Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

r898ny

Участник
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о r898ny

  • День рождения 27.08.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Нексия 8кл январь 7.2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самарская обл.
  • Интересы
    авто, оргтехника, электроника

Посетители профиля

457 просмотров профиля

Достижения r898ny

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. virtus как попробуешь отпишись. У меня такой же косяк есть на СО58. И это не косяк РХХ.
  2. Записал Сканматиком. 12 - это с холодного пуска до глюка, 121 - это спустя час езды по магазинам. "Шевелил" РХХ на холодную увожу до 0 обороты слегка падают, заглушишь заведешь и тогда при движении РХХ ниже 40 обороты падают. Если это подсос задроссель на холодную, как это вычислить? Как искать в каком месте неплотности? 12.rar
  3. Если все исправно, отключи в прошивке ошибку "обрыв провода датчика детонации", при этом датчик работать будет без проблем. Была такая проблема, зря только датчики покупал.
  4. Тема снова открывается. Сегодня, при тех же условиях что и вчера, косяк выплыл снова. Постараюсь записать показания диагностики.
  5. Подсказали мне, что это подсос за дросселем. Отключил систему управления заслонками вентиляции салона, а в простонародии печкой и сегодня в -15 все прошло гладко. Заглушил отвод, на ресивер системы управления, прямо на впускном коллекторе. Пуск (кстати с январем нексия заводится в любой мороз как летом, родные мозги с трамблером ниже -20 в отказ уходили, при наличии искры и топлива, ), 1500 оборотов и к 60 градусам уже 900, как в прошивке. Еще буду проверять конечно, и думать что делать с заслонками. Всем спасибо. Yurik ты направление правильно учуял.
  6. Отсутствует клапан рециркуляции, так как не был предусмотрен узбеками в 1998 году. Комплектация такова: ДПКВ нексия, ДМРВ 116, ДПДЗ 2112, РХХ 2112 (дроссельная заслонка ваз на 54мм), ДД, ДК. Из евро 0 стало евро2.
  7. Привет всем. Думаю подскажете в интересной заморочке. Значит так: Дэу Нексия на январь 7.2 (прошивка I201CO57 или СО58) с ДМРВ 116 . При пуске холоднее -10 градусов до 40 градусов греется нормально 1500 оборотов, РХХ встает на 37 шагов и дальше начинается рост оборотов к 60 градусам уже около 2000, при этом РХХ те же 37 шагов. РХХ менял, прошивку менял. Если при этом заглушить и снова завести то все приходит в норму. Прошлой зимой таких проблем не было. Может подскажет кто на что обратить внимание и куда посмотреть? Если нужны еще какие то данные спрашивайте не стесняйтесь :) .
  8. r898ny

    J5LS

    Никак не получается правильно склеить двухрежимку на j5ls_l43. Чем только не пробовал. Переключение по 52 ноге не работает. Может кто подскажет как правильно сделать. Двухрежимка нужна для газа и бензина.
  9. r898ny

    J5LS

    Ну хоть один откликнулся. Спасибо. Уже немного разобрались. СТР 3.21 конечно, картой l43. Завелась нормально, ездит. Машина ваз 2101 с фиатовским блоком 21213 коленвалом и короткими шатунами, распредвал 21213 на карбе. Комплектация датчиками: ДАД от газели, ДД и ДТОЖ. Пролазил весь инет на газелевские ДАДы разные тарировки везде, может кто подскажет реальные. Вот вариант прошивки и карта на V46 с этого форума брал: j5ls_l43_2101_2.rar J5ls_v46.rar
  10. r898ny

    J5LS

    Вот с этой прошивкой выходит на диагностику. Машина завелась но обороты не развивает, ощущение что УОЗ кругом в ноль. Как себя датчики ведут еще не посмотрел, дожди. Посмотрите пожалуйста может в комплектации неправильно выставил галочки. открывал картой j5ls l43. j5ls_l43_2101_1.rar
  11. r898ny

    J5LS

    Не прикрепился файлик, блин. j5ls43_2101.rar
  12. r898ny

    J5LS

    Подскажите. Январь 5.1 - 41 с ПО A5V05N35. Пытаемся прикрутить к карбюратору, проверте прошивку пожалуйста правильно ли выставил флаги. И на столе не выходит на диагностику какой только программой не пробовал и ICD и Diagnostic Tool 1.31, тогда как с родной прошивкой без проблем.
  13. Я что то при установке распредвала и гидриков с шнивы не заметил падения оборотов, хотя дело было на карбе. Раскачивания оборотов не было, мотор потряхивало на холостом но вибрации не было при этом. Регулируемой шестерней наоборот метки двигал туда сюда для эксперимента. Получил в итоге момент как на трамвае до 3500 об\мин. Зимой на стоянке рядом со мной семера стояла, так если вдвоем прогреваем то приходилось поглядывать на тахометр, не слышно было мотора. Еще друг у меня скептически относился к гидрикам, так провели эксперимент: он менял на четверке распредвал, постель, рокера солдатики пружинки, в общем осталась только голова, после настройки клапанов завели обе машины рядом, моя с гидриками погромче чуток. Через неделю опять проверили четверка "гремела". Настроили, опять через неделю сравнили, четверка "гремела". vitalik722 никого не слушай, поставил, наслаждайся. А кому нравиться каждую неделю клапана регулировать или слушать грохот это их выбор. Про затяжку тебе правильно написали, это основное. Еще слухи дошли что на сегодняшний день на шнивы ГБЦ другую ставят, и мотор как вкопанный стоит. Подробностей к сожалению не знаю. В связи со сменой авто для меня тема стала неактуальна.
  14. Карта для СТР 3.21 СО58 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1107/page__st__280 сообщение 288
  15. Подскажите где что поправить? Авто дэу нексия ЭБУ январь 7.2 базовая прошивка I201CO57. При включенном кондиционере при выжиме сцепления обороты проседают примерно до 700. Но не всегда, если тормозить двигателем и примерно на 1100 выжать то норма, если с 3000 то проседают.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования