Довожу до ума систему впрыска-зажигания для Lancia beta НРЕ Volumex. Машина 79 года, мотор 83 года.
2 л мотор с приводным нагнетателем, с заводскими шестеренками давление усиленного питания 0.4 bar
Собрал инженерник на базе J5.1.1, сделал каскады управления низкоомными форсунками. Применяю узел центрального впрыска от V8 General motors.
Решил использовать прошивку J5LS_V43.
Сделал самодельный аналоговый контроллер ШДК, решил его сигнал подать на вход 39 ЭБУ, вход предназначенный для ШДК согласно описанию данной прошивки.
Составил калибровочную кривую, исходя из данных датчика.
Не пойму, как наблюдать сигнал ШДК (отношение воздух-топливо) в диагностике программы J5OLT. Есть ли такая возможность , или предполагалось что соотношение воздух-топлива надо смотреть на указателе ШДК?