Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

superpower

Активные пользователи
  • Content Count

    120
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About superpower

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 02/11/1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Lexus rx350

Контакты

  • ICQ
    484782352
  • Skype
    Superpower37

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иваново
  1. Добрый день. Ранее занимался только диагностикой, Сканеров уже много. Сейчас необходим программатор. Для начала планирую по srs. Все современные сейчас на процессорах ренессанс, инфенион. Рассматриваю между 2. Orange5 или iprog pro. Что кто посоветует? Хочется взять хороший, чтобы потом можно было дополнять. И ещё вопрос стоит ли связывать с аналогами iprog +?
  2. Здравствуйте. Помогите пожалуйста с ключом Версия 11.30.024 ID B4B62769B31897567A5637B9C48D0301
  3. Здравствуйте. Чем в итоге все закончилось??? Такой же автомобиль с один в один ошибками и дефектом. Фазы по шаблону, фазорегулятор новый
  4. Пробег уже не маленький. Даже на исправном авто на таком пробеге они могут потерять эффективность. Просто жесткой ошибки по катам не было, пока я не залил 007 версию. Так что конечно каты не новые, но видимо в более свежей версии за ними жёстче контроль. Про обманки не может быть и речи. Сами хозяева хотят вырезать каты и сделать евро 2. Поэтому я и спрашиваю, кто может с прошивкой на данном авто.
  5. Да что-то про код готовности совсем из головы вылетело. Машину забрали. Есть ли на этом моторе варианты кроме замены катов??? Потому как бюджет этого по 85000*2=170000 - катализаторы + работа со съмом мотора еще тысяч 25000. Может кто поможет на коммерческой основе избавится от этой ошибки. Потому как уже начинают на меня смотреть из под лба. Денег потрачено куча (хотя все что менялось было неисправно - цепи вытянуты, коллектора сломаны), а чек так и горит. И машина видимо в аварийной программе работает, с ошибкой водители говорят тупит
  6. Да, там только MAP. Решил помыть винсом, так как не нравятся коррекции Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6% Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9%. Сегодня по приезду они доходили до 21%. То есть смесь бедновата. Вторые лямбды показывают 0,635 Вольта. Но после сброса ошибки по катализатору упали до 0,11 В. После промывки пока такого не наблюдал, хотя в какой то момент пробной поездки второй кислородник банк 1 упал до 0,1 Вольта и долго там держался, при этом банк 2 показывал 0,635 В. Сейчас проблема только в банк 1. И следующим шагом,если не поможет промывка и опять загорится чек по кату поменять лямбды уже банк 1.
  7. Вообщем какая то загадка с автомобилем. Вылезли ошибки которых до этого никогда не было 4667 Aссleration position Sensors (g79/g185) P2138 00 (032) Implausible Correlation 10434 Catalyst System Bank 1 P0420 00 (237) Efficiency Below Threshold Понятно, что чек загорелся по эффективности ката 1, с которым до этого проблем вообще не было. Откуда то появилась ошибка по педали газа. Разговаривал с водителем, у машина в начале есть затуп при ускорении, потом идет нормально. Неважно горит чек при этом или нет. Но иногда этого провала нет. Также есть кратковременная неустойчивая работа при утреннем запуске, хотя пропусков нет. Забитость катов все же пока исключаю, так как при этом всегда затуп идет на высоких оборотах, а машина свободно едет 200 км/. Да и по левой ГБЦ по старым кислородниам видно было эффективность работы. Вот данные по адаптациям. Со смесью похоже порядок Long Trim bank 1 at idle 2.72% Long Trim bank 2 at idle 1.83% Leakage after throtle valve 0.00 Leakage air -2.2 kg/h Long term adaptation of mixture form bank2 at partial load 1.0000 Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6% Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9% Long term adaptation of oxygen sensor control bank 1 0.0 % Long term adaptation of oxygen sensor control bank 2 0.0 % Long term adaptation of throttle valve for mass air flow sensor 1.0000 Насколько надежен на этих моторах ДМРВ??? Как его можно проверить???
  8. Автомобиль выходные не эксплуатировался. Сегодня вечером со слов водителя загорелся чек и динамика стала еще хуже. Машину буду смотреть завтра, но ошибка думаю та же будет бедная смесь после катализатора левой ГБЦ. Это было в принципе видно и по 2-му датчику кислорода. Кислородники новые оригинал. Есть у кого какие мысли кроме замены катализатора??? Напомню пробег у машины 338000
  9. Поменял обе лямбды на левой ГБЦ на новые оригинал. Причем первая была черновата, вторая светлая, а также залил ПО версии 007. Отправил кататься. Если ошибка останется, остается только катализатор
  10. Всем доброго дня. Вышеуказанный автомобиль проходил ТО-40000 у дилера с заменой масла фильтров и свечей зажигания. Сразу после выезда с ТО владелец автомобиля обнаружил неполадке в работе двигателя, а через 30 минут загорелся чек. После повторного обращения к официалам, они дали заключение плохой бензин и выход из строя катализаторов - негарантийный случай. То есть авто заехал на ТО с исправными катами, а выехал уже с неисправными. Но это лирика, теперь по существу. Ошибки P2196, P2198 датчики кислорода обоих банков в богатой смеси, а также P0172, P0175 богатя смесь по обоим банкам. Коррекции долгосрочные -25 % также по обоим банкам. Выхлоп тухлыми яйцам, чувствуется догорание в катализаторах. Далее после сброса коррекции кислородники заваливают ток -3000 мА. При искуственно созданном подсосе воздуха ток меняется до -2000 мА. То есть на обеднение кислородники реагируют. Считаю их исправными. Бал снят и осмотрен весь впускной тракт, в том числе впускной коллектор на посторонние предметы. Ничего не обнаружено. Свечи черные - смесь действительно богатая. Впускной коллектор просто без вихревых заслонок и изменяемой геометрии, EGR нет на этом моторе. MAP нет. ДМРВ показывает 5,6 гр/сек, мне кажется многовато, мух в нем нет, чистый. Мотор крутится легко до отсечки, так что забитость катов исключаю, да и пробег мал. Вообщем умом понимаю что вероятнее всего неисправность следствии человеческого фактора, но обнаржуить пока не удается. Буду рад советам
  11. Спасибо, приговорю тогда сразу 2 кислородных датчика по левой ГБЦ. Лишь бы с катом был порядок
  12. Всем доброго дня. Автомобиль Audi A8 4.2 FSI 2011 год CRDA. Приехал с кучей ошибок. Были неисправности впускных коллекторов (сломаны). Поменяли 2 коллектора + клапан управления (подклинивал), ошибками по датчикам р/валов и треском цепи при запуске. так как пробег авто 335000 поменяли комплект цепей грм. После ремонта ошибки сбросили, прокатились. Все гуд. Параметры по валам не более 2,3. Отдали. Через 3 дня автомобиль возвращается с горящим чеком. Имеется 2 ошибки. 8626 - Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal P0346 00 [096] - Lower Limit Exceeded Ряд2;лямбда-коррекция за катализатором P2098 00 [237] - выход за верх.границу регул.в сторону обедн. По первой ошибке нашел следующий бюллютень Сводка TPI Учётный №: 2030443/2 D4 4,2 л FSI: горит Check Engine, событие P0341/P0346 Дата разрешения публикации: 03.02.2014 Описание неисправности клиентом/Заключение станции В регистраторе событий сохранены следующие события: P0341 – Датчик положения распредвала - G40, недостоверный сигнал или P0346 – Датчик положения распредвала - G163, недостоверный сигнал Техническое обоснование В первые секунды при пуске двигателя вращение распредвала может быть нарушено из-за эффекта крутильных колебаний. В результате этого сигнал датчика положения распредвала изменяется, что может приводить к регистрации события в регистраторе событий. >>> Оптимизация ПО блока управления двигателя Решение в условиях производства Соответствующие версии данных: № детали ПО: 4H0907560 => Версия 0001; 0002; 0003; 0004; 0005 ==> Новая версия 0006 № детали ПО: 4H0907560B => Версия 0001; 0002; 0003 ==> Новая версия 0004 Решение в условиях сервиса Обновить ПО блока управления двигателя: Код SVM: 01A104 У меня № детали ПО: 4H0907560 и версия 0005, т.е вроде как требует обновления. Но мне кажется эта ошибка чек, не зажигает, а основная проблема в бедной смеси после катализатора. Кажется эта ошибка была и до ремонта, хотя на 100 процентов не уверен, скрин не сохранили, обнаружив явные недостатки (в виде коллекторов и стрекота цепи) Причем долгосрочные коррекции по левой ГБЦ 0, видимо из-за ошибки. Теперь вопросы,обязательно ли делать обновление ПО, кто с этим может помочь кроме дилера?? Или вообще эта ошибка заносится при запуске и потом блок ее игнорирует. Ну и по бедной смеси после катализатора. По опыту обычно помогала замена первого кислородного датчика, ну и здесь наверное надо с этого начинать или все же признак кончины катализатора на данной модели. Заранее всем спасибо за внимания и мнения.
  13. Измененную не записывал, но нужно поставить галочку в 17 байте. Параметр Ambient speaker Light. Я почему то переводил как подсветка динамиков, но оказалось именно этот параметр отвечает за подсветку в зеркалах

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования