Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vitin

Активные пользователи
  • Постов

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vitin

  • День рождения 16.04.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    жигули

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Урман

Посетители профиля

460 просмотров профиля

Достижения vitin

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. обьясните мне - с доказательствами - в чем разница 6000 и 100% педалька , на 1 2 3 4 5 передаче? .. с тонной груза или нет ... в чем разница ? например нива на 5000 и 100% педали потребляет около 25литров в час топлива ... на любой передаче или даже без передач вообще , она потребляет столько же в этой режимной точке .... так в чем проблема то ? ... на дино снеде между прочем , тоже единсвенный режим - педаль в 100% ... так что плохого делать тоже самое но на дороге и с помощью бесплатный инструментов ? вот нприме классика м73 . я довольно много попробовал прошивок ... все они работают .. кроме ледокола - та ваще толком не работала не знаю по чему . разбираться нечем - нет редактора у меня . Но вот тест газ в пол , без затупа разве что паулюс боле менее проходит ... на стоке так ваще тупит ужастно .. 7.2 - сток тоже тупит ... ES не тупит ... так что ... меня все устраивает как выше сказано было ... посмотрел счас еще 7.2 прошивки ... на некоторых на 14градусов угол поднят на 100% педальке по отношению к стоку ) прикольно ваще ) ...
  2. На атмосферном моторе , не более 5-7% ... ради этого стоит возиться? ... при этом расход топлива возростает на 15-25% ... сделайте из сток классики прошивкой хотябы 90лс ) ... нобеля получите )) доказательства - в студию ! мне хватит графика разгона до и после . на графике - обороты и литры в час от времени .
  3. а мне клиенты не нужны ... и я не отрицаю что любая прошивка на любом моторе будет около как то работать ... и может чуть лучше чем сток .. но подогнанная под конкретный экземпляр , будет все равно лучше .. но опять так - это все хобби , и борьба за 2-5% по расходу и ускорению .. не более того ... все машины нормально работают на заводском ПО ... ну по части расхода и ускорению ... косяки там с хх троганием и прочее это да - другой разговор .. мощьнее мотор , прошивкой - не сделать .. и это нужно понимать ...
  4. играли на компьютере в "гонки" ? ... в настройках убираем - автопомощь ... и радуемся - нажимаем кнопку на клаве - машинка моментально 100% дроссель открыла ... вот такой тест - работаем педалью стоя на месте , да и не только на месте , как кнопкой - то есть 0 % и 100% моментально . стоя на месте - мотор за 1сек должен набрать 6000 оборотов . под нагрузкой , не должно быть никакого затупа на первой передаче . если этого не происходит ... можно и не ездить на этой прошивке вообще ... хамло Перс как тебя там ... если тебе что то между ног мешает нормально настроить ES на классику - то это твои проблемы .. а не софта ... и что же там кривое то ? пожалуйста конретно ! .. что кривое в ES ? .... или просто - бесплатное = кривое .. ))) с таким подходом тебе не долго осталось .... да .. и блок инженерный покупать .. совсем не нужно ... береш и собираеш ... но у меня вот лежит все для этого ... а работая с ES я не вижу зачем мне инженерный блок ...
  5. а смыл то в чем ?? .. хоть покажите графики постоянного двжения с УДК и Без удк .. замеры потраченных милитров топлива на проход отрезка километров . с удк и без удк .. в чем смысл то ?? и есть ли он вообще ! жаба 1200р заплатить за новый дк ? ... потому что в экономии , разницы не будет практически ... я выше указанные тесты делал .. и расходы замерял ... не стоит оно того ... настолько мизерно все это ...
  6. и топливо у вас одинаковое ... и форсунки с насосом работают до "милиметра" стабильно во времени ... 0.1 в ПЦН - довольно существено меняет состав смеси ... я тоже по молодости , начитавшись ... бредил работой машины без дк ... 15.4 афр .. клево .. экономия ! .... как через 4 месяца езды , в точке где стояло 15.4 , увидел ацп удк 0.7 -0.9 !.. вместо 0-0.2 ... больше фигней не страдаю ...
  7. че сказать то хотел ? .... мы вроде обсуждали тут , пользу от клозлуп по удк ... и не пользу , как я понял ... )) да и не на м73 , а на м74 частотный дмрв ...
  8. Тоесть - отрицаем очевидное ? дружно ? ))) все выкидываем УДК = он зло и мешает работать машине ? )))) мда .. ))) жалко что я бросил автобизнес ) .... работы то по ремонту машин после таких подходов походу море ))) вы еще скажите что "чип тюнингом" можно сделать машину мощьнее ) тупо циферки переставив и выкинув удк злосный самое главное ))) все - ребят .. удачи ! ... ))) доказательств я не получу все равно ... ни одного графика разгона тут нет , и не будет ... ни одного замера литров в час тут не будет ... и это просто может сделать каждый ... не говорю про данные с диностенда ...который есть не у всех...
  9. 1 - откатка пцн не на столе .. а на машине , хотябы по удк ... по результату первого - вообще делается вывод о годности остальных калибровок .. ибо если она уползла сильно далеко от 1.00 -- это не верно для СТОК мотора на ДМРВ 2 - правка ХХ , такие вещи как желаемый расход через рхх в нерегулируемом режиме , очень часто Заваленны вверха , несуразно - что приведет к вским зависанием при переключении и прочим не комфортностям . 3 - возвражение к заводским или около параметрам калибровки Обогащение по открытию дросселя - ибо все что выше 1-1.3 , называется "динамика" ! ) на самом деле просто заливает мотор нафиг . и тест - газ кнопка стоя на месте за 1 сек до 6000 он НЕ проходит . ну это так .. на вскидку .. да на твоих прошивках , 7.2 тест газ кнопка НЕ проходит . ккор во время езды не около 1.00 и не пляшет в сотках . и с хх не все ГУД ... хотел конретно - ответил ... он лайн настройка - все гда лучше ! ... каждая калибровка часто индивидуально подбирается ...
  10. я указал на самоадаптацию под любые условия благодаря наличию обратной связи , чего нет на карбе . никто не отрицал что карб работает и летом и зимой . но вот залей в него не то топливо - получиш уже не тотже результат . забьется топливная система - получил другой результат а на впрыске в зоне 20% можно это все компенсировать наличем петли удк .... так зачем же ее - петлю убирать ? и делать впрыск ХУЖЕ карба ????
  11. в моем месадж , собственно все сказано . и если есть доказательства того , что настроенная на конртеное авто прошивка , он лайн , будет хуже чем купленная у дяди васи -- встудию !
  12. не было меня там .. вреш ты все !
  13. настроение ? ... ну у меня тоже ... то и значит . писанные истины , никто не отменял , и опровергнуть , так и не смог ... доказательство - в студию , хоть какие нибуть ... как машина без ДК , на прошивке , которую настраивали - и настраивали ли вааще ! на каком то другом авто, а зачастую просто на столе под пивасик . будет Работать , сохраяняя параметры работы во времени ... летом - зимой .. через год .... через два .... ну ? только не бла бла бла -- а графики , логи .... и понятное дело что машина даже с такой же !!! настроенной на столе неизвестно кем прошивке , но благодаря собвственно ОСНОВНОЙ отличительной функиции от карба впрыска , = наличние зумкнутой петли обратной связи посредством УДК . = будет работать также , что зимой , что летом , что через год что через два .. я что то не так сказал ? - опровержение с доказательствами в студию ! между прочем существует вариант сделать Таз с ШДК регулированием на принципе похожем на удк ) .. вот там будет и только там , будет одновременно и преимущество , так называемых прошивок RCO , и стабильность параметров во времени ...
  14. хорошая - это настроенная на данное конкретное авто онлайн . наименее требующая подстройки прошивка на классику 7.2 - паулюс и ММК . ледокол , требует запила рашпилем ) но это все равно не поможет ... надо рашпилем сначала мотор запилить у классики - не первый раз уже пишу об этом ..
  15. да готов. просто сейчас , на данном этапе , я занимаюсь J7ES , тестами ее и околосвязанного ПО . наработки в плане калибровок на две мои машины - бесплатны ... затрачено на них несколько лет ... отзывы - положительные - мне вообще их не надо .. ничего не надо .. но приятно что комуто понравилось. занимался бы програмированием - лежало бы все опен сурс ... кстати - проект автоматическая газовая кнопка для 3го поколнения - открыт - каму надо пишите в лс , скину инфу .. правда не систматезировал поэтому и не оформлял нигде ввиде проекта ...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования