Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Enclave

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Enclave

Старые поля

  • Автомобиль
    2115 8кл, Я5.1, сток.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

379 просмотров профиля

Достижения Enclave

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Вот такой процессор. SC667306MLT8 Блок - BCM+GateWay. Чем можно считать/записать?
  2. Рассматриваю, но только это не полукольца. У меня это не полукольца, когда они стерты, то обороты будут падать при любом нажатии сцепы, в любом режиме. Вообще, Mutnext умолчал об одном важном параметре, это минимальное положение РХХ. Его автор той статьи увеличил до 47, я же увеличил до 44, провалы уменьшились. Считаю, что цель достигнута, хоть и не полностью. Видимо это такой алгоритм работы, может быть еще ДУ загрязнен, хотя мыл его год назад. Есть еще одно замечание, коэфф. коррекции впрыска у меня доходит до 1.22, должно ли так быть, не знаю. Но на коэфф. 1.00 двиг работает с пропусками...
  3. В общем, прошил сегодня, пробовал несколько разных вариантов. Не помогло. Как провалы были, так они и остались, до 650 об. где то, под нагрузкой (фары, ПТФ, обогрев стекла). Может чуть получше стало, слегка лишь постабильнее, т.к. не глох, а когда пробовал на стоковой прошивке, то заглох, как только сцепление выжал, в общем как обычно. Правда я углы как у того автора, не делал. Менял жесткость РХХ, и еще коэффициенты, что указаны были выше. Калибровочные параметры от Я7.2 тоже не подошли, пропуски зажигания на них, смесь бедная. Хотя там двиг. 1.5 8кл тоже, вернул свои параметры.
  4. Еще раз спасибо. Очень хочется чтобы помогло, ибо так как сейчас, ездить сложно. Дополнительно, я поменял еще несколько таблиц, это состав смеси на ХХ от температуры, базовый состав смеси и коррекцию, ограничение, а также обороты ХХ сделал 880. Углы как у автора той статьи не ставил. Все эти калибровки брал с Я7.2 с прошивки от 1.5 8кл (A203el36.bin), так, на первый взгляд, они более адекватные в сравнении с моими на Я5.1. Завтра сниму блок, прошью. Не совсем понял что означает "жесткость РХХ", а также что такое "коэффициент производительности РХХ".
  5. Mutnext Спасибо большое за отчет по решению этой проблемы! Сейчас правлю свою прошивку, с неравномерностью и заглоханием мучаюсь с момента покупки авто..уже 4 года. Прошью, отпишусь, помогло или нет. Очень надеюсь, что поможет, потому как просто сказать что ДОСТАЛО, это ничего не сказать.
  6. Чем закончилось то? У меня аналогично, хх нестабилен, бывает глохнет при сбросе газа и переходе с 3-ей на хх, особенно когда только-только прогрелся мотор. Сколько времени должно пройти, чтобы бензин попал в масло? Недавно только сменил, с месяц. Колбасня, провалы были до, были и есть после замены. Авто 2115, 8кл, Я5.1, сток. Поменял и проверил уже почти все что возможно, все подсосы воздуха убрал. ДМРВ, РХХ, ДПДЗ - все рабочее, новое. ДМРВ с рабочей машины.. Расход топлива 8.3-8.4, режим 6 км утром, 6 км обратно, кручу до 5000тыс. Коэфф. коррекции впрыска плавает 1.15-1.22, ДК переключается, смотрю по аскану, кажется чуточку дольше висит на ~0.7в. Время впрыска 2.7, расход воздуха 9-10кг/ч, шаги рхх 42-44. Это я пишу по памяти, если надо, точно еще раз посмотрю. Уже всю голову сломал, может этот мотор вообще работать стабильно на хх и не глохнуть?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования