Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dimonnn

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dimonnn

  • День рождения 19.03.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    lancia beta HPE, Ford t-bird 88, Mazda 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Инженер-разработчик электроники, Ремонт, использование ЧПУ станков, восстановление классических автомобилей.

Достижения dimonnn

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо за развернутый ответ. То есть другие версии OLT пробовать не стоит.
  2. мой пост выше , схема из вложения. В верхнем левом углу - подключение датчика. Описаны цвета проводов и имена цепей. По цветам это современный BOSCH. Что бы включить и посмотреть работоспособность- нужно подключить его к контроллеру ШДК
  3. Я сделал свой контроллер ШДК . Схему управления ячейкой скопировал с найденной в интернете, контроллер нагрева свой сделал. Что бы падение питания не влияло на работоспособность сделал стабилизатор малым падением. Кроме того вставил релейную схему защиты от ошибки полярности. Сигнал - аналоговое напряжение. Подается на вход Январь 5 и на стрелочный указатель. Нелинейность обрабатывается в Январь 5, для вольтметра надо сделать шкалу специальную. На столе погонял, на открытом воздухе откалибровал . Через несколько дней буду внедрять в машину. Все делал в PCAD, если кому интересно- пришлю на почту файлы платы и схему. a4301-wbl.pdf
  4. у меня аналоговое напряжение. Оно подается на вход блока J5. J5 с помошью прошивки J5LS_v43 измеряет его, пересчитывает по таблице и вставляет в диагностическую посылку.
  5. Я очень мало понял, возникает мысль , что Русские люди сознательно друг друга пытаются запутать. Я должен J5OLT купить ? Какие версии будут показывать данные ШДК J5LS_v43? ШДК я не покупаю , ШДК у меня по собственной схеме- я ее выше выложил.
  6. Попробовал. Матрица из раздачи http://www.auto-bk.r...ge__hl__матрица не работает как надо , дроссель 100% все время, о том что ДК надо смотреть из данных ЕСУ она не поняла, соотв данные не показвала. Где то скачал тут на форуме, не помню где, другую матрицу , там файл исполняемый не afroltun_Full.exe а afroltun.exe - нормально заработала. Показала отношение воздух-топливо. Причем в окошке лога данных. На основном окне программы нет индикации состава смеси.
  7. Все параметры посмотрел, в дагностике J5OLT нет данных связанных с входом для ШДК #39. Сейчас изучаю инструкцию к матрице , она покажет этот ШДК. Мне интересно смотреть воздух-топливо, который передает J5ls_V43 в J5OLT. Может версию OLT какую другую надо?
  8. Вот схема контроллера ШДК. Процессора линеаризации показаний нет, Этим может прошивка j5ls_V43 заниматься. Но не получается найти эти показания. Как-то перенастроить J5OLT надо судя по всему. Вот такая машина a4301-wbl.pdf
  9. Довожу до ума систему впрыска-зажигания для Lancia beta НРЕ Volumex. Машина 79 года, мотор 83 года. 2 л мотор с приводным нагнетателем, с заводскими шестеренками давление усиленного питания 0.4 bar Собрал инженерник на базе J5.1.1, сделал каскады управления низкоомными форсунками. Применяю узел центрального впрыска от V8 General motors. Решил использовать прошивку J5LS_V43. Сделал самодельный аналоговый контроллер ШДК, решил его сигнал подать на вход 39 ЭБУ, вход предназначенный для ШДК согласно описанию данной прошивки. Составил калибровочную кривую, исходя из данных датчика. Не пойму, как наблюдать сигнал ШДК (отношение воздух-топливо) в диагностике программы J5OLT. Есть ли такая возможность , или предполагалось что соотношение воздух-топлива надо смотреть на указателе ШДК?
  10. Ставил тритон на додж 5.2 с TBI. Адекватно работает. Проверял осциллографом, стробоскопом. В пределах точности измерений все правильно.
  11. В хелпе к AC gas synhro имеется таблица с назначением выводов контроллера . В моем случае я нашел для STAG 300 ISA2
  12. У меня лежит в лаборатории сгоревший блок Альфа. драйверы форсунок повыгорали, Стояла на 5.7 LT1 от шевроле . На машине еще отключила форсунки от мозга автомобиля и что то в мозгу произошло - пришлось заменить. Вероятной причиной я считаю предохранитель питания системы альфа - он весь оплавился , явно отключение линии питания было . Предохранитель из алюминия - плохие контакты убили кучу всего.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования