Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dio2709

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dio2709

  • День рождения 27.09.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21074

Контакты

  • ICQ
    451564432

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новочеркасск

Посетители профиля

634 просмотра профиля

Достижения dio2709

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет! Спасибо запомощь! :)

  2. Подскажите пожалуйста! Имеется Я7 со сгоревшими ключами с классики 21067-1411020-11, и блок БОШ 797 2111-1411020-80 с ВАЗ 21150, Вопрос. Можно ли поставить бош на класику, какие переделки нужны по проводке и что из проживок лить туда ? Заранее спасибо!!
  3. Встретил вот такой набор, стоит ли брать ? Как ваше мнение (вопрос к модератору ) ? http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=153
  4. Тогда вопрос что лучше залить из прошивок? Тут много всего а на какой остановиться не знаю -опыта нет.
  5. У меня ошибка постоянно -нет отклика датчика кислорода
  6. Т.е. соединяем всё и просто щёлкаем тумблер + от аккамулятора ? А как на счёт датчика ? Каковы последствия ?
  7. Подскажите. Для проживки блока я - 7 адаптер орион к-лайн - подключаю на столе с помощью IDE шлейфов питание подавать одновременно на все контакты ? Смущает- 12 контакт неотключаемое 12 в. и 13 включение зажигание. Как правильно подать питание на все без контакта 13 а потом подать на него 12 в. или можно одновременно ? Т.е. связать все плюсы в кучу и подать питание от аккамулятора? Какова последовательность ? Или разницы нет. Перешиваю по причине-умер датчик кислорода. (постоянно ошибка "нет отклика датчика кислорода) Хочу отключить во флагах комплектации (прошивка I204DO57) и перезалить. Можно ли так вообще делать ?
  8. Прошил всёт ки на машине. Спасибо.
  9. Как узнать какой блок Ителма или Амтел. Наклеек давно нет. Знаю тока что я72. Пытался прошить через диагностику но связи нет. Из прочитанной на форуме инфы понял что не подавал + на 43 пин. Но вопрос-на него просто + или через резистор 4 кОм? Помогите с прошивкой через диаггностику. Как замкнуть гл. реле- даж не знаю где искать?
  10. Не паял я ничего. Машина новая. Были пропуски зажигания 1 цил. Стоит БК. Потому и знаю. Так я ещё "тот спец" В общем эбу отключал 1 цил со всеми прелестями такой езды. Поехал на СТО - сам то бум-бум. Они облазили мне всё. Провода, свечи, модуль, поменяли форсы, меняли ЭБУ. Ну в общем по полной программе.---Ошибка как была так и осталась. Закончилось тем что перешили-отключив драйверную диагностику пропусков (вернее не отключив на моей прошивке а просто заменили её на другую) У меня двиг 1.6 l 11183 они же залили мне ER99. В общем менять прошивку надо-и пол движка (катализатор например) заодно. Купил в общем K-Line адаптер. Пытаюсь сам разобраться-спецов то в городе нет. Подскажите советом в каком направлении двигаться
  11. Ну подскажите чайнику что за блок и как его перепрошивать. Что доработать нужно.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования