Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

injgar

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о injgar

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan Almera

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ефремов
  • Интересы
    автомобильная электроника

Достижения injgar

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Попробую.Для информации. ТМ брался под КРАФТЕР специально. Просто работаю с этими авто. Он там заявлен. А толку пока 0. Отсуствие евриков не всегда говорит об отсутствии мозгов.А за помощь респект.
  2. В комплекте с ТМ100 идет версия 3.26. Ставил на разные компы под разыми системами, последняя установка была с WIN7. Все встает и работает без проблем, но кроме Крафтера. Пробую обновить с сайта до версии 6.08, программа встает без проблем, но при обновлении железа ошибка IO Erorr. Написал китайцам, те прислали версию 6.02, но с ней все тоже самое - железо не обновляется.
  3. пишет минут15 читает минут25 без проблем сделано машин 25.EEPROM не читает через розетку. Только FLASH ЗОНУ КАЛИБРОВОК Спринтера 646-651-642 edc16 delphi без проблем
  4. Программу программу для очистки если не жалко киньте, а по версиям отпишусь. компы были разные. в основном все XP.
  5. Версия 6.08 ставится но не видит железа
  6. замок_крафтер_епром365306км.bin
  7. Пробовал положить ключ в дамп от VW T5 положил без проблем. А в Крафтере в замке моторолла 912. В ТМ100 эта моторолла заявлена и дамп загружается и количество ключей видит,но при записи обратно в дамп пишет uncnown error.Выходит проблема с софтом.Последняя версия ТМ ставится но не видит железа.
  8. Да. Определяет как megamos 48 tp23 vw(jma) unlocked.
  9. error TM100 for VW Crafter.pdf Ну так и делаю. TM сначала пишет reading потом procesing потом uncnown error и все. Не пойму, проблема в железе или в софте.
  10. injgar

    tm100 key programmer

    Уважаемые форумчане. Кто нибудь работал tm100 key programmer с ключами Фольксваген Крафтер. Есть подготовленные Чипы megamos 48. Есть дамп с замка. Дамп в tm100 загружается.Ключ определяется.Дальше не догоню,что с чем дружть. Подтолкните пожалуйста в нужном направлении.
  11. Поставил ODIS 3.0.3 на 7ку.Работает без проблем,только все ошибки пишет на немецком языке.Оболочка работает на русском.Вопрос как переделать все на русский.В меню администратора есть только EN и DE,но при переключении и оболочка становится не на русском.Кто нибудь боролся с этим?Постетап 3.9.10.
  12. Черный дым-переобогощение смеси.Это нехватка воздуха или много топлива.Если по воздуху все нормально,то это перелив.В старе написано что если значение форсунки достигло +-55мс то необходимо провести калибровку нулевого обЪема.А если после этого равномерность работы двигателя достигла +- 10 1/min то форсунку этого цилиндра необходимо заменить. -64 это эбу прикрывает форсунку потому что она льет.
  13. Стар не под них создавался,а вот инженерка под них. а переключение в инженерке.И вопрос а с какой машины акпп?
  14. 909х нижегородских классиков с автоматами не было. Возможно и стар не поможет.
  15. Баланс форсунок надо старом смотреть и желательно сбросить адаптацию форсунок в меню АКТИВАЦИИ(сброс нулевых значений).А вообще это скорее всего форсы.И пока их еще нормально проверять не научились.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования