Я что то при установке распредвала и гидриков с шнивы не заметил падения оборотов, хотя дело было на карбе. Раскачивания оборотов не было, мотор потряхивало на холостом но вибрации не было при этом. Регулируемой шестерней наоборот метки двигал туда сюда для эксперимента. Получил в итоге момент как на трамвае до 3500 об\мин. Зимой на стоянке рядом со мной семера стояла, так если вдвоем прогреваем то приходилось поглядывать на тахометр, не слышно было мотора. Еще друг у меня скептически относился к гидрикам, так провели эксперимент: он менял на четверке распредвал, постель, рокера солдатики пружинки, в общем осталась только голова, после настройки клапанов завели обе машины рядом, моя с гидриками погромче чуток. Через неделю опять проверили четверка "гремела". Настроили, опять через неделю сравнили, четверка "гремела". vitalik722 никого не слушай, поставил, наслаждайся. А кому нравиться каждую неделю клапана регулировать или слушать грохот это их выбор. Про затяжку тебе правильно написали, это основное. Еще слухи дошли что на сегодняшний день на шнивы ГБЦ другую ставят, и мотор как вкопанный стоит. Подробностей к сожалению не знаю. В связи со сменой авто для меня тема стала неактуальна.