Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dima

Участник
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dima

  • День рождения 05.04.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21104

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Интересы
    Чип-тюнинг

Посетители профиля

600 просмотров профиля

Достижения dima

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот СТОЛЬНИКОВ 9,8 306, объем 1,8 форсунки волга. J5V05N35stoln98.rar
  2. Здравствуй! Какой контроллер? Если январь 51-41, тогда есть по ШДК откатанная. на базе n35fast. ДМРВ 037. ресивер прибл. литров 7. Машинка валила отлично с 2500-9000!!! Валы твои и даже колено 78))) Держи: форсунки поправил на волговские.
  3. Поднятие угла опережения зажигания даст прибавку не более 1,5-2% мощности, но при этом существенно вырастет риск детонационного горения и нагрузка на ЦПГ как следствие. Задача любого контроллера создавать оптимальные условия горения топливного заряда во всех режимах двигателя В прошивке огромное число калибровок влияющих на режимы работы двигателя, на динамику двигателя оказывают влияние калибровки, состава смеси, УОЗ, фаз впрыска. Это конечно достаточно поверхностно, если есть желание можно найти много литературы про теорию ДВС.
  4. Распредвал называют "механическим мозгом двигателя", очень многие процессы изменяются от установки "спортивного" распредвала. В инете куча статей на эту тему. В принципе можно и не изменять калибровки если это допустимо производителем вала. Желательно все же обратиться к специалистам и подойти к этому вопросу индивидуально. Желаю удачи!
  5. Спасибо! В принципе не важно какой контроллер, главное наполнение отписано. Ещё раз спасибо!
  6. Уважаемые участники форума, отзовитесь у кого есть таблица БЦН по валикам НУЖДИН 9.0 16 кл. (290 фаза). Если есть уже готовое что то еще лучше. Контроллер Я 5.1.-41. (канал детонации 9011)
  7. Привет! Есть таблица БЦН под эти валы, отписана по ШДК. Контроллер тебе нужен Я5.1, с БОШЕМ 1.5.4. не гут. Отдельная тема НУЛЕВИК, не советую ДМРВ умирает мгновенно из-за пропитки фильтра.
  8. Прошить его можно, но для этого нужно провести доработку блока: перепаяв резистор на 5 кОм. Подробная инструкция есть в чиплодыре, если нужна могу тебе прислать.
  9. Регулировка ЦО будет действовать до первого отключения ак. батареи (более 15-20 сек), поэтому нет смысла на нее надеятся, тем более если прошивка в корне неверна то и СО отрегулировать будет невозможно. Опасность для двигателя имеет место чаще всего при чрезмерном обеднении рабочей смеси и запредельно раннем УОЗ.
  10. Контроллер сам изменяет время накопления искры в зависимости от напряжения бортсети, маловероятно дергание из-за напряжения. Есть у меня предположение о том, что вся эта мистика может быть от не правильного положения задающего шкива относительно КВ. (были машины с провернутым шкивом, либо испорченным при замене ремня ГРМ) в этом случае будет неправильно задан УОЗ. Попробуйте проверить.
  11. Расход воздуха выше нормы, но чаще всего он не приводит к остановке двигателя.
  12. Смотри зажигание, возможно модуль.
  13. я катал такую конфигурацию в онлайне, есть где-то поищу....
  14. +1 Даже вала не достаточно нужны и форсунки и насос, вообще сток это сток... Я из Рязани вот машинка которая у нас всех рвет: ВАЗ 21093 мотор subaru boxter 2700, полный привод избыток 1,7 бара. вес этой машинки 600 кг. мощность 480 пони на спорт топливе Tornado. Квотер по телеметрии 10,7 сек. на финише 209 км/ч. До сотни 3,5 сек. Приезжает пусть клиент на стоке "Для драга" думаю штаны обмочит... Кстати все желающие 29 августа открытый чемпионат по drag рейсингу в Рязани, всем будем рады.
  15. Возможно стоит поменять резистор, бывает что от перегрева они меняют сопротивление. Сопротивление при желании можно померить мультиметром.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования