Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

turboshnurbo

Участник
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о turboshnurbo

  • День рождения 01.01.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Vaz2109 sc12 roots

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомеханика, электромеханика, электроника

Достижения turboshnurbo

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. - Ага, ДВС работает без лямбда регулирования. - коэффициент поправки БЦН един для любой температуры, если Вы о данной таблице
  2. Переписка на стороне: Там есть калибровка, состав смеси на ХХ. ------------------ Да, конечно, спасибо, но - "На холостых при прогреве с минусовых темп. смесь меняется не в соответствии с калибровкой сс на хх" поэтому - "Прошу подсказать, как правильно скоррректировать смесь на ХХ по температуре ОЖ" Интересует, каким алгоритмом (калибровкой) она корректируется по ТОЖ? ------------------ Ну тогда, ограничение состава смеси по температуре. ------------------ Да, додумался наконец, что корр базового состава это коррекция общего ограничения по обогащению, именно ограничения. А подстроить можно либо составом на ХХ, закрыв глаза на не точное соотв таблицы и фактического состава в каком то диап темп, либо, как вы подсказали, ограничением смеси по ТОЖ. Спасибо за помощь. Вопрос снят.
  3. Не стоит, Online Tuner работает либо с заводскими серийными прошивками адаптированными создателями данного ПО под онлайн режим, либо, со спортивными прошивками серии SPT созданными для онлайн работы с данной программой. Данные прошивки могут работать и с расчетом нагрузки по давлению, то есть с ДАДом. ПО и прошивки делает SMS Software - http://www.almisoft.ru/spt0003_j5.htm
  4. Здравствуйте. Прошу подсказать. Я5 2112-71 онлайн J5v07G26 +шдк ДВС 2112 СЖ 8.3 На холостых при прогреве с минусовых темп. смесь меняется не в соответствии с калибровкой сс на хх, в результате чего в опред зоне температур (~20-55 C) возникает обеднение и пропуски воспламенения. Исходя из хелпа к ЧТП (как я понял) состав в этом режиме корректируется калибровками Баз.сост. смеси и корр. баз.сост.смеси. но вот только на практике получается, что это не так. Изменение коррекции онлайн в значительных величинах ни к чему не приводит. В итоге пришлось обогащать на ХХ в нужном диапазоне темп. при помощи мультипликатив. корр. а именн, коэффициента весовой коррекции. Но хочется разобраться и сделать правильно ... либо 5 ОЛТ не отрабатывает в онлайне ручные изменения корр. баз.сост.смеси, что странно, либо, эта калибровка и не должна функционировать в этом режиме .. не пойму? Прошу подсказать, как правильно скоррректировать смесь на ХХ по температуре ОЖ.
  5. Данную прошивку делал человек никак не связанный с программой J5 onl tuner и это прошивка не стандартная, соответственно, то что она учитывает данные с 39 или 40 или 42 ноги ПО не знает. Насколько помню в 5 онлайн тюнере даже нет ключевых графиков с которыми работает j5lsv43 .. т. воздуха, давление в ресивере, не говоря уже о вспомогательных ... т. вых. газов и AFR с ШДК. Если хочешь это видеть, нужна программа для данной прошивки, это Матрица ... или какой то сторонний фриверный поделочный энтузиастный софт
  6. Датчик д конечно стоит в лучшем месте. На вып коллекторе боюсь будет очень шумно, особенно при хорошем наполнении. Может к шпильке дд, прямо поверх его гайки еще одной прижать, что бы не отпускать затяжку датчика. Про наконечник понял, рассмотрел, спасибо.
  7. Опиши, пожалуйста, как соединил окончание шланга с проушиной для болта. А слушать нужно конечно блок и лучше в центре, где потоньше стенки.
  8. Согласен с выбором, в Москве по 450р
  9. Здравствуйте. Хочу побороть скачок угла зажигания, который возникает в момент сброса дросселя в ноль с высоких оборотов, пока еще обороты не уменьшились, а наполнение при этом уже почти как га холостом ходу ...судя по логам. Замечал, что это происходит как при скорости изменения уоз 50 гр так и при 100гр. В эти моменты возникает выброс по ацп дд, хрен с ним что он детектится как детонация, но он действительно большой, минимум в два раза превышает фоновый шум в этом нагруженном режиме, 5 против 2 (не знаю чего, наверное вольт) Прошу подсказать понимающих, стоит ли на это обращать внимание, если стоит, то как подправить? Прикладываю лог (расширение поменяйте c doc на csv). Спасибо, большое. 2014-06-21_19-41-33_cut.doc
  10. Электролит 120 напая в параллель штатному танталу (желтому брусочку) на 47 мкф. Но думаю, что 300-500 мкф в сумме можно смело впаивать. Больше наверное не очень, так как падение напряжения при выкл питания может оказаться слишком затянутым по времени, что тоже не гуд для контроллеров. Особенно принимая во внимание не очень то стабильную его работу.
  11. Пару недель назад, в самые морозы начал снова сбрасывать калибровки. По воздуху, после чего приходилось калибровать кнопкой и по прогреву (после чего нужно дк отключать от контроллера). Принес разрабам на работе, промерили допаянные ранее емкости тестером, все ок, заменили два этих тантала по 47мкф на один чип электролит 120 мкф, собрали и все снова работает как часы ... Мистика а не прибор .)))) Фотографий к сожалению не сделал, но конденсаторы паяются в параллель тому, что обведен кружочком в сообщении выше. Правда под электролитик, пришлось в пластмассовом корпусе сточить ребро жесткости и просверлить отверстие. Но оно закрывается резиновой оболочкой, кондер в ровень с ней, не выпирает.
  12. А как диагностировали ... Замер компрессии, в каком режиме?
  13. За несколько дней постоянной езды, ни одного случая самопроизвольного рестарта. Дополнительная емкость в низковольтной цепи, оказалась крайне уместна. Описание разборки корпуса - http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/the-witcher/journal/1143095/
  14. Поставил тумблер, впаял + два электролита по 47 мкф к уже имеющемуся в пятивольтовую цепь после стабилизатора. Первый тест, полет нормальный. На замороженном моторе включаю вместе с зажиганием, жду прогрева датчика, выключаю, завожу двс и снова включаю шдк. На горячую же, электролиты держат и рестарт при запуске мотора не происходит. На холодную пока не решился проверять, уж слишком долгие провалы питания при утреннем старте мотора, пока стартер оборот, другой сделает.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования