Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SlusarSA

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SlusarSA

  • День рождения 13.02.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Логан

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина/Сумы
  • Интересы
    авто, электроника.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SlusarSA

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Почитайте здесь http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=25&t=9955 все розжовано. Если можете держать паяльник в руках то сделаете сами, нет - тогда берите пиво и к знакомому тетелемастеру :-). Себе я сделал за пол дня.
  2. L-линия нужна для работы с блоками Сименс, знаю точно с EMS3132 (Sirius32), на эти блоки идет запрос паралельно по К и Л линии, поэтому нужен или полный адаптер или замыкать Л и К линии в неполном адапторе (тоесть имея только К линию).
  3. Я нашол ответ, цитирую из другого форума: Из справки комбика: "Память ЭБУ можно разделить на 4 части: 1.Загрузочная область 2.Область EEPROM 3.Микропрограмма ЭБУ 4.Калибровочные таблицы В диагностическом режиме Загрузчик позволяет работать либо с областями (3+4), либо с областью (4) (если выбрана работа только с калибровками). В режиме прямого доступа к ЭБУ, Загрузчик, при выборе работы с полным образом памяти (не только с калибровками), производится чтение всех 4х областей памяти ЭБУ. При записи, если не выбран режим работы с калибровками, производится автоматическое определение загруженных областей и программируются только загруженные области в порядке уменьшения. Таким образом, если в загруженном файле область (1+2) окажется не заполнена (код FF), записаны будут только области (3+4). Однако, если окажется заполненной область (1), то будут записаны все области (1..4). При работе стоит учесть, что считанный в режиме прямого доступа полный образ памяти ЭБУ будет содержать область (2), содержащую информацию об иммобилизаторе. При записи такого образа в другой ЭБУ, он станет привязан к иммобилизатору автомобиля, с которого считывалась прошивка." Немного запутанно для начинающих, другими словами комбик может читать\писать по выбору или только калибровки(32кб), или калибровки + микропрограмма (64кб). В этом случае иммо не затрагивается. Работа "в режиме прямого доступа" - это чтение \запись через бут с разборкой блока.. В области 3 хранится заводской номер блока, калибровок в этой области нет. 32 кб понимают все загрузчики.
  4. Когда можно будем тестить всем? :-))
  5. Дамос на EMS3132 можно гдето взять? Очень нужен.
  6. Если галлета читает не все калибры то сменив эти 32 кВ на тюнинговые получим не тюнинг а так себе -:). Или я ошибаюсь?
  7. Да придется поломать голову над WinOLS, руский хелп корявый как для новичка вэтом деле. А руская версия появилась? Есть укого ссылка если не трудно :-).
  8. Такой вопрос, калибровки слитые с Логана евро3 подойдут к Логану евро2, или нужно менять весь дамп с заменой иммо?
  9. Подскажите новичку, загружать в WinOLS нужно слитые Галетой 32 кВ калибровки или полный дамп от ЭБУ Sirius 32? И я так понял, что без дамоса я ничего не увижу, и где его взять? Спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования