не то дал: вот-то: под ГБО 2,3-го поколения
Описание прошивки 590_twin_butan_ejektor
– двойная прошивка под эжекторное ГБО, первая часть бензиновая(fast), во второй УОЗ построен под пропан-бутановую смесь, отключены форсунки(пуск на газовой половинке бензиновый), отключен режим ПХХ, в прошивках с лямбда-регулированием в обеих частях прошивки отключен ДК и адсорбер. Бензонасос включен для циркуляции бензина в рампе. Внимание, при установке прошивки с отключенным адсорбером необходимо обеспечить альтернативную вентиляцию топливного бака.
Переключение прошивок по 50-му пину Микаса, при переключении в идентификаторах отображается вид топлива и тип системы ГБО, эжектор или впрыск. При замене прошивки другой, аналогичной версией ПЗУ, необходимо переписать содержимое EEPROM.
Обращаю внимание, на специфику ремонта и репрограмминга линейки моторов 405-406-409. Не программировать ЭБУ до полного устранения всех неисправностей системы управления, в том числе механизма ГРМ. После программирования обязательно настроить поправку УОЗ, коэффициенты RCOD и RCOK. Для удобства пользователей прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 – папка «538» и т.д. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ.
под БЕНЗИН она будет первой по умолчанию
ГАЗ, УАЗ - Микас - 7.1 е0000590
Описание прошивки 590_fast.
– динамичная прошивка, оптимизированы УОЗ и топливоподача, объективно снижен расход, регулировка СО.
При замене прошивки другой, аналогичной версией ПЗУ, необходимо переписать содержимое EEPROM.
Обращаю внимание, на специфику ремонта и репрограмминга линейки моторов 405-406-409. Не программировать ЭБУ до полного устранения всех неисправностей системы управления, в том числе механизма ГРМ. После программирования обязательно настроить поправку УОЗ, коэффициенты RCOD и RCOK. Для удобства пользователей прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 – папка «538» и т.д. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ.