Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Николай Каризма99

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Николай Каризма99

  • День рождения 14.09.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Carisma GDI 1.8 1999

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Полярные Зори
  • Интересы
    Электрика

Посетители профиля

372 просмотра профиля

Достижения Николай Каризма99

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я здесь не причем, оригинальные запчасти такие делают, или фиг их знает что и как они это делают. Просто потом мы мучаемся, причем за немалые деньги.
  2. Honda Jazz 2002, но я думаю это к машине не имеет отношения, это кто-то сам что-то намудрил, причем в германии т.к. прежнему хозяину ее пригнали оттуда, а он это и невидел но предположил " поумничал", что это именно для какогото определенного телефона ( я думаю это бред).
  3. Приветствую коллеги. Столкнулся с такой вот проблемой. Приобрел машину Honda, и при снятии туннеля ( защитный пластик в салонне коробки передачь и ручника, так навсякий случай) и обнаружил там вот такую коробочку, с моих рассуждений это блок громкой связи- если я правильно понимаю. Она не была подключена, а просто обмотанная проводами лежала преспокойно. В интернете я ее немогу найти чтоб почитать. Может кто сталкивался с такой приблудой. А самое главное, я немогу понять , почему ей подается питание по витой паре и как ее подключить. Просветите, пожалуйста кто знает .
  4. Я уже перебрал двигатель, но смысл в том что у первого компрессионного кольца зазор меньше чем у второго ( так и должно быть, у прервого примерно от 0.2-0.45мм, у вторго 0.5-0.65 мм у всех машин свое) а так принимают значения от 0.2 мм до 0.5мм. Спасибо всем! С наступающим и всех Вам благ в новом году!!!
  5. Спсибо за советы. Я сейчас делаю обкатку на своем авто, делал кап-ремонт, прочистил ВСЕ, в том числе и дросельную засолнку. Диагностику я не делал и на ошибки не проверял. При пуске вращает на 1500 об/мин потом падает до 800 об/мин т.е. как положено, а вот потом прогазуеш и обороты падают до 100-200-300 но неглохнет, затем может выровнять а может так и работать. Это не смертельно, но понимаете мне неочнь комфортно. Проштурмовав инет, сделал выводы что на моем двигателе 4G93 GDI огромное количество причин связанных с ХХ. ТНВД я тоже просмотрел способы его очистки, но при разборе двигателя заглянул в него и этой самой сеточки не увидел или не нашел или ее просто напросто непоставели, дело в том, что предыдущий хозяин поменял его за 10000 до меня ( есть чеки насоса и с СТО об установке). А насчет адаптера vlpg спасибо я его как раз заказал, скачал программуTorque_Pro_v1.5.18 для андройда, но незнаю будет читать ли он мою машину. Написано что протокол OBD2 принят в европе с 2001 а у меня 1999. Но скоро прийдет и попробую. Так что если что пишите есче советы, если незатруднит, я потом отпишусь. !!!
  6. Привет всем. Нужен срочно очень важный совет! Я перебираю двигатель на своей каризме с двигателем 4G93-GDI. Но второй день стоит проблема с кольцами поршней. Они стояли родные, причем компремссионные в очень хорошем состоянии, маслосъемные залегли из-за некачественного масла, когда-то залитым. Они пронумированы Т1 и Т2- оно шире! . Единственная глупость моя в том, что перед чисткой поршней я не посмотрел какое где стояло точно ( вроде Т2 верхнее по памяти, но и канавка первого кольца шире). Так вот проблема в том, что мне пришли заказанные кольца TEIKOKU PISTON RING set no: 33955 type: 3FAC size: STD они нумерются только буквами Т- что означает к верху этой стороной, также одно шире второго, но по книге у них должны быть сняты фаски, у первого внутренняя сторона с верху, у второго с низу и разные по толщине. ИХ на этих кольцах нет! Я понимаю, что это наверное относится к оригинальным кольцам, но самое главное что у них замки с книжными размерами несовпадают ( одни больше нормы, а на вторых 2-х меньше нормы на 0, 05 мм до минимума, а стачивать боюсь). Подскажите пожалуйста кто знает, как должно быть, если знаете какие-нибудь нормы и цыфры!!!!!
  7. Спасибо большое Виктор за совет и что потратели на меня время, ну а если в дальнейшем времени диагностический кабель может мне пригодиться или это все сложно и незачем?
  8. Здраствуйте всем владельцам железных коней. Я приобрел себе Каризму 1.8. GDI 99 г.в. ( Нидерланды). Подскажите, кто разберается, в эл. диагностике этой малышки. Я нормально разбираюсь в эл. проводке советских машин и решил перейти на новый, для себя уровень, в этом деле. Может кто уже шпарит со своей машиной неоткого независя по эл. проводке. Как я понял нужен кабел с разъемом подходящим для машины и програмное обеспечение. Как я понял программы для РС или ноута, а вот для андройда 4.0 бывают такие программы? Подскажите по этой теме, пожалуйста , хоть что-нибудь и кто-нибудь. Я почитал много нового по этой теме на форуме, но я не понимаю, программы отдельно подбираются для каждой марки или как, провода понятно разные, но они все идут USB или есть и micro USB? Моя машина на холостых держит то 500 об/мин, то 100-200 об/мин, поэтому и не знаю куда лезть, сотреть клапан ХХ или в электронике проблема. Так вот, Вы, знающие люди подскажите как мне овладеть эл.проводкой своей машинки. Спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования