Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dimbas

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dimbas

  • День рождения 05.06.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 21104

Контакты

  • MSN
    +79537095022

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбовская обл.
  • Интересы
    все железное

Достижения Dimbas

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На 1,6 давление в безсливной рампе и должно быть 3,8-4,а калиновские мозги другие,прошивки свои от 2114 не пойдут калиновские i201 а 2114-2110 1,6 идет i204
  2. Опять сменил прошивку.очистил ерром.до этого не чистил.никаких провалов больше нет.Неужели дело в прошивке?Осталась одна неприятная вещь дерготня на принудительном х.х.выставил флаг постоянной подачи топлива.дерготня пропала.
  3. Сейчас после замены дмрв.и промывки инжектора хлопков нет.
  4. Метки в норме.А как правильно делается инициализация?
  5. Д МРВ поменял новый. стоял о37 а должен вроде как 116 на я 7,2 так? с 037 обороты падали еще сильнее.даже бывали хлопки во впускном коллекторе и двигатель детонировал и глох.
  6. Давление. напрямую с насоса 4.5.в рампе 4.ЭБУ я 7.2. прошивку менял была a205dm53 сейчас a205do57.
  7. Здравствуйте.Проблема такая на непрогретом двигателе 1.6/16v при плавном нажатии газа обороты поднимаются немного затем падют на 300об.назад.при этом у.о.з уходит в минус.время впрыска увеличивается до 7-8 м.с.Отпускаю педаль газа все приходит в норму.Прогревается до 60 градусов такого не наблюдается.Переменял все датчики стало полутше но до конца от проблемы не избавился.Какие будут еще варианты?
  8. Я себе собирал такой двигатель.форсунки не ставил 40 тыс.прошла все ок.потом продал.и сейчас вижу ее. пацан на ней гоняет.Я вначале хотел просверлить шатуны как раньше на классике делали но поленился.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования