Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

andr5a

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о andr5a

  • День рождения 14.12.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    газ-3110

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    воронеж

Достижения andr5a

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. BUTAN_357 уже поставил,машина прёт дуром процентов 20% прироста мощности на ГБО-2 что на низких оборотах так и на высоких;углы опережения поменялись координально.Вот жду когда балон газа кончится,тогда каки-ето результаты будут;До этого стояла заводская бензиновая прошивка,расход газа 17л/100km в смешаном реж.Как я только не бился с этим расходом регулировал,перебирал,менял редуктора,фильтр затыкал,водородный генератор даже поставил с ним 15-16л/100km
  2. Здраствуйте; у меня вопрос кто-нибудь пробывал двойные прошивки между собой Микас 7.1 Газ-Бензин: "(Коммерческая) BUTAN_357 (358std-gas v2)" "Коммерческая ADACT(fast) 357_twin_butan_ejektor" ГБО 2-го поколения; у какой расход меньше?где динамика лучше?отзовы вобщем? очень интересуюсь.
  3. У меня стоял ZAVOLI 100GES (130л/c электронный пропановый редуктор) почитал много где отзовы и поставил BRC-AT90E ( 130л/c электронный пропановый редуктор)--- раздницы не заметил., разбирал оба полностью ZAVOLI по своей конструкции такой-же как Lovato,Atiker и многие другие а 4-го поколения вообще без раздницы компютер за всё отвечает, разве только качество деталей производителя
  4. не то дал: вот-то: под ГБО 2,3-го поколения Описание прошивки 590_twin_butan_ejektor – двойная прошивка под эжекторное ГБО, первая часть бензиновая(fast), во второй УОЗ построен под пропан-бутановую смесь, отключены форсунки(пуск на газовой половинке бензиновый), отключен режим ПХХ, в прошивках с лямбда-регулированием в обеих частях прошивки отключен ДК и адсорбер. Бензонасос включен для циркуляции бензина в рампе. Внимание, при установке прошивки с отключенным адсорбером необходимо обеспечить альтернативную вентиляцию топливного бака. Переключение прошивок по 50-му пину Микаса, при переключении в идентификаторах отображается вид топлива и тип системы ГБО, эжектор или впрыск. При замене прошивки другой, аналогичной версией ПЗУ, необходимо переписать содержимое EEPROM. Обращаю внимание, на специфику ремонта и репрограмминга линейки моторов 405-406-409. Не программировать ЭБУ до полного устранения всех неисправностей системы управления, в том числе механизма ГРМ. После программирования обязательно настроить поправку УОЗ, коэффициенты RCOD и RCOK. Для удобства пользователей прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 – папка «538» и т.д. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ. под БЕНЗИН она будет первой по умолчанию ГАЗ, УАЗ - Микас - 7.1 е0000590 Описание прошивки 590_fast. – динамичная прошивка, оптимизированы УОЗ и топливоподача, объективно снижен расход, регулировка СО. При замене прошивки другой, аналогичной версией ПЗУ, необходимо переписать содержимое EEPROM. Обращаю внимание, на специфику ремонта и репрограмминга линейки моторов 405-406-409. Не программировать ЭБУ до полного устранения всех неисправностей системы управления, в том числе механизма ГРМ. После программирования обязательно настроить поправку УОЗ, коэффициенты RCOD и RCOK. Для удобства пользователей прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 – папка «538» и т.д. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ.
  5. Переключение прошивок по 50-му пину Микаса Описание прошивки 590_twin_butan_injektor – двойная прошивка под ГБО 4-го поколения, первая часть бензиновая(fast_E2), во второй УОЗ постоен под пропан-бутановую смесь, отключен режим ПХХ, в прошивках с лямбда-регулированием отключен адсорбер. Внимание, при установке прошивки с отключенным адсорбером необходимо обеспечить альтернативную вентиляцию топливного бака. Переключение прошивок по 50-му пину Микаса, при переключении в идентификаторах отображается вид топлива и тип системы ГБО, эжектор или впрыск. При замене прошивки другой, аналогичной версией ПЗУ, необходимо переписать содержимое EEPROM. Обращаю внимание, на специфику ремонта и репрограмминга линейки моторов 405-406-409. Не программировать ЭБУ до полного устранения всех неисправностей системы управления, в том числе механизма ГРМ. После программирования обязательно настроить поправку УОЗ, коэффициенты RCOD и RCOK. Для удобства пользователей прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 – папка «538» и т.д. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования