Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. после замены ошибка то ушла ?. может провод мыши перегрызли. надо делать диагностику и смотреть, видит ли эбу сигналы с датчика.
  3. Добрый день помогите пожалуйста разобраться двигатель D4ea 103 kv в чем проблема,ехал с рыбалки на перекрестке пошел стук бухчание в воздухан после заглушил машина не заводиться иногда схватывает и глохнет.Диагностика показала ошибку p0340 ,датчик распредвала замена датчика не помогла инцефоллограма датчика распредвала и коленвала сделана мастер видимых причин не выявил.
  4. Спасибо большое, за реинкарнацию! 😊
  5. да после обновления очистились старые таблицы БД, бэкап БД конечно есть, можно восстановить данные таблицы с личными сообщениями, но не вижу смысла, так как все сообщения личные отправлялись на ваш емейл.
  6. у вас защищенное По ,проблемма с настройкой гбо - сделайте сброс эбу и проблема работы на бензине отпадет , вот у вас почти сток стоит ли катализатор и светится ли лампочка неисправности вообще - озвучьте наличие ошибок в блоке
  7. Сегодня
  8. Да, газ стоит, но она и до установки газа так же реагировала на педаль акселератора, с затупом. ДК у меня через ELM сканер вообще только опорное напряжение показывает 0.45V, нормально стехиометрии нету. Помогите выявить проблему, ребята. Было бы оборудование, я бы сам эту задачу решил и никого не напрягал лишний раз. н256се_мик11_крайслер.bin
  9. Личка переполнена, как связаться?

  10. А куда пропали старые переписки в личке? Про них теперь можно забыть?
  11. Что будет грязное, и что будет требовать смазки;) Думаете через 10 лет помню что там и как? Основная проблема может быть в моторчике - износ щёток. Что с этим будете делать - как-то менять щётки, или сумеете найти/подобрать новый моторчик - я не знаю. Выкидывание потрохов даст только ошибку, наверное ту-же самую на табло "неисправность замка руля". Если имеете в виду скинуть именно эту ошибку - без ремонта или замены и привязки защёлки её не скинуть ни чем. Попробуйте поискать эмулятор-обманку защёлки - может повезёт, и кто-то делает и продаёт. А если надо ехать, а не шашечки, то самое бюджетное и простое решение - убрать механическую блокировку в ключеприёмнике, и вывести кнопку включения реле стартера.
  12. Вчера
  13. Товарищи и коллеги по цеху, у меня беда с ЭБУ 21114-1411020-32 прошивка LX57 ledokol. Проблема заключается в том что при подключении и диагностике через vag kkl в машине все в норме и блок отвечает, но как только я хочу включить диагностику на столе по стандартной схеме только без 43 пина блок отвечать не хочет. То есть OpenDiag блок видит но порт закрывается на чтении идентификаторов. При таком же способе чтения блок от ваз 2112 со 124 мотором все читается и определяется и CombiLoader считывает FLASH.
  14. Кузьмич, я лет 20 ездил с аудюшным рулём на жигулях и ни кого это на дороге не интересовало - а потом выписали предписание... Мало-ли кто, где, и как ездит, и трогают их или нет. 99 не обратят внимание - а сотый "докопается": вот настроение у него такое будет, или шибко "законник" окажется. Это, что называется, как звёзды сойдутся. Я вижу данную ситуацию так (не претендуя на истину в последней инстанции): Как сказано в регламенте, и приведено на скрине - допускается установка светотехники от ТС других марок и моделей. Этим как-бы подразумевается, что приборы от других ТС априори соответствуют техтребованиям регламента (иначе-бы данное ТС не одобрили к выпуску). А в данном случае - это некие "колхозные" фонари, сделанные неизвестно кем и как, и не известно какие у них параметры. Вот поэтому и могут при желании докопаться. "Режим работы" - это не только про цвета, но и про яркость, углы обзора, и т.п. А поскольку оценивать на месте эти характеристики у инспектора нет компетенций, приборов, и полномочий, поэтому - вот вам предписание в течении 10 дней устранить или узаконить и предъявить в контору, а в противном случае автоматом снятие ТС с учёта. У Вас есть сертификат на эти фонари? Тогда при вопросах инспектора - вот сертификат (например, так сейчас принято ездить с сертификатами при установке фаркопа). А ещё правильнее - вписать это изменение в документы авто. Вот если бы поставили в натуре фонари от Камаза - как раз причин возникновения вопросов фактически не было-бы: - авто не выпускается более 10 лет? - да - фонари заводские штатные от другого ТС? - да - работают в штатном режиме? - да - расположение соответствует, за габариты кузова не торчат, и т.п.? - да - нет проблем. Зы. Иногда очень неприятно ехать за авто с "колхозными" светодиодными фонарями, особенно ночью - резко бьют по глазам. При этом даже под небольшим углом их может быть плохо видно, особенно днём. Фонари - в первую очередь это про безопасность движения, а не про "красоту".
  15. Есть. В частности у вас статус " 4 " должен был показать.
  16. В чем собственно дело и почему возник этот вопрос. Установил пол года назад светодиодные задние стоп сигналы на ВАЗ 21124 ала ауди (фото ниже) хотя больше похожи на чери тиго 8 про. Ездил спокойно, много раз останавливали ДПС и ни у одного не возникла вапроса по этим стопам. И недавно меня остановил ДПСник в районном городе и придрался к этим стопам, сказал смотрются красиво, но не по закону. Сказал на первый раз прощает, но в следующий раз штрафанет. Хотя у нас в Калуге большенство ВАЗ 2110/11/12 ездят со стопами так называемые "клюшки" И их с завода не устанавливали. И в городе где тормазнул ДПСник тоже в основном у всех стоят "клюшки" Вот и полез изучать этот вопрос. В сети наткнулся только на то, что написал в первом посте.
  17. dyrokol

    Consult3+

    ну к сожалению дата данные вы не посмотрите, можно попробовать использовать бошевские головы, читано в интернете что с NC3+ они работают нормально
  18. ALEX

    New J2534 Device

    В любой какой вам удобно работать, схему нет не рисовал, так как закончена только программная часть (прошивка и драйвера), сейчас нужно определить что нужно что было в адаптере, а так определиться какие лучше компоненты использовать, какие драйвера и т. д., ну и конечно сейчас актуальный вопрос доступность микросхем и их ценообразования.
  19. ALEX

    New J2534 Device

    Это предусмотрено програмно, но по электронной части нет, так как не определился какие микросхемы ставить для управления выходом flash voltage. Как вариант взять пример схематику с опенпорт2, но думаю лучше ещё поизучать данный вопрос...
  20. yalymka

    New J2534 Device

    Плату в какой проге рисовать ? Схема есть уже или пока в проработке ?
  21. Саша, в этот день рождения Всех тебе желаю благ! Все осуществляй стремления, Все, что есть в твоих мечтах! Будь здоровым и счастливым, И успешен будь во всем, И люби, и будь любимым, Наслаждаясь каждым днем!
  22. Приветствую всех.Нужна ваша помощь в опознании номиналов резисторов блока управления ME17.9.11.1 Отсутствующие (нужные )резисторы отметил на фото. Благодарю всех заранее за любую помощь
  23. Sana С Днём Рождения! Поздравляю тебя с днем рождения! Хотелось бы пожелать тебе здоровья, радости, настроения, удачи. Чтобы все люди, которые тебя окружают видели тебя счастливым и жизнерадостным. Чтобы каждый новый день был наполнен энергии и позитива!
  24. ALEX

    New J2534 Device

    В общем собрал я J2534 адаптер на коленке, теперь я не могу определиться что нам нужно, в плане сколько CAN драйверов, K-Line и т.д. На данные момент адаптер имеет два CAN (FDCAN) драйвера, K-Line и L-Line драйвер, Слот sd/mmc, четыре GPT выхода, выход UART для программирования закрытых RH850 процессоров. Все это собрано на данный момент на макетной плате с STM32. В планах воткнуть модуль ESP для работы адаптера по wifi, а так же однопроводной CAN драйвер. в общем у кого есть идеи чем можно дополнить адаптер, буду рад услышать ваше мнение... а так же у кого есть опыт разработки электронных устройств, рисование платы, знание электронных компонентов и кто хочет присоединиться к проекту - то добро пожаловать, пишите в скайп или в личку. обсудим.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования