Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

shatun

Участник
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shatun

  • День рождения 24.01.1992

Старые поля

  • Автомобиль
    hyundai accent

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-дону

Достижения shatun

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ни чего серьезного, взята с просторов интернета, заявлено как паулюс в чем я сомневаюсь. залита вместо стока с целью улучшения характеристик. все устраивает кроме того что она евро 2. ADE1I52, 1.5 16v
  2. Товарищи ну кто сможет в прошивке с акцента включить второй датчик кислорода, короче с евро 2 сделать евро 3. и сколько это будет стоит
  3. да CTP пробовал уже. большое спасибо
  4. Всем привет. Машина акцент, эбу kefico, имеется не стандартная прошивка, подскажите пожалуйста чем можно ее открыть, что бы включит второй датчик кислорода. Либо ткните где можно почитать.
  5. Большое спасибо за помощь,все четко теперь работает
  6. то есть нужно создать ее в комбике и выбрать там переключение с тумблера??и тогда при подаче массы на 52 контакт эбу будет включатся вторая прошивка. правильно я понял??
  7. Всем здравствуйте. Такой вопрос нужна двухрежимная прошивка на январь 5.1.1 71, мне нужно склеить две одинаковых прошивки отличие в них только то что во второй будет холостой ход 1050 об.мин.и вентелятор включался на 95 градусов это нужно для кондея. Если что то не так понял поправьте пожалуйста, я беру включаю прогу Almi выбираю первую прошивку с нормальным холостым и потом выбираю вторую в которой 1050 об и включением вентелятора на 95 и склеиваю их, потом закидываю в блок. На 52 контакт я кидаю через тумблер массу, а на 31 первом это просто я так понял индикиция того что включена вторая прошивка?? Все верно понял??
  8. спасибо, да действительно в блоке прошивка была не поддерживающая кондер
  9. Здравствуйте. Такая проблема, авто с двигателем 1.5 8кл и эбу январь 5.1.1, 2111-1411020-71 установил кондиционер панасоник с приоры, при подаче + на 47 контакт не происходит поднятия оборотов и следственно не появляется - на 25 контакте, то есть кондиционер запустить можно в обход эбу, подскажите может это в самой прошивке отключено? Поделетись прошивкой которая поддерживает кондиционер. Поиском пробывал результата 0. Заранее спасибо
  10. всем здравствуйте, подскажите поставил прошивку J5V13I02(LX) все четко все устраивает и динамика и расход,но есть одно НО, вылетает ошибка по детонации, не постоянно но раз в день появляется,с авто все в порядке, читал что проблемма не только у меня. С этим можно разобраться самому или только к автору прошивки обращаться???
  11. Всем кто помогал советами огромное вам спасибо. Проблему решил дело было в модуле зажигания.
  12. тут не в жадности дело, отдавать по 500 рублей за то что авто подключат к диагностике и скажут что ошибок нет, и с авто все в порядке, как то не очень хочется, а когда говоришь что сначало решите проблему а потом деньги не соглашаются, начинают навяливать то чистку форсов, я думаю в курсе стоимости этой процедуры??? и зачем тогда навяливать то что делать не нужно, или как тогда получается когда сухо форсунки отлично работают, а когда дождь то они забиваются, вот это логика, то брони провода у них купи то свечи то датчики, а когда спрашиваешь у них за чем мне их менять если они все рабочие и новые, то ответ просто, типо я купил плохие а у них они оригинальные хорошие. всем пытаешься объяснить что приехал не затем что бы они посмотрели что же там у меня за ошибки в блоке, а с конкретной проблеммой. была уже проблемма с бензонососом, ездил платил деньги, опять за эту диагностику говорил что возможно это дело в насосе они меряли давление в рампе пока у них все четко уезжаешь и начитается дерганье, и выяснил я сам почему так произошло, пока не купил манометр и не поездил с ним по городу два дня, насос гнал дуру когда нагревался и тупо пропадало давление, а они мне все регулятор давления покупай и все исправится. ну или например ездил я к одним умникам что бы темперадуру включения вентелятора сделили на 101 грудус на что мне было сказано что могут мне поставить прошивку от паулюса за 2000р и там температура включения 101 градус, и зачем мне эта прошивка если меня и моя вполне устраивала, или у нас так трудно поменять на 71 январе температуру включения вентелятора?? а что касается названия темы, то когда на улице сухая погода, то при отключении фишки с РХХ ошибка загорается, а после попадания в лужу уже не выбивает ее.
  13. на дагностике был, и не раз. платаить за то что я и сам могу посмотреть желания нет. сколько раз приезжал на диагностику они шнур воткнули и говорят ошибок нет, то что ошибок не выбивает когда она тупит в дождь я и сам знаю. а в чем проблема? отвечают нет проблем тут. и постоянно пытаются навялить мне чистку форсунок типа в них проблема. но это чушь такое впечатление что все 4 цилиндра гонят, как будто искра не в тот момент бьет разъем дат.кол. в певую очередь смотрел,там все четко, модуль зажигания буду менять это единственное что еще не поменял
  14. Большое спасобо за помощь,все ясно теперь
  15. разъемы сухие и в герметике, возможно где то я думаю коротит в жгуте когда попадает вода
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования