На 1,6 давление в безсливной рампе и должно быть 3,8-4,а калиновские мозги другие,прошивки свои от 2114 не пойдут калиновские i201 а 2114-2110 1,6 идет i204
Опять сменил прошивку.очистил ерром.до этого не чистил.никаких провалов больше нет.Неужели дело в прошивке?Осталась одна неприятная вещь дерготня на принудительном х.х.выставил флаг постоянной подачи топлива.дерготня пропала.
Д МРВ поменял новый. стоял о37 а должен вроде как 116 на я 7,2 так? с 037 обороты падали еще сильнее.даже бывали хлопки во впускном коллекторе и двигатель детонировал и глох.
Здравствуйте.Проблема такая на непрогретом двигателе 1.6/16v при плавном нажатии газа обороты поднимаются немного затем падют на 300об.назад.при этом у.о.з уходит в минус.время впрыска увеличивается до 7-8 м.с.Отпускаю педаль газа все приходит в норму.Прогревается до 60 градусов такого не наблюдается.Переменял все датчики стало полутше но до конца от проблемы не избавился.Какие будут еще варианты?
Я себе собирал такой двигатель.форсунки не ставил 40 тыс.прошла все ок.потом продал.и сейчас вижу ее. пацан на ней гоняет.Я вначале хотел просверлить шатуны как раньше на классике делали но поленился.