Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

тамерлан

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о тамерлан

  • День рождения 25.12.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз2112

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    с.виноградное ЧР
  • Интересы
    Созидание

Достижения тамерлан

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Термостат не закрывается полностью, идёт постоянный подмес холодной воды из радиатора. Прогреть на морозе при езде он его не может (нижний патрубок холодный), но и не даёт нагреться мотору. Термостат проверить на герметичность . Пропускать НЕ ДОЛЖЕН ! Новый не значит хороший , разок даже притереть пришлось маленько
  2. Это кого я обвинял в некомпетентности??? Я никому пока колы ещё не ставил ,и начал общение с коллегами с уважения. По физике как раз у меня 5. Этот метод измерения объема знаю и использовал его по теплу,а сейчас не позволяют морозы. Кстати ,грм скидывать ,выставлять рапреды не надо ,просто любой поршень ставится в ВМТ на момент сжатия ,когда клапана закрыты и проливается.Прокладка ,цилинр и недоход с цековками считаются легко ,я просто думал может таблица какая-то существует для камеры сгорания гбц,на каждый сточенный миллиметр. И все. Злые люди стали . Очень злые. Если у вас есть таблица ,можете скинуть ? Заранее благодарен Если у вас есть таблица ,можете скинуть ? Заранее благодарен Если у вас есть таблица ,можете скинуть ? Заранее благодарен Если у вас есть таблица ,можете скинуть ? Заранее благодарен Если у вас есть таблица ,можете скинуть ? Заранее благодаренИзвиняюсь ,инет тормозит
  3. Стоит прошивка для разжатого мотора, думаю может надо поменять для не разжатого , раз головку так сточили. Степень сжатия ведь увеличилась , а на сколько не ясно. Прокладка паронит. Живём -то в третьем тысячелетии , думал может таблица какая есть
  4. Уважаемые форумчане, помогите с расчетом степени сжатия . Разжатый мотор 2112 с 124 поршнями и станартной гбц. Пришлось сточить гбц аж на 1, 5 мм. Цилиндр и толщину прокладки рассчитать не проблема, а вот выемки поршней и сточенную часть головки и рассчитать не могу
  5. У кого есть прошивка под гбо 4 на январь 5,1 -41 .двигатель 2112 16 в
  6. Огромное тебе человеческое спасибо Тамерлан! форсунки заменили, машинка пришла в себя и тяга есть и не глохнет! правда оборотов много 900 ну это мелочи жизни (если ехать быстро не заметно) Какие были дюзы? Рад что помог. Пользуйся на здоровье!!! А для газа 900 об это норма - трогаться легче. Поставь еще свечки бриск сильвер (серебро) для газа, за 250, но выставь зазор 1 мм круглым щупом - мафынку не узнаешь
  7. Если гбо 4 то возможно дюзы газовых форсунок малы- у меня на десятке была точь в точь такая картина- глохла на каждом светофоре или на принудительном хх. Тупила после 3000. Явно не хватало газа, потому как на бензе рвала. С самого начала грешил на дюзы форсов- они были 1,45мм ,но горе газовики говорили : =Не смей трогать форсы!= После общения с мастерами из другого сервиса мои опасения подтвердились !!! Рассверлили 1,8мм для объема 1,5 и заново откалибровали. (для приоры надо 2мм - данные им предоставил завод). ПО СЕЙ ДЕНЬ ИСПЫТЫВАЮ СЧАСТЬЕ!!!
  8. кто посоветует прошку однорежимку гбо 4 поколение на двигатель 2112 январь 5,1 16в 1,5.
  9. Имеется ввиду искра при включении зажигания
  10. Достали хлопки. И только на горячем двигателе. Бензофорсы не так давно менял ,по началу радовался и опять понеслось аж люди шарахаются. Уже боюсь зажигание включать!!! Промыл - не помогло. Может газовые? Как узнать?
  11. Доброго времени суток! Кто нибудь подскажет, холостую искру можно отключить программно???
  12. Кто нить посоветует прошивку под гбо январь 5.1 на 2112 1.5v 16 в ??? (не двухрежимка) Езда только на гбо.
  13. Мне обязательно растачивать сток двигун или можно вскрыть и поменять поршня, если масло не жрёт? Просто боюсь за качество расточенного блока !!! И какие поршня с кольцами порекомендуете?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования