Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

makar_79

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о makar_79

  • День рождения 14.01.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    corolla

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    с. Чарышское Алтайский край
  • Интересы
    Электроника, автозвук

Контакты

  • Skype
    makar_791

Достижения makar_79

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Забыл отписаться. Проблема неоднократно повторялась на данном авто. Общая обратка с форс за минуту составила более 200 мл. (двиг прогретый, режим хх) вместо положенных 80 мл. Замена сразу всех форс на новые решила проблему. На данном авто ФОРСЫ НЕ КОДИРУЮТСЯ. завгар от ремонта форс токазался. пробег более полляма. Соляра в обратке льется черная, приговорил сальник топляка. 500 бар в хх
  2. Стартер и массы не причем. Заодно нашелся подсос воздуха в фильтре грубой очистки. Неисправность пряталась в кабино-моторных соеденителях жгутов. yuriy14a, спасибо за волшебный пендаль в нужном направлении! По этой ошибке тема закрыта.
  3. Юзаю аскан10 трюк на ЯМЗ 650 Кроме ошибок и параметров ничего интересного не обнаружл. Где -то проскакивала инфа что форсы прописывать умеет, но в приборе не нашел.
  4. первым делом всю проводку посмотрел. 3 потертыша нашел но не помогло. А вот массы не пощупал. А может такой деффект давать сам стартер? ( на легковушке было. Стартер наводку давал на датчик коленвала. авто заводился с толкача, хотя стартер крутил бодро. Замена стартера решила проблему.)
  5. Доброго времени суток! Мучаю урала с ЯМЗ 650 6-и цилиндровым двигателем и EDC7UC31. Кроме аскан10 двухканального осцила и цешки ничего нет. Не могу победить ошибку по аскану - 0215 - превышение топливоподачи топливного насоса на холостом ходу. Причем неисправность появляется при запуске двигателя, после запуска ошибка удаляется и не появляется до остановки двигателя. Думаю, что во время остановки двигателя значительно падает давление в топливной рампе (например травит форса в обратку). Подскажите пожалуйста в каких пределах должно быть давление в топливной рампе (по Аскану, манометра такого нет) или каком направлении искать причину. Буду очень признателен
  6. Спасибо, учту. Балуюсь в основноном праворукими японцами, там таких болячек не встречал. Жгут в изоленте, а потом уже в гофре. По моему достаточно долговечно. Да и мне до грамотного электрика далеко.
  7. Было дело я успешно лечил КАВЗИКИ. За неимением соответствующего оборудования обходился только цешкой и тупыми букварями от этих автобусов. Больное место-провода. От мозга (который стоит на двигле и естественно жутко трясется) расходятся красивые жгуты проводов в гофрах. Так в одной тоненькой гофре рядом с компом всего два проводка болтались как "х... в стакане". И один провод ПЕРЕТЕРСЯ О ВНУТРЕННЮЮ СТЕНКУ ГОФРЫ!!! Ни когда такого не видел! Только нашемарки на такое способны! При первой возможности выкинул всю гофру, перепотрошил комповую проводку, запихал в резиновые шланги . Прошло 2 года- полет нормальный. Еще лучай был- погорела проводка автономки под днищем и поплавила цепи эбу. Лечение- потрошил проводку, восстанавливал плату монтажного блока. Это было с КАВЗ-4238.
  8. Это не пошаговая инструкция. И не каждому по зубам этот блок даже с моей писаниной. Лучше подскажите, почему у меня контрактный с Японии блок не пошел, только родной? Перелопатил вроде основательно, напруги-осцилки в норме, но камни не перекидовал. Либо блок кривой, или он "прописывается" в системе?
  9. Тема древняя но всё же отвечу. Весь прикол в том, что в этих баркасах типа цедрика, глории, премьеры всякими сервисными штучками типа климата-тв-аудиосистем, маршрутного компа рулит проц штатной джипиэски. Необходим ремонт блока GPS. Обычно ремонт заключается в восстановлении монтажа бока. Особое внимание уделяйте "питателям микрух в плате. ( пока разобрался, "говна схавал наверное тонну"). P.S Белый компауд убирал ушными палочками ациком. Процесс этот геморойный но эффективный. Поднял 4 баркаса.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования