Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

axcamapa

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о axcamapa

Старые поля

  • Автомобиль
    Калина 1.6 8v 2007г/ЭБУ Я 7.2 I201HL66

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Достижения axcamapa

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Нашёл блоки,там опять засада 11183-1411020-21 Контролер АВТЕЛ н/о (8кл. 1,6v) Калина(4780 руб) и 11183-1411020-21 Контролер АВТЕЛ н/о (8кл. 1,6v) Калина (пишущий)(5170 руб) и 11183-1411020-22 Контролер ИТЭЛМА н/о (8кл. 1,6v) Калина(4690 руб),что значит пишущий?
  2. С блоком решил в ближайщее время брать новый,Всем спасибо за помощь.
  3. Понятно.Я когда купил авто,сразу полез ЭБУ переносить,оно было на своем месте завёрнуто в пакет,но видимо поздно было пить баржоми. Буду надеятся,что не помрёт,я на нём год откатал,проблем не было.
  4. Вот "обрадовали",что то не входила в мои планы покупка мозгов.Ну ладно ,а почему отверстия в плате и корпусе не совпадают на 3 фото видно,и что там паяли.
  5. Я второй хозяин авто Калина 1.6 литра 8v 2007 г. Никак не могу определить какой у меня ЭБУ.Наклейку с корпуса оторвали,купил и подключил адаптер ромокабель,иденты какие то левые-ЭБУ 21124-1411020-22р по версии прошивки 2paulus 1411010 дата подготовки прошивки 15.07.2006. Ещё есть вот такая информация 07-2006-HL66.Так вот люди по-опытней сказали,что это январь 7.2.Но както хочеться точно знать что это за блок.Полез сегодня снял его,разобрал и сфоткал и что-то совсем засомневался.Во-первых отверстия в плате не совпадают с отверстиями на половинках корпуса,по-этому они держатся на двух верхних винтах,нижние на половину закрыты текстолитом.Примерно в середине платы два места пайки причем как то коряво всё спаянно.Скажите ,что это за чудо?
  6. Про уз мойку не в курсе ,так как второй хозяин.По поводу ДПДЗ-0,53 В,по тек.форсункам -пока начинаю изучать диагностику бесплатными программами.
  7. Подскажите в чём может быть проблема,при примерно -20(почти всегда,это не вот то было-то не было) и ниже,авто заводиться и сразу глохнет.Вторая попытка и всё нормально.Прогретое,точнее неостывшое авто также заводиться без проблем.Морозы,то я думаю больше не вернуться,но проблема то была и по теплу думаю надо машинку поковырять.Да заводиться она отменно,даже в лютые морозы кручу стартер не более 2 сек,а обычно поворачиваю ключ и сразу отпускаю.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования