Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sergey283

Участник
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sergey283

  • День рождения 02.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  • Интересы
    Диагностика авто, радиоэлектроника.

Достижения Sergey283

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 2 или 3тий сам не знаю. Я когда его брал он был единственный диагун, после мастера. )
  2. Продам полностью рабочий Launch X431 Diagun Комплектация: Два кейса с переходниками и всеми необходимыми разъемами Состояние: Протереть пыль Домашнее хранение. Цена: 25т.р.
  3. Спасибо за совет. Одна форсунка сливала так, что на других солярка не дошла даже до шприца. В ней же слило около 15мл к моменту завершения прокрутки стартером.
  4. Здравствуйте. Авто Ford C-Max 1.6 TDCI 2007г не заводится со стартера.Ошибки только U1900 считанные с приборной доски, других нет. С горки заводится моментально, при этом загорается ошибка по силовому агрегату U0073. У кого был опыт с данной проблемой подскажите пожалуйста с чего начинать поиск?!
  5. Здравствуйте. Все решилось, почистил ошибки, снял аккумулятор, подождал, все подключил и ОК. На следующий день, не ругалась. Спасибо всем кто принял участие, тема закрыта.
  6. Не могу распаковать в папке Data архив Main
  7. Здравствуйте, подскажите пожалуйста при запуске программы выдает сообщение No database found, change database path! что делаю не так?
  8. Здравствуйте. Прошить нет возможности. Сегодня смотрел и на удивление появилась ошибка Р0133 медленный отклик 1 датчика кислорода, и Р1610 ошибка в работе клапана вентиляции бака. Еще не держит давление регулятор топлива, это может как то повлиять на данные ошибки?! У кого, какие мысли? Просмотрел историю возникновения ошибки. Состояние топливной системы CL, расчетное значение нагрузки 10.20%, температура охл.ж. 93, краткосрочная коррекция топлива- банк1 0,78, долгосрочная коррекция топлива банк1 0,78, обороты дв 2040, скорость авто 28 км.
  9. Контакты чистил, но эффекта 0. Не могу найти связь, при подключении разъема ДК2 вновь показывает ошибку только не сразу, а на следующий день. Пробовал отключать ДК 2, заводил, газовал, ошибку не показывает, т.е что с ним что без него. Странно. А проверял в сравнении с ДК1 тестером показания идентичны. Такое ощущение, что мозги не обучились под ДК2 и работают как без него, не могу разобраться. Если залить 95 и дать ей пи....?! Это что нибудь даст?! Подскажите пожалуйста как выявить неисправность?
  10. Здравствуйте КИА Спектра Ижевской сборки 2008 г 1.6. После замены ремня ГРМ появилась ошибка двигателя, хозяин не обращал на нее внимания больше пол года. Проверил Диагуном ошибки P0140. P0141. Смотрел разъемы оказалось, что ДК 2 не был подключен. Подключил, стер ошибки на следующий день загорелся индикатор ошибки двигателя, по словам машина стала лучшей в работе. Проверил второй раз, тоже самое. Проверял ДК1 и ДК2 цепь нагревателей 5 ом на горячей. При чтении данных на работающем двигателе показания ДК в пределах нормы, а ДК вообще не реагирует, напряжение не меняется. Подскажите, что может быть?
  11. Не могу дать утвердительный ответ т.к. я на это не обратил внимание.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования