Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

xsada

Участник
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About xsada

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 08/08/1988

Старые поля

  • Автомобиль
    nexia

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кызылорда

Recent Profile Visitors

199 profile views
  1. Подбором сопротивления добились температуры в моторном -17градусов.. Изменений нету... В параметрах HFM voltage пишет 0.. Может быть из за этого?? В этой машине валюметр встроен в ЭБУ. Может кто помочь поправить дамп, сделать без валюметра?
  2. Всем привет! История такая. Мерс А140 1999года бензин 1,4л. Питащили данную машинку, машина не заводится, нет импульса на форсунки. Моторный ЭБУ (номер А0295450132) не выходит на связь. Имо чип принимает. Заказали другой Эбу с таким же номером. Переставил флэш 29f200 со старого моторного. При включении зажигания периодически включается бензонасос, связи по прежнему нет. Вернул флеш с привозного ЭБУ, в дампе 29f200 сделал renew. Старом сделал адаптацию. В параметрах авторизиции в моторном везде стоит запуск разрешен. Ошибок нет. Обороты двигателя в параметрах показывает. температуру ОЖ показывает верно. В имо ошибок нет. Импульсы на форсунки появились.. машина не заводится... Компрессия 17 (не многовато?). Искра есть. Пробовал заводить газ балончиком - заводится.. Давление бензина на топливной раме 3бар. Сделал чистку форсунок, проверил на стенде всё норм.. Проверил на всякий случай проводку, все заводское. Топливную раму сняли вместе с форсунками проверить. бензин с форсунок распыляется.. но как будто слишком в малом количестве (не знаю сколько должно быть).. в Стар диагностике пишет время открытия форсунок 2 мили секунды. Варианты закончились.. Подскажите куда еще можно копнуть?? дамп донорского ЭБУ до привязки приложил A140 ori 29f200.rar
  3. Тоже очень нужен пароль от архива, киньте в личку плз, если есть у кого...
  4. Всем привет! В общем такая история: GS300 правый руль, двигатель 2JZ-GE ЭБУ номер 89661-3А020. Машина заводится, и сразу глохнет. Пропадают импульсы на форсунки. В моторном ошибки только по лямбде. В Багажнике стоит блок имо, внутри 93lc66. Транспондер 4С. Накачка есть, ключ принимает. Лампочка секьюрити не горит и не моргает вообще... Ставил ЭБУ с таким же номером, результат такой же.. Ставил ЭБУ от Аристо машина заводится но работает неровно и дымит.. Подумал может родной дамп имо кривой, т.к. до нас авто много где побывала. Залил другой отсюда (http://www.auto-bk.ru/forum/topic/45743-lexus-gs-300-1996-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%83/page-2) подправив его под свой ключ. Результат такой же... Думаю либо проводка, либо нет синхры.. Варианты заканчиваются... Проводку проверяю, нигде не могу найти схему на нее... Синхру не могу проверить: Не знаю где в моторном ее искать.. Буду признателен за любую помощь. Дампики ключа и Имо приложил 4c lexus gs300.bin lexus gs300 родной.bin lexus gs300 с форума.bin
  5. Всем спасибо. Отдельная благодарность guam. Поставил защелку в блокировку всё заработало.
  6. Нету такой. Автозапуск с интелектуальным обходом имо. Сигнализация отключена сейчас.. машина с кнопки не заводится
  7. Сигнализация Starline уже стояла на ней до этой поломки. Всё работало и ключ и автозапуск.
  8. B1A24 - Транспондер, ошибка проверки аутентичности - прерывистый
  9. Всем привет! Машинка пушстарт. При нажатии на кнопку выдает на дисплее Immobilizer system Service required и слышен слабый щелчок в районе рулевой защелки. На авто Установлена сигнализация Starline с Автозапуском по кану. Из ошибок только В1А24. других ошибок нет. Руль всегда разблокирован, не блокируется совсем. Автозапуском заводится без проблем. Пробовали прописать Мутом ключ родной заного, думали в нем дело. При попытке прописать система пишет что ключ уже зарегистрирован. Помогите, кто сталкивался... куда дальше копать?
  10. Дамп моторного. Вскрыть моторный, чтобы проверить пины на плате еще не осмелился... zafira x18xe1 ecu dump eeprom.bin
  11. Выбирал опель к-лайн. Далее сименс симтек 70. Считанный дамп сейчас выложу. На работе остался.
  12. Попробовал залить другой дамп.. история та же... карпрог считал дамп еепромки с моторного но не вычитал пин.. при попытке ресетнуть моторный карпрогом пишет error imobilizer function not programmed. Опком, как выяснилось, тоже не может ресетнуть моторный. пытается как будто.. но не ресетит.. Как быть? Замена моторного??
  13. Машинку завел. Купил в Америке имошник с ключем, поставил, засинхрил завел.. Всем откликнувшимся большой РАХМЕТ! Тему можно закрыть.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования