Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kart-rolik

Активные пользователи
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kart-rolik

  • День рождения 02.08.1991

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2121

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово

Достижения kart-rolik

Newbie

Newbie (1/14)

-7

Репутация

  1. Ты не понял, там вообще этого нет, остался только трип А и Б, когда листаешь
  2. Всем привет, после корректировки на дисплее пропал расход топлива и расстояние до заправки, как вернуть?? Спасибо
  3. Чё то дамп залил, на панели 20км и пробег не считает. залил дамп 300 000 - на дисплее 6000 и опять не считает.
  4. Приборка работает, только с причудами. А по большому счёту да. Не звонил клиент, значит всё работает
  5. Не, это просто кто-то сглазил. Да уже не дождусь когда упа придёт. Я опять торопился и наделал делов, причём не по вине гамнопрогера, а по своей халатности. Ребята, а плата эта многослойная?
  6. А в этом щитке за стрелки отвечает дамп?
  7. Подскажите новичку 82000км надо, правильно пересчитал? corolla 22004г93c46 289663 83800-12e10 257420-6300.bin
  8. я сразу предположил что выгорели транзисторы или диоды, если приедет, то прозвоню ее
  9. Спасибо, попробую если уговорю его приехать)) кстати щиток такой же Я тоже думаю что проблема в том что я рас......яй))
  10. Он с шайтан сайта ну хотя это смешно! Симптомы то не изменились, вообще ничего не поменялось кроме пробега
  11. Больше не пробовал, ну второй дамп точно не корявый! Зуммер пищал прерывисто, даже когда машина заведена и двери закрыты и даже когда ремни пристёгнуты. Да плюс провод случайно по плате задел, у шайтана 2 провода плюс и 1 масса. А на эту панельку питание подать достаточно 1 плюса, второй провод просто случайно на плату попал! Кстати еще дневной как то странно скидывался на оригинальном дампе. Допустим было 1.8, кнопу зажал - должно же сразу 0.0 появиться( на ниве по крайней мере так) А у него 1.8 - кнопку зажал - потом на пол секунды 0000.0 потом 0.0 уже. На втором вроде бы нормально
  12. Возобновлю тему! Первая панелька заваленная. Делал шайтан коробкой( на днях жду упу) Искалечил - мой косяк - случайно плюсом по плате задел.nissan sunny 2001г, акпп. ФОТО щитка и контакты подключения приложил. Панельку такую уже делал. когда устанавливаешь перемычку, то пробег на дисплее не исчезает, то есть проц не тормозится ? После этого скинул пробег внутривенно с перемычкой всё как положено. Подключаю в машине - зуммер пищит постоянно, даже с заведённым двигателем( все двери закрыты) Прикол с пробегом - всё вроде бы считает нормально, но если не скинуть дневной пробег(кнопкой инфо) и отключить щиток или скинуть клемму, то обнуляются дневные пробеги, а основной становится какой я выставил шайтаном. Если скинуть дневной кнопкой, то основной пробег сохранится если снять клеммму или щиток выдернуть. Перезалил родной дамп, фигня таже. Грешу я на проц, могли контакты выгореть. Клиента пока отпустил( зумер убрал с щитка) Наказал ему если клеммы будет скидывать, чтобы не забыл дневной обнулить( тогда основной сохранится ) Прикладываю дампы, на одном и на втором зуммер пищит, а пробег чудит. Кто что посоветовать может.? P.S. Если кварц перемыкать для внутривенного, то по любому же пробег не должен высвечиваться на дисплее? второй nissan_sunny_1998_dash_calsonic_kansei_BL_4M470_0108310040B_93c56_308471km.bin оригинал дамп санни 2001 г 93с56 bl4m470.bin
  13. А другие получается п...ят? пост№8 пост№3
  14. На одометре потом не вылетит прежний пробег из-за дубля?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования