Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

slavikus

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о slavikus

  • День рождения 23.02.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бобруйск

Посетители профиля

491 просмотр профиля

Достижения slavikus

  1. Изначально с прибором была версия opel 172 en или 173 en, точно не помню, надо на них попробовать. На версии 137 ru, та что с GlobalTIS32 не работает.
  2. Подскажите, может кто сталкивался..., авто Zafira B 1.9CDTI. При попытке связаться с головным устройством EHU(средне-скоростная шина CAN, пины 3, 11 разьёма OBD), CANdi модуль лихорадочно тарахтит релюшками и коннекта естественно нет. Тесты самого Tech2, VCI, Candi модуля проходят! В чём может быть причина? OPCOM с блоком EHU соединяется без проблем!
  3. Подскажите, какой USB to COM адаптер лучше использовать, для подключения теха к ноутбуку. На каких чипах лучше использовать адаптер? PL2303, FTDI, CH340?
  4. Здравствуйте! Подскажите по Tech2(china). Прислали прибор, подключил разъёмы для тестов GM3000109, RS-232 loopback adapter (P/N 3000112), все тесты - pass, CANdi - pass. Подключил прибор к машине, крутанул стартером, завёл авто и в этот момент тех2 перезагрузился. Вобщем, раза 4 заводил машину и прибор перегружался. Теперь, после всех этих манипуляций, тесты модуля VCI проходят не все и PCMCIA карта в ноутбуке записывается на 90%(программа Cardware), далее ошибка записи. Ранее, такой проблемы не было, карта записывалась полностью. Результаты тестов модуля VCI при подключении адаптеров: Не полностью записанная PCMCIA карта(90%) может повлиять на результаты тестов? Ранее(когда карта полностью записывалась), могла появиться ошибка при диагностике ADDRESS ERROR - PROCESSOR HALT. Лечилось сменой версии ПО. Как я понял это глючная китайская карта которая работает от 3.3V и нормально не пишется в TIS2000 и GlobalTIS. Родной преобразователь напряжения заменил, теперь Tech2 не перезагружается и держит падение напряжения до 6 в., вот что получилось:
  5. Hyundai Sonata (USA) 3Q000_95910 eeprom 95256 краш и почищенный дамп. После заливки чищенного дампа требуется калибровка весов пассажира через диагностику. Проверено на авто. 95256 Crash.BIN 95256 Clear.BIN
  6. Alfa Romeo 166`99 2.5L V6 TRW60651568, mcu 68hc11ks2. Краш со стреляным преднатяжителем ремня водителя, почищенный дамп, rom файл mcu. Проверено на авто. alfa166_airbag_crash_eeprom.bin alfa166_airbag_clear_eeprom.bin alfa166_airbag_rom.bin
  7. Подскажите, возможно ли полноценно диагностировать марку Rover Максидасом, что-то не заявлена она в списке авто
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования