Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Схему устройства не смотрел, но ig1 это зажигание, присутствующее всегда и постоянно при соответствующем положении ключа, а ig2 выключается во время работы стартера, дабы обеспечить некоторое энергосбережение. На контроллер (эсуд) ig1 ебстественно)
  3. здравствуйте, проблема - буханка, эбу м113111уа293017, 220694-3763011, 2007 года эбу, авто 2008 года. Клиент захотел евро 2. на сайт еэкусистем прочитал и там же взял открывашку 576 кб. проц оказался закрытый. Открывашкой открыл. Лил ст 10, а потом и комбиком в бсл. Проц открывается и я понимаю что то что вижу и могу сохранить это уже не сток а открывашка , правильно ? (но на всякий случай сохранил) покупаю тюн, лью опен диаг флешером по диагностике - не работает бензонасос. Потом узнаю что процы были вар 1 до 2008 года включительно , и после 2008 года. а купленный тюн оказался вар 2. Вопрос где взять тюн евро 2 вар 1. На чиптюнере лежит сток, да и много где еще, но как узнать под какой вариант оно не понимаю .. То что вычитал первый раз прикрепил. бух орига.bin
  4. Today
  5. блок выходит на связь на авто или на столе по диагностике?
  6. Телефон Пи*рюги - +79168848209 Сидит во многих чатах в ватсапе и телеге!!!
  7. Yesterday
  8. Работал Экуфлешером с CM2220C на Газель Next. Через техподдержку высылал лог чтения и фулл для добавления блока.
  9. С рабочей машины но на врятли вам это поможет https://disk.yandex.ru/d/3uyLvkperSM2dw
  10. Всем доброго времени суток! Приобрел такую систему подключение https://market.yandex.ru/product--komplekt-s-beskliuchevym-dostupom-s-knopkoi-start-stop/1835534310?sku=101994482857&cpa=1 инструкция в комплекте, но не очень понятная для меня, а именно не могу понять куда подключать выводы IGN1, IGN2? Помогите разобраться куда их подключить.
  11. ans70

    MED9.1.1

    Доброго времени. Нужна помощь по удалению маски ошибок P2400 система вентиляции топливного бака. Считал kess, этого достаточно или надо полностью full?
  12. Добрый день уважаемые специалисты. Может кто помочь отключить в прошивке абсорбер и ДК2? Flash_26091619_Mikas11e3_boot_2.06.bin
  13. Здравствуйте коллеги ! Может кто посмотреть прочитал D Flash и P flash с эбу MT80 воды в блоке не видно . обороты есть , а вот впрыска нет , Хозя говорит машина то заводилась то нет , а тепель вообще не заводится . Попробовал перепривязать эбу без толку . Иммо тоже без ошибок , индикатор не горит , подразумеваю что епром слетел . Читал VVDI prog . Может есть у кого фул флешь под данный блок залью посмотрю может появится впрыск . Инденты 28171826 28197772 28131889 full flah Aveo MT80.rar
  14. Всем привет Достал с полочки запылившийся Мотодок 2, захотел откалибровать датчи давления (16атм) и ни фига.... Подскажите пожалуйста как откалибровать датчик давления (16атм) в МотоДок 2? доавляемый через пробел ключ /debug не срабатывает! Пользую Win7полную, запускаю программу МотоДок 2 (v. 2.2.0.369) в режиме совместимости с Win XP, с правами администратора. "C:\Program Files (x86)\MotoDocII\MotoDoc2.exe" /debug
  15. Форд скейп 2008г, блок мицубиши,проц МН 8406F Нужно вычитать.
  16. Внимание - Sandisk кидала на форуме. Не вздумайте переводить ему деньги!Подставляет в личке телефон спеца, якобы который может помочь с установкой софта за плату,естественно после перевода денег и ОН и " спец" теряются.
  17. Всем Привет ! Разыскивается full на блок me2.1 c36amg 0225456332
  18. Олег, благодарю за ответ. Честно, не делал запись синхронизации. У меня почему-то осцилограф и ноут лагают(запись не сохраняется, мышка отваливается итд) от когда мот рядом работает, видимо ловят ВЧ излучение, нужно провода попробовать переделать. Есть вот такое описание : The crankshaft position sensor reports the exact position of the crankshaft to the ECU. The ECU needs this to calculate the moment of spark generation and of measuring the Intake Air Pressure sensor. On the crankshaft there is a flywheel with teeth every 15 degree. Each tooth induces a pulse in a fixed pick up coil. There are 24 positions on the 360 degree rotation. One of them is missing, so there are 23 pulses per rotation. The gap from the missing tooth indicates the position near BDC (Bottom Dead Center) of cylinder 1. Example: The motor runs with 1500 rpm. This is 1500 / 60 = 25 rotations per second = 40 ms per rotation. This oscilloscope capture measured at ECU pin J2-04 shows the 25 * 23 = 575 pulses/second. Из него следует, что прорущенный зуб - НМТ Зубья идут с шагом 15гр, таким образом - ВМТ в районе 12го зуба, ну и искра должна быть там рядом Что может быть причиной такого отображения пропущенного зуба?
  19. ID: 3CF7E54121A2F4C157939BE7A883E402 Ver: 18.00.XXX NA: cac40ddd52a4c696a2e28c299103dedb50002309261149 EU: 99690d09bec0cc1d28a485edabc4a7ac50002309261149 JP: 069234b347a011009423260015118d95f43feab022f87b OT: 259fff163a872977e16e8dccc33368d450002309261149
  20. Коллеги, привет. Занимаюсь с китайским мотоциклом на ЭСУД Delphi MT05. 2 цилиндра попарно парралельный впрыск Симптомы: - нестабильный ХХ - на ХХ постреливает во впуск - на оборотах 4000+ работает нормально Снял сигнал форсунок - все ок, заметил , что в момент чиха пропадает управление форсами (не питиние) Снял сигнал ДПКВ (момент запуска, диск 23/1, датчик индуктивный) и увидел, что форма мягко говоря отличается от нормальной - есть выплески на 8 и 9 зубе - переход через пропущенные зубья сильно отличается (нет перехода через 0) Проерил сопротивление датчика - 149 - 150 Ом Зубья все на месте. Грешу на датчик, но смущает то, что всплески всегда на 8-9 зубьях Прошу помочь разобраться
  21. Приветствую!Активируйте пожалуйста 18.00.008 3CF7E54121A2F4C157939BE7A883E402
  22. Ищу фулл. Для записи с помощью K-tag. id HW 0740R SW 3512R. ЭБУ VALEO V42 23710 1189R 23710 0740R
  23. евро5 не увидет, сканмат как флешер тоже
  1. Load more activity


Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования