Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WildReiser

Участник
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о WildReiser

  • День рождения 30.04.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    Mercedes W124 Январь5.1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

496 просмотров профиля

Достижения WildReiser

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. спасибо за прогу. На вин10/64 работать будет?
  2. Он считается первым. Ктати, сейчас конфиг поменялся и стоит м111 с ДАД+ДТВ+ДФ. Вроде норм всё стало))
  3. WildReiser

    J5LS

    Вот поискал инфу, и кажется что v43b может управлять клапаном? Только где её взять, да ещё и с прямыми картами?
  4. WildReiser

    J5LS

    Вот оно что, а я не знал. Спасибо, посмотрю что там.
  5. WildReiser

    J5LS

    Можно на почту? прошивку и карту? wildreiser@gmail.com
  6. WildReiser

    J5LS

    Здрасьте, подскажите в каких прошивках есть управление клапаном VTEC?
  7. Привет, да, давно что то не заходил сюда. Развалил мотор)) Просто масло третий сезон поехало по пробегу.. Ну не суть теперь... Ставлю м111 2.2 обьем и попутно ищу на чем основать программу? там этот втэк стоит, надо как то подружить, самый вариант поставить я7.2 и j7esa есть, там всё можно настроить и почти в онлайне... задумался, то ли пятый без этого втэка катать, то ли на седьмой переходить...
  8. Добавлю, а то забыл, ДК я установил, работа двигателя стала намного лучше
  9. Мотор я перебрал прошлым летом, там всё отлично, компрессия в норме, давление масла в норме, расхода масла нет. Прошивка эта только подготавливается к откатке, жду когда станет посуше, иначе валить да же по трассе сложновато. Да БЦН ещё не настроено. Квантование: Минимум = 40 Максимум = (2300 \ 4 ) = 640 (575) с запасом Шаг квантования = 2.305 Цилиндровое ГБЦ = 575 (без учета тарелки в башке цилиндров) Откатаю несколько раз ПЦН, пока не перестанет сильно отличаться, а там и БЦН поправлю. УОЗ возьму из н35, потом поправлю. Бенз 92 Со смесями, да, заметил перерасход. Дроссель настроен Минимальное значение Максимальное значение Квантование = 100 \ (Максимальное - Минимальное) Да, уже поправил, взял из то же н35, сместил как нужно на несколько точек Ну и ещё вопрос, когда отстраивал, на сколько отличалась смесь по газоанализатору?
  10. Судя по информации определяемой виндой это производитель Atmel Оборудование определяется как: %ATMEL_CDC%=DriverInstall,USB\VID_03eb&PID_2009
  11. Есть в наличии К-Лайн адаптер ОБД2, в разных программах приходится почти всегда менять значения (таймауты) чтения-записи, иначе диагностика показывает всякую белеберду. Подскажите это у всех так? Или быть может есть универсальные адаптеры по типу ОБД2-УСБ с высокими скоростями чтения записи? Написал как мог.
  12. Ставишь поправку бцн 1, заливаешь статику и динамику, которая есть в наличии. Заводишь, прогреваешь, далее смотришь коэффициент коррекции, если выше 1 то динамику при напряжении данном поднимаешь, если ниже убавляешь. Отмечу жирным, при НАПРЯЖЕНИИ соответствующему бортовому. так выводишь коррекцию в 1, далее отключаешь генератор и опять при определенном напряжении ловишь коррекцию. Суть я думаю ясна, далее соединяешь точки, сохраняешь всё это дело и катаешься
  13. кажется не вазовская это калибровка
  14. Спасибо за информацию, очень кстати оказалась. Катать собираюсь по ФанТюну, так как есть режим сохранения сессии и возможность продолжения её. Ну вот собственно и калибровки для Siemens 9125118 для 3 бар Судя по ДК на прогретом двигателе коррекция держится 0.98-1.02 Siemens 9125118 для 3 бар.zip
  15. Победил коррекцию впрыска и нестабильным хх при установке статики под форсы в 250 сс... Проблема была в динамике форсунок, настроил динамику путем многократного подбора коэффициентов. теперь мотор мгновенно откликается на дроссель. вообщем очередной шаг сделан. коррекция времени впрыска колеблется между 0,99-1,01. Следующий шаг подготовка остального контента прошивки к откатке по УДК. Всем спасибо за внимание
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования