Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nrgsharp@gmail.com

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nrgsharp@gmail.com

Старые поля

  • Автомобиль
    Caldina 03

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Улан-Удэ
  • Интересы
    любитель ковырять авто )

Контакты

  • Skype
    nrgsharp

Достижения nrgsharp@gmail.com

Newbie

Newbie (1/14)

-21

Репутация

  1. спалил я микруху ((( 93с46 такой зверь продается в магазине "радиодетали"???
  2. ))) спасибо други! попробую выпаять ) отпишусь )))
  3. может как вариант отсоединить все шлейфы, которые к плате с eepromом идут? может поможет? завтра попробую))) ps ваще очкую eeprom выпаивать )))) ))) если выпаивать, то к какому модулю ее припаивать? у меня доп модули к Elra softу идут там есть - U2 U5 U7 вроде все по размеру 93с56, а еще модель есть SMD-DIP тож по размеру вроде подойдет) мож кто сталкивался с проблемой и решил ее???
  4. Приветствую ребята! Прошу поделиться информацией, на смотку есть тойота камри 08 года (японская сборка) табло 83800-33D40 257440-4160 пользуюсь прибором Elra Soft 04/1/8 UPA - USB До этого прекрасно мотал - 4 короллы (12 кузов) 93с46 2 Калдины (240 кузов) 93с66 1 Сурф (185) 93с46 при обычном подпаивании к ножкам не могу прочесть дамп, есть какие у кого какие мысли? P/s/ обычно всегда подпаиваюсь к ножкам все работало норм прога, железо и переходник вроде работают после него проверял на другом одометре ... буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН, отчету с фотками или простым советам ))) выпаивать очкую )))
  5. да по не знанию, опыт с временем приходит ) благо в базе дампов на сайте нашел свой, отредактировал, поставил все ок ) какая вероятность спалить микросхему? лучше к ножкам впаиваться или куда еще?
  6. вообщем если я занимаюсь автомобилями это не значит, что не могу поковыряться в электрике ) ртом и жопой я не хватаюсь ) я по немногу изучаю сей девайс и оч полезный сайт (большое спс создателям) ))) что касается моей проблемы то я ее решил, просто изначально закасячил первоначальный дамп, а потом с помощью сего сайта нашел правильный дамп изменил его и влил его в свою панель ) конечно понимаю Вас уважаемые, что это Ваш кусок хлеба. Однако я просто спросил, трудно ответить? Не надо из себя умника строить! Думаю что ты не с пеленок научился грамотно работать с прогой. Все постигается методом научного тыка и испорченных дампов ))))
  7. пытаюсь загрузить 93с66

  8. Ребятки такой вопрос - есть разница в дампах одинакового процессора 93с66 (например от калдины и исиса)??? еще вопрос камри 08 года (японской сборки) вроде тело там 93с88 возьмет???
  9. приветствую! Встречайте в свои ряды еще криво-коррекщика )))) вообщем сам занимаюсь машинами, вообщем их у меня много, повелся на рекламу UNIC 2010 на объявлениях дрома, так вот купил я самую новороченную с его слов приблуду, почти за 13 000 с учетом доставки наложенным платежом в мой город одно хорошо, что UNIC пришел, вместе с сом портами и обгрызками шлейфов, еще пришел блок как я понял с коннекторами (как называется не знаю) ножек для отпаянных 93с46 (по размеру большие), еще в комплекте шел диск с прогами и юсб шнур - воообщем конструктор для взрослых радиолюбителей ))) ко всему прочему диск был видимо при перевозке немнго запартачен, не мог прочитать его содержимое так вот инструкция была запартачена, горе с пополам, продавец через неделю все таки выслал архив диска на электронку сейчас прикреплю инструкцию (епта немогу найти как прикрепить файл ) вообщем на 120 королле я без проблем откоректировал пробег начал корректировать пробег на калдине 2003-04 93с66 соединился с прогой UPA USB Device programmer v 1.2 вроде слил дамп, c помощью калькулятора JAPAN ODO programmer, пытался изменить показания одометра, однако в списке в калькуляторе чисто моей модели не было (caldina) вроде нашел тот же процессор 93с66 Prado new и изменил, случайно не сохранил старый дамп, вообщем залил измененный и у меня вообщем вся панель перестала светиться, лампочки не работают, шкалы тоже не работают ((((
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования