Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VeryMad

Участник
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VeryMad

  • День рождения 12.03.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    2110

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязанская облость

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения VeryMad

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Извеняюсь еще раз, только что сравнил прошивки что выложил и то что поправили, в программе CTR 321, может Я и ошибаюсь но они совершенно индентичны, в чем разница?
  2. Ище раз большое Спасибо, Я просто посмотрел что не одной скачки нет а проша уже поправлена, извеняюсь если кого обидел.
  3. Ребята, конечно большое спасибо за прошу, но хотелось бы поправить ту которую Я выложил.
  4. Спасибо, завтра попробую.
  5. Всем доброго времени суток! Перепробывал кучу прошивок с этого и с других форуиов и платных и без платных, больше всех понравилось вот таквя new paul НL54 скаченная с какого форума не помню, динамика на высоте, расход при 100 - 120 км час 6.5 литра, единственное что не устраивает зависание оборотов как на I205DM53, Ребята помогите пожалуйста поправить зависание оборотов, буду очень благодарин. Вот прошивка. new paul НL54.rar
  6. Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйсиа, может кто ставил поршивку I205BM73, Я вчера залил ее себе, подключил диагностику и увидил что на прогретой машине 90 град датчик кислорода сваливается в бедную смесь 0.2 вольта и стоит там, а коррекция по датчику кислорода никак не реагирует то есть всегда 1.00, только при перегазовки начинает прыгать значение датчика кислорода и есть коррекция по датчику кислорода, но как только устанвливаются обороты холостого хода снова сваливается в бедную смесь и коррекция 1.00, до этого стояла HL54 вроди все работала, вот и хочу спросить может кто ставил себе, что это особенности прошивки?
  7. Снимаешь разьем с ЭБУ и снимаешь крышку на раьеме каторая прикрывает провода на разьеме, там увидишь толстый пучек проводов замотанные изалентой, это будет первая скрутка, от нее в право от разьема примерно 10см будет вторая скрутка, вот фото нашел гдето в инте
  8. Всем большое спасибо, сегодня нашел перемычку в жгуте ЭСУД каторая соеденяет силовую и массу датчиков по схеме с двумя реле которую выкладовали здесь, (соединяет S2 и S4) разрезал ее, включаю зажигание и вентилятор, АЦП ДМРВ стоит как мертвый, еще раз Всем спасибо.
  9. Масса АКБ - Кузов Я снимал и зачищал и обжимал, карончетая шайба то же стоит, силавую массу на двигатель тоже зачищал и протягивал, только коричневых проводов на двигателе там нет, Двигатель 1.6л, где то читал про какую-то перемычку в жгуте, вроде бы ее нужно вырезать, но где и какую?
  10. Спасибо большое! Подскажите пожалуйста, два коричневых провода прикручены под стойкой кансоли, Я так понимаю это один масса ЭБУ и датчиков а второй масса вентилятора? так может второй перенести втругое место? А то это АЦП за далбало.
  11. То есть плюс постояно на вентилятор а минус через реле, правильно? или минусом управление самим реле?
  12. Так Я по этой схеме и смотрел, только на ней ни реле ни вентилятора.
  13. И еще подскажите пожалуйста, два коричневых провода прикручены под стойкой кансоли, Я так понимаю это один масса ЭБУ и датчиков а второй масса вентилятора? так может второй перенести втругое место?
  14. Спасибо, завтра буду искать, сегодня уже поздно, устал, может кто знает что рвет релюшка плюс или минус на вентилятор, Авто 2007 года
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования