Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

aleksandr2170

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aleksandr2170

  • День рождения 20.08.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    217030

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    запорожье

Достижения aleksandr2170

Newbie

Newbie (1/14)

-10

Репутация

  1. Приора прошита B11KSS(LR)01_priora_v7.4 , программой купленной у Ледокола, теперь хочу поставить ГБО, я в этом не разбираюсь, по этому подскажите, пожалуйста, если кому не трудно. Или прошивка вообще не причем к газовой установке?
  2. Ребята здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с прошивкой B11KSS(LR)01_priora_v7.4 можно поставить газовую установку евро4 , ни каких проблем не появится при установке и вработе? На катколлекторе оба датчика работают или какой-то из них отключен?
  3. Подтверждаю! динамика бешенная , работает во всех режимах четко! Город в работе 8 холод, 7,5 тепло , трасса 4,9 -5,5 90-110
  4. Ну бомж да и бомж, а что делать. когда регистрировался заполнить не предлагало, а сейчас я не знаю как это сделать, да и некогда. Я посмотрел , я с запорожской области, ее та мнету.
  5. там же еще по моему, как меряешь компрессию, она получается при открытом и закрытом дросселе разная, поэтому только тому ,кто в это сильно вникал известно
  6. это на форуме приоровод люди пишут, когда замеряли у себя ,то показало 16,5-17,5 ,это не гон, так и есть ,с чем это связано хрен его знает. если степень сжатия 11 , там есть вормула ,как высчитывается с этого компрессия, это число получается больше.
  7. ну если один компрессометр врет, но не все же, на форуме приоровод многие про это писали, что толи сжатие толи компрессия 17-18 на приорах
  8. от прошивки зависит, потому что попадалась такая,с которой обороты были как вкопанные. та хоть чем, лишь бы помогло. 95й самый дорогой, а как там его болтают я уже не знаю, может 92 выдают за 95 на форуме не раз такое читал,что на приорах компресия высокая 17-18 ,если вы этого не знаете,то не знаю почему
  9. в двух цилиндрах по 17,5 ,в двух по 16,5 , бензин заливаю самый дорогой евро, премиум, сейчас не слышно, только летом, беспокоит раскачка ХХ
  10. Подскажите, версия, звенит мотор от того, что высокая копрессия (16,5-17,5 ), правильная? А высокая компрессия говорят из-за масла в цилиндрах может быть. ну подскажите, как ее купить эту авторскую? купить можно программу скинуть по нету,а денежку за нее как с украины в россию?
  11. та хоть бы были эти прошивки грамотными, то не жаль денег отдать раз и навсегда. У нас нет не ледокола ,не паулюса, как по интернету купить прошивку, когда ты в украине, а производители прошивок в россии, я не знаю.(Чтобы купить у специалиста). А как раз на стоковой и плавали обороты и в жару звенел мотор.
  12. Когда ходим в кафе, рестораны, то не замечаем, какие там сумасшедшие цены, а когда хотим от туда проехать на такси домой, то сразу, кажется , что таксист должен провезти бесплатно. Считайте деньги других, а таксист он по неволе таксист, концы с концами хрен сведешь,то что заработал,то назад и возвращается. Когда прошиваем машину,то нам кажется,что нужно брать 450- 700 грн, за 10 минут дела, а когда в таксист за смену 100 грн заработает,так это таксист скупой. не о том думаем господа, пишите по теме, если для этого форум создан. то ,что дело в прошивках я знаю потому, что первая после заводской, попалась хорошая, обороты стали,как вкопанные, и при езде и при движении,понизился расход на 0,5 и с низов начала сильно брать, ездил, как на чужой машине, но пришло лето и мотор в жару начал звенеть, пришлось пробовать другие прошивки. на каждой машина вела себя по разному, остановился на той что едет более-менее ,но обороты так и качает. Это не поломка , это нет у людей нормальной программы. поехал как все говорят к самому лучшему в городе прошивщику, он прошил, если не врет, Паулюсовской , так мотор начал звенеть с первой передачи. начал выдумывать,то головка пиленная ,то еще что-то, я машину то новой брал. Смысла нету писать где сервисы, это на украине.
  13. По внимательней читай ,пожалуйста, там написано, что прошивал за деньги благодаря даунам это было точно 8 раз, а не бесплатно..
  14. Почему- то подумал, что тут создан форум для того,чтобы обмениваться прошивками или чтобы помогали друг другу. ремонтировать ничего не нужно. ХХ плавали с новья, читать нужно внимательно, прошивал раз 8 за деньги, а не бесплатно, проблема в том, что прошивщики дибили попадаются. не заполненный профиль не значит бомж, не стоило такое писать. Почему- то подумал, что тут создан форум для того,чтобы обмениваться прошивками или чтобы помогали друг другу. ремонтировать ничего не нужно. ХХ плавали с новья, читать нужно внимательно, прошивал раз 8 за деньги, а не бесплатно, проблема в том, что прошивщики дибили попадаются. не заполненный профиль не значит бомж, не стоило такое писать.
  15. Ребята здравствуйте! Выручте, пожалуйста, таксиста -водителя ваза 2170. При движении накатом идет раскачка ХХ, но когда машина становится, обороты - ровные, при входе оборотов в ХХ происходит скачок, от этого нельзя нормально ехать задней скоростью с отпущеной педалью газа, машину дергает, а так же при трогании на первой передаче, при выходе оборотов с ХХ пролучается типа провала что ли. После снятия клемы АКБ на первых километрах с холостыми все нормально( если не показалось) , потом все снова. Прошивалась много раз, раскачка присутсвовала с заводской прошивки, а так же звон в летнее время. Попалась раз прошивка, на которой с холостыми было все нормально, перепрошил по причине звона в летнее время. Сейчас так и мучаюсь с ХХ, беда прям. Датчики регулятор ХХ, положения заслонки и расхода воздуха поменял. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина! Может кто знает,что есть такая прошивка в которой на верняка с холостыми все норма, при этом нормально развивает скорость и не жрет бенз, потому ,как сами пронимаете для таксиста.. дайте пожалуйста попробовать!!!!!!!!!!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования