Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Zaman

Участник
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zaman

  • День рождения 05.03.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW 525 E12

Контакты

  • Сайт
    http://bmw40.ru
  • ICQ
    479749894

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга
  • Интересы
    ремонт и доводка автомобилей

Достижения Zaman

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. нажимал. слежение за РТ идет, но перезаписывание не происходит. завтра еще раз попробую.
  2. очень нужна функция отладки ХХ. пробовал запускать программу, но у меня почему-то РТ не перезаписывались и поправка ЦН тоже не менялась. подскажи, что может быть и куда посмотреть.
  3. Atomic-DM вопрос, есть ли какой-нибудь хелп к программе, и почему не все кнопки активны?
  4. нужна динамика 0280150447. есть у кого?
  5. подскажите. снял логи stevaz-ом а injektor их не открыл, расширения тоже менял. завтра придется пробовать icd. если кто в курсе, подскажите.
  6. спасибо большое! скачал, теперь надо попробывать!
  7. тему отлистал и не нашел. на какой странице?
  8. 3-й у меня еще пока нет, но предыдущие все пробывал, и другие проги в данной ветке. с я5.1-41 без проблем а с калиной нифига. блок еще не смотрел.
  9. Никак не могу связаться с Калиной. С электрикой получается а с ЭБУ никак. Перепробовал все программы. Уже стыдно перед человеком, не знаю что делать. Подскажите!!!!
  10. не могу открыть прошивки. подскажите что нужно делать...
  11. установил Licznik4.5, вроде работает. тока не пойму как подключить комп приборке. подскажите пожалуйста...
  12. читаем!!! . Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа - Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму. Все ЭБУ (внутри своего типа) построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее: Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу Датчика Фаз (ДФ), у них могут быть различные требования к полярности данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1.5.4 отказывается заводиться вместо Январь 5.1 - необходимо просто поменять местами провода, подходящие к ДФ. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" (или новее). Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом - MOTOROLA MC33385. Они отличаются (кроме всего прочего) еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки.
  13. а м11 какой ставить? я так понял у него есть модификации. просто с ним еще не сталкивался
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования