Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

alex43_

Master
  • Content Count

    214
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About alex43_

  • Rank
    Профи
  • Birthday 02/16/1971

Старые поля

  • Автомобиль
    Priora универсал

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров (рег.43)

Recent Profile Visitors

796 profile views
  1. Обновление анализатора логов DiagView ver.1.5.9.1 от 16.01.2021г. Основные изменения: - Добавлена поддержка логов от программы Elm327Chat (кроме логов OBD-II); - Добавлена поддержка логов *.CSV в кодировке UTF (Андроид); - Обновлена база автоопределения ЭБУ (будет необходим файл DVEcu.res ver.06, есть в дистрибутиве). Будет работать с DVDemo159.res и DVFull159.res (обладателям Полного доступа, не имеющим своего уникального файла ресурсов DVFull159.res, необходимо отправить запрос произвольной формы на DiagView@yandex.ru). Скачать можно тут: https://yadi.sk/d/Xvud-bMBgQGQB https://drive.google.com/open?id=0B5TyjTZkBul0bEw5aXNlcmp4clE
  2. Вопрос: сколько времени было потрачено? Это не выбросы, а "кривые" ответы ЭБУ. Программа должна их отсекать без участия пользователя.
  3. Примерно так, как во вложении. Читайте Руководство пользователя - там много интересной информации...
  4. Спасибо за респект! Это вопрос к диагностам, а не к разработчику анализатора логов. Мои базовые знания ЭСУД позволяют сделать такие выводы: 1. Детонация неизбежна. Это и переходные режимы работы ДВС, и качество топлива, и состояние свечей, и качество установленного ДД, и т.д. Важно, чтобы ЭБУ мог её ловить и вовремя реагировать (делать зажигание более поздним). Тут, похоже, у Вас всё совсем неплохо. 2. Логи в формате CSV от Win-версии OpenDiag малоинформативны. В них не видно, от какой группы параметров пришла информация в каждом конкретном кадре. Лучше использовать запись логов заводского протокола (формат *.log). Советую выбрать время и почитать Руководство пользователя DiagView, там много полезной информации. И лучше использовать крайнюю версию 1.5.9.0. Ссылки есть в этой теме. Дублирую их: https://yadi.sk/d/Xvud-bMBgQGQB https://drive.google.com/open?id=0B5TyjTZkBul0bEw5aXNlcmp4clE
  5. Столкнулся с проблемой, которая была решена. Может кому пригодится. 1. При анализе логов увидел реальную просадку напряжения бортсети при переключении передач на разгоне. "Кривые" ответы ЭБУ отметаем сразу, их нет. Просадка наблюдалась при переключении передачи при условии снижения оборотов двигателя примерно до уровня ХХ+150. Это файл "01...jpg". Проблемные моменты обозначены желтым прямоугольником. Концевик педали сцепления, как видно на графиках, тут ни при чем. 2. Проблема была решена заменой реле-регулятора генератора. Причина – износ щеток. Это фото 02. Фото 03 – новый РР из магазина. Проблема ушла (фото 04). 3. Логи во вложении. 4. Фото 05 – мой генератор. p.s. Моменты возникновения реальной просадки напряжения кратковременны. Ущербнейшим стандартным протоколом OBD их было бы невозможно одновременно увидеть и сопоставить с другими значениями от ЭБУ. Спасибо автору (разработчику) OpenDiagMobile за его софт. И за использование правильных протоколов! Логи.zip
  6. По логу - нет значения нуля напряжения бортсети. Есть разброс значений в интервале от 11,44 до 14,014 В (АЦП Бортовое напряжение). Проверьте состояние щеток генератора, токосъемных пластин его ротора и исправность реле-регулятора напряжения.
  7. 1. " ... немогу нигде сам посмотреть... ". Неужели нет в хозяйстве компьютера? Чудеса ... 2. "...последняя строка в опендиаг (форсунка 1) постоянно скачут...". Не обращайте на это внимания. Там нужен знаковый параметр, а используется обычный. В DiagView такая же ошибка. Если не забуду - исправлю в следующей версии анализатора. 3. В логе нет АЦП, но я бы обратил внимание на ДМРВ (см.вложение)... Одно и то же значение МРВ на протяжении всего лога...
  8. Давайте попробуем. И прошу поделиться логами.
  9. Обновление анализатора логов DiagView ver.1.5.9.0 от 20.04.2020г. Основные изменения: - Для работы будут необходимы файлы ресурсов DVDemo159.res (режим Демо-версии) или DVFull159.res (Полный доступ). Обладателям Полного доступа, не имеющим своего уникального файла ресурсов DVFull159.res, необходимо отправить запрос произвольной формы на DiagView@yandex.ru. - Добавлены профили ВАЗ: ЭБУ Sirius EMS3132 (Ларгус), EMS3120, EMS3125 (Ларгус 2, XRay); Климат Visteon Lux и Visteon Super Lux; АБС Bosch 5.3, 8.0/8.1, 9.0, Ларгус, 9.0/9.1CAN, Vesta, XRay, Ларгус2; - Добавлены профили ГАЗ/УАЗ: Климат УАЗ до 2016г.; АБС Bosch 8.0/8.1, 9.0, 9.0/9.1CAN; - Обновлена база автоопределения ЭБУ (будет необходим файл DVEcu.res ver.05, есть в дистрибутиве). Скачать можно тут: https://yadi.sk/d/Xvud-bMBgQGQB https://drive.google.com/open?id=0B5TyjTZkBul0bEw5aXNlcmp4clE
  10. 1. MP7 - странный блок, отдает коды АЦП в формате один запрос - один параметр, а на каждый запрос-ответ (т.е. кадр) нужно примерно 250 мсек. При этом "Основные параметры" - отдает одним кадром, сразу все параметры за 250 мсек. Если при диагностике стоит галка "Коды АЦП" (ну или как там она называется - не помню) - сами посчитайте, через сколько секунд получите достоверную информацию о текущих значениях параметров. Вывод – выключайте "Коды АЦП" при диагностике своего МР7. Почитайте подробнее об этом в "DiagView v.1.5.8.7. Руководство пользователя", пункт "2. Вкладка "Параметры". Подробное описание подсветки.". 2. См. скрин во вложении – синусоида ДК вполне адекватная (когда он включается в работу ДВС). Смущает провал по питанию контроллера при включении стартера. Вывод – плохие массы. Выберите время, найдите все точки крепления всех масс всех жгутов всех потребителей (именно "всех") и зачистите их до блеска. Предупреждаю - на это уйдет не менее недели. Они почти всегда расположены в труднодоступных местах. Уверен – после этого не узнаете свою машину.
  11. Обновление анализатора логов DiagView ver.1.5.8.7 от 01.08.2020г. Основные изменения: - Добавлены профили АКПП ВАЗ: робот АМТ ZF и автомат Jatco AY-K3; - Добавлены профили ЭМУР ВАЗ: ЭМУР Vesta и ЭМУР XRay; - Обновлена база автоопределения ЭБУ (будет необходим файл DVEcu.res ver.04, есть в дистрибутиве); - Реализована возможность обработки расширенного ответа некоторых ЭБУ на запросы ошибок (с симптомами). Будет работать с DVDemo158.res и DVFull158.res (обладателям Полного доступа, не имеющим своего уникального файла ресурсов DVFull158.res, необходимо отправить запрос произвольной формы на DiagView@yandex.ru). Скачать можно тут: https://yadi.sk/d/Xvud-bMBgQGQB https://drive.google.com/open?id=0B5TyjTZkBul0bEw5aXNlcmp4clE
  12. Всех с наступающим НГ! Ребята, прошу о помощи. В новогодние выходные планирую окончательно доделать новые профили анализатора DiagView для ЭБУ: - АКПП: робот ZF и автомат Jatco; - ЭУР: Vesta и XRay; - оба климата Visteon. Их готовность 60-80%. Нужны "живые" логи диагностики (не важно, *.txt или *.log) для перепроверки правильности математики разрабатываемых профилей. На АБС времени точно не хватит, но это в планах. Поэтому эти логи тоже пойдут на пользу. Отправлять лучше на DiagView@yandex.ru (что бы не захламлять эту ветку форума). Заранее благодарен. Ещё раз всех с НГ!
  13. Посмотрел. В анализаторе все правильно. Советую внимательно посмотреть в "Руководстве пользователя DiagView ver.1.5.8.6"на странице 3: - поз.1.06 – "Задать время начала и окончания диагностики" (или в программе нажать кнопку со знаком вопроса напротив этого пункта). OpenDiagMobile пишет в логе реальное (абсолютное) время, а не относительное, как Windows-версия OpenDiagPro. - поз.1.07 – "Загружать кадры с: ... по: ...". Именно тут задаётся интервал кадров для загрузки! - поз.1.09 – "Пропускать ошибочные ответы ЭБУ". Поиграйтесь на досуге с этой галкой. А еще лучше - выберите время и прочитайте всё Руководство пользователя. Там вообще много ответов на разные вопросы.
  14. Это больше похоже на глюк анализатора. Выложите, пожалуйста, этот лог - посмотрю, где может быть источник этого глюка.
  15. Похоже, всё у вас нормально... В вашем логе до кадра 157 - М74 CAN MAP, после - кондей Halla. И цифры вполне адекватные...

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования