c37a6c8ea0c7ca4ae40002506191011 JP: ba871c5050b01000612519002e15e514b6f67f56e34eff OT: 4a59c584abb4eb8162372562dbaf56dc40002506191011
-
Все в наличии. Перечень с примерными ценами https://disk.yandex.ru/i/ON4lO2vo4cTSmQ
- Последняя неделя
-
Интересно, может ли сам мультиплексор фигню передавать в проц? Померил все сопротивления на обвязке мультиплексора, все сходится и паразитного нет. Да бы, в идеале на живой блок глянуть и сравнить.
-
95910-2T310 kia optima v1.2. 95128 crash_Clear.rar
-
Поделитесь пжл дампом приборной панели LT-35 2004 г ,как то увалил через провод по кану, шилдик наполовину содран,,но я думаю это 2D0919860F
-
Здравствуйте! Не могли бы Вы активировать techstream ver 18.00.008 ID: EC8592738691C8C4520CF2B027026606