Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Установщик

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Установщик

  • День рождения 19.03.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2115

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Махачкала
  • Интересы
    Установка ГБО 2 и ремонт

Достижения Установщик

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. да, разобрались. Завели двигатель, поставили кирпич на педаль газа, первая скорость, отпустили сцепление и в пропасть
  2. Почему это не правильно, не зря же завод выпускает смесители на инжектора, и очень даже отлично работает.
  3. С воздухом тоже всё нормально, отведён вверх, задува нету.Я думаю что дело в регулировке, но вопрос в том что как поймать именно то положение ХХ Вопрос: Болт маленького диаметра есть-ли у него своё какое-то определённое положение? Есть мастера которые его просто закручивают почти до упора(я не сторонник этого). Иногда он очень даже нужен бывает, например когда редуктор доживает свои дни, работает как подсос.
  4. Какой именно, второй ступени(пластмассовый) или точной настройки(медный)
  5. Начить так вот.Установил на Приору газ. оборудование(двигатель1,6) Ловато. Настроил, обороты 900-800,при нажатии на педаль обороты набирает как надо, поехал. Ставлю нейтрал,отпускаю педаль газа двигатель глохнет.Чипонул под газ тоже самое. В чём причина не понятно
  6. Что сайты подозрительные советуешь?
  7. С4-м поколением проще? Я бы не сказал. Е сли 2-е поколение приводит в тупик.
  8. А как его можно перетянуть, она же на коромыслах держится? Проблема со второй камерой редуктора. Включи зажигание и проверь, если после первых секунд газ не перестаёт поступать в карбюратор, то как уже советовали лучше поменяй его твой редуктор итак уже своё отработал.
  9. На редукторах если винт ХХ закручен полностью холостого хода просто не будет, важно не путать, винтХХ(пластмассовый)и винт точной настройки(металлический)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования