Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

lookman48

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lookman48

  • День рождения 23.12.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    2123

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    липецк

Достижения lookman48

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. январь калиновский. софт 57
  2. Помогите с прошивкой. Железо: блок 21213, комплект СТИ 18.02, степень сжатия 10,5, ГБЦ стандарт (механические толкатели), 44 распредвал. В прошивке откатано БЦН, поправка ЦН, надеюсь верная статика и динамика фосунок. Проблема в режиме завода (завелась и заглохла. со второго раза нормально) Проблема в ХХ (хотелось бы по ровней), зависание оборотов на 1400 при переключении в нейтраль, падение оборотов в момент трогания до 600 в плоть до не возможности тронутся (бывает иногда и почему не понял), иногда бывает проваливаются до 700 при переключении в нейтраль. Большая проблема с зажиганием. В прошивке калиновское заниженное на 12 градусов. Прилагаю прошивку и логи 10.bin 10.rar
  3. А зачем тебе это? Считывать и записывать прошивки можно чиплоадером, комбилоадером. Только зачем? Ведь захочется там что то поменять, а это совсем другая история
  4. попробуй форум полистать. может здесь есть
  5. Бош 022 и сименс 735 аналоги, статика и динамика у них одинаковая. Думаю проблема не в статике. Проведите диагностику авто. Сравните типы ЭБУ, сравните топливные рампы, давления в них, сравните маркировку и работоспособность ДМРВ, проверьте компрессию и соответствие электропроводок
  6. Фаза впрыска откатывается онлайн программами, в которые вносишь фазу своего вала. Причем расчитывается либо в открытый клапан будет лить, либо в закрытый. Кардинально мало что меняется если не откатано топливо в рабочих режимах, и зажигание. Фаза впрыска в последнюю очередь
  7. Прошивка V8 ну совсем далека от калиновского контроллера. Интересует прошивка на калиновском ПО под калиновскый ЭБУ, подредактированная для нивы
  8. Это да. Мне интересна настроенная прошивка под конкретное авто, для понимания процесса настройки. БЦН и поравку я откатаю в онлайне, а вот другие режимы интересно глянуть настроенные. Хочу сравнить со своей. Мне интересно как расчитывается экстрополирующий коэф, поправка по топливной пленке, углы зажигания на хх и в рабочих режимах. Пока осознал как посчитать шаг квантования GBC, макс GBC, откатать поправку ЦН, построить таблицу БЦН, выставить обороты ХХ, выставить желаемые составы смеси на хх и врабочих режимах. Учусь пока, вот и интересно сравнить свои движения с нормальными прошивками
  9. Поделитесь пожалуста прошивкой на ниву под январь 7 калиновский
  10. Конечно. Просто тут люди ставят волго форсы и мучаются. Я просто подсказал направление. Под сименс данных не нашел не статики нормальной, а темболее динамики. Подбирал в ручном режиме, а отправной точкой стала прошивка микаса. Спасибо тебе за твои прошивки. Изучаю до сих пор произведения 2008 года. Только не пойму какими картами правильно их открывать. СТР 7 спрашивает карты. Разновидностей карт очень много как я понял и порой криво открываются. Сейчас собрал мотор 21214 на комплекте СТИ объемом 1,8, пиленая ГБЦ и меняю валы. Изначально беру твою прошивку и катаю поправку ЦН и БЦН. Зажигание не трогаю. Спасибо тебе большое
  11. Столкнулся с проблемой замены форсунок на 2123 с безсливной рампой. Из дешевых по длине и производительности подошли siemens deka zmz 6354. статику поставил 3,02, динамику взял от микаса и подкорректировал без энергопотребления, затем включил фары печку, обогрев стекла и подкорректировал, динамика вышла гдето на -5% ниже микасовской
  12. помимо установки вала, нужно топливо и зажигание настраивать
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования