Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

arendator

Участник
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

About arendator

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 04/13/1959

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan X-Trail

Контакты

  • Сайт
    http://tsinfo.ru
  • Skype
    tsborki

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    п. Тазовский
  • Интересы
    Диагностика грузовых и легковых автомобилей.
  1. Блок управления MR, что и выбираю. Вообще эти мозги, читаются Autocom(ом) ?
  2. Доброго Дня ! Не могу подключиться к МАЗ 266 движок Мерс OM 904 LA сканером Autocom DS150E, перебрал все марки Altega и все годы. Подскажите где засада ? Заявлен что читает.
  3. Ок ! Спасибо ! Вот здесь тоже нашел, хорошо описана проблема http://www.auto-bk.ru/forum/topic/47537/page__st__40 Тема закрыта.
  4. Доброго Дня участникам форума. При диагностике УАЗ Пикап выяснил что сгорел блок ME17.9.7, смотрите фото ниже. Блок отвечает на запросы и показывает ошибки ( высокий уровень на первом датчике педали, высокий уровень с сигнала с датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень с датчика абсолютного давления). Кто то встречался с подобным ? Коротких замыканий на разъеме блока нет. Жду ваших откликов.
  5. Сегодня решил перепроверить запуск с "быстрого старта". И двиг завелся !!! Сперва начал схватывать. после 3 -ей попытка завелся на эфире. Но звенел сильно... с 5-6 попытки двигатель заработал уже сам. Прогрели заглушили, завелся без эфира. Завтра посмотрю, как на холодную поведет себя. Но с причиной пока, не ясно. Вероятно что-то хватанул или воздух и воду... Завтру будем тестировать на всех режимах. Большое спасибо за участие, советы и помощь !!!!
  6. Быстрый запуск проверяли с самого начала, даже не чихнул.
  7. Прозвонил от каждого вывода до разъема блока. Над головкой стоит впускной коллектор, много разборки,для того чтоб посмотреть коромысла, если получится посмотрю в отверстие датчика распредвала. через камеру. Мысли вслух. Двигатель не заводиться по какой-то блокировке (тогда импульсов на форсунках не будет). Импульсы есть похожи на правильные. Другая причина - впрыск происходит не вовремя ( сбой синхронизации), третья причина банально нет компрессии ( открыты клапана ) неправильно стоит распредвал. Вывод надо смотреть осцилки датчиков коленвала и распредвала одновременно. Мотор тестера нет. Попробую снять осцилку Ultrascan P1. Датчики далеко разнесены, вероятно будут большие шумы.
  8. Сегодня проверил провода с датчика распредвала до блока, все в порядке.
  9. Сняли два насоса первый и шестой, подклинивания нет, кулачки плунжеры двигают.
  10. Поставили другие мозги, результата нет. Решил проверить педаль, на разъеме 6 выводов прозвонил все возможные варианты, измения сопротивления нет, при нажатии на педаль. Может механический обрыв привода ? Буду проверять.
  11. Хорошо, проверим. Спасибо. Понятно. Был такой соблазн.
  12. Ради эксперимента, возможно дать постоянку на открытие насосов ( через ограничительный резистор) ? Заведется или нет...)))
  13. Блок такой, в начале темы уже писал. Ближайший сервис 850 км. Движок собран в Китае. Трубки выкручивали, давления нет (пальцем можно держать), какие то импульсы на форсунки идут, но не ясно, какие должны быть. Там 6 насосов, могут они все сразу зависнуть ?
  14. Ошибка при отключении датчика распредвала не проявляется. Заказываем мозги. Инициатива не моя. Звонили водителю с такого же автобуса, была похожая проблема, вылечилась заменой мозгов.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования