Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

IIIDEM0NIII

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о IIIDEM0NIII

  • День рождения 03.03.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 11183 2006г.в

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Достижения IIIDEM0NIII

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На что повлияет отключение асинхронной топливо подачи? Хуже запуск станет или разгон? Я так понимаю асинхронная подача происходит (на очень короткое время, допустим не 4мс а 1мс) между основными импульсами при запуске, разгоне и переходных режимах. Поправте меня если не правильно рассуждаю. Соответственно газомозг это видит и подаёт импульс на газовую форсунку (а она не сможет отработать такое маленькое время т.к очень медленная) и пока она закроется уже будет новый основной импульс. Получается что газовая форсунка при разгоне будет постоянно открыта (не контролируемая подача топлива). И ошибка выскакивает при разгоне что газовые форсунки полностью открыты. И по этому провал что слишком богатая смесь. В топовых ГБО есть функция экстра- впрыски, т.е ГБО игнорирует их. В моём случае нет такой функции, и приходится как то выходить из ситуации.
  2. Я пока не могу скинуть, на работе нахожусь. Там обычная серийная прошивка a205do54.
  3. Авто Калина, Двс 21124, Эбу я7.2 21124 автел, A205DO54. На бензине проблем нет. ГБО Digitronic Maxi Four. Редуктор Аляска 1-1.05атм. При ускорении посадка до 0.9атм. Форсы Barracuda 5.5мс на хх. Коэффициент 1.4-1.2 На газе большой расход 13.5/100 Провал, дергание при ускорении, перегазовке. Просадка оборотов при перегазовке до 400-500.
  4. Двигатель 21124 ГБО DGI Maxi Проблема в том что большой расход газа, и сильный провал при ускорении. Как только не настаивал все одно и тоже. Так вот, этот Двс может работать в асинхронном режиме, т.е это теже экстра- впрыски, но блок ГБО не поддерживает такой функции и тупо заливает газом. Теперь суть вопроса. Если я в прошивке отключу асинхронную подачу топлива, мне это поможет? И как это скажется на Двс(что изменится в работе)? Или заморочится заменой ГБО (электронной части) со всеми этими примочками? Заранее спасибо за помощь.
  5. Расход газа уменьшился или так же остался? У меня на Валтеках обороты плавают, дергается. Расход газа вообще убивает, то 10л, то 15л, похолодало стало 17л. Авто Калина 1.6 8 кл. Расход как на крузаке. На бензине 10.5л зимой, не давно замерял. Думал что то с авто случилось. Ещё Валтеки очень чувствительны к температуре, поэтому получается нестабильность, то не доливают, то переливают. Спасибо за отзыв.
  6. Какая разница Barracuda или Hana? Конструкция аналогичная (используются только разные материалы). Хану начали подделывать , а Барракуда новинка на рынке и немного дешевле Ханы. "Но то, что очень уважаемая фирма Prins Autogassysteme n B.V. стала комплектовать ими свои новые комплекты Prins VSI Silver Line внушает очень серьезное уважение!" За рейку Barracuda 4цилиндра в Омске просят 4000р. Хана около 6000р.
  7. Интересует информация про форсунки Barracuda, кто ставил какие впечатления. Собераюсь поставить за место валтеков 30. В магазине пытаются втюхать A.E.B (на 900р дешевле Барракуды) На вопрос чем A.E.B лучше Barracuda ничего не могут сказать. Информация в интернете минимальная про A.E.B и Barracuda. Ну и кто на каких форсунках ездит, какие проблемы возникают? Не хотелось бы наступать на одни и теже грабли несколько раз.
  8. Здравствуйте люди добрые, такая просьба. Нужно отключить второй дк, датчик неровной дороги. Заранее благодарю за помощь. i303cf06.rar
  9. Провод массы на кузов тоже новый (камазовская перемычка кг-35). Вообщем проблема больше не наблюдается, во всем был виноват бендикс. ( просто наверное мне не повезло ) Может кому нибудь эта статья поможет в решении данной проблемы. Всем спасибо за советы. Тему можно закрыть.
  10. Силовые провода на новые поменяны. Вчера забрал бендикс, снял стартер, разобрал. В редукторе смазки почти не было. Бендикс снял, вроде в одну сторону не крутится (сил всё равно не хватит его провернуть), а в другую проворачивается как должен, но подклинивает (как изношенный подшипник). Поставил новый, смазал редуктор нормально. Всё собрал назад. На столе проверил, всё нормально. Сегодня утром (-25) вышел заводить, ещё специально не стал выжимать сцепление, в коробке наверное миниралка залита так как в -20 колом всё ( руки не как не доходят поменять). Завелась без проблем, раньше пока сцепление не выжмешь не заведёшь, так как стартер в холостую крутит. Ну вообщем как то так. Еще не много понаблюдаю и отпишу.
  11. Вообщем эпопея со стартером продолжается, вчера собрался с работы домой, завожу авто и снова бжжж. Сегодня заказал бендикс Стартвольт, пишут что конструкция улучшенная, металл прочнее, полностью совместим со стартерами Катек http://www.startvolt.com/preimuschestva-starterov/, ну и дешевле по сравнению с заводским. Завтра буду менять, опишусь по результату. Стартвольт вроде бы китай, но не плохого качества ( но все равно кому как повезёт). Поставил себе генератор на 120а данной продукции, доволен как слон. 14.5в на хх против 12.5в с 3х уровневым регулятором (заводской генератор стоял).
  12. Вообшем снял стартер, вал по которому ходит бендикс и сам бендикс залил вд-40 по совету продовца в магазине. Сегодня утром было -30 завелась без проблем. Получается что когда мотор остывает образуется конденсат далее он замерзает в лёд и бендикс не доконца выстреливает и не входит в зацеп с маховиком. ВД-40 не замерзает, отталкивает воду но опять же не надолго так как постепенно испаряется. Результатом доволен. Еще пару дней посмотрю если проблема не вернётся закрою тему. Всем спасибо за советы.
  13. Примерно так и предпологал. Просто 2 новых стартера с одной проблеммой . и опять же нет ни какой гарантии что новый бендикс окажется исправным. Как поменяю отпишу результат.
  14. Автомобиль ваз 21074i. Все началось с того что старый стартер (кзатэ сделан в ссср) вяло крутил двигатель. Подумал что зимой будет проблема с запуском двс и решил поменять на редукторный. Пришёл в магазин, только 2 варианта 1 - LKD (китай) 1900р , 2 - КЗАТЭ (завод) 2500р. Продавец сказал без разницы какой брать, оба нормальные. ( Карефан поставил себе LKD, 3 года работает без проблем) Взял LKD, и сразу поехал ставить. При демонтаже старого стартера обнаружил выработку на винце маховика в виде сточеных зубьев. Поменял стартер, позаводил несколько раз вроде работает ( крутит как сумашедший). Довольный пошёл домой. На следующий день за бортом -20 , завелась без проблем. Далее за бортом -25, выхожу ключ на старт и слышу бжжжжжж ( не треск шестерни бендикса об маховик, а звук эл. двигателя) мотор не крутится, не понял... снова старт мотор начал крутится и опять бжжжжжж потом дальше начинает крутится если подольше держать ключ в положении старт. Во дела... подумал долбаные китайцы. Снял стартер отдал обратно, взял КЗАТЭ. Поставил. На следующий день снова холодно около -30. Запуск и снова бжжжжж. Короче забил... Подумал может после замены маховика пройдёт. Поменял сцепление с маховиком. Утром выхожу ключ в замок зажигания, не поворачивается, заклинил. Слов нет... Купил новый замок, поставил. Завожу и снова бжжжжжжж... раз с 15 может завестись. а может и вообще не завестись. 2 новых стартера разных производителей и оба с одной проблемой. Сейчас пока холодно, лезть туда не охота. Может у кого была такая проблема, к чему готовится? Когда температура на улице выше -25, такого не наблюдается. А если ниже, то завести мотор это проблема.
  15. 1.6 v8 я7.2-81 (эбу не родной) Гбо диджитроник( проктически всегда ежу на газу) Стоимость прошивки?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования