Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Редискаа

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Редискаа

Старые поля

  • Автомобиль
    vw

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Редискаа

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Может кто нибудь поделиться картами от TRS 247,
  2. Есть но нет карт к ней
  3. Не совсем понял "плато новое нужно с микрухами" ? инженерную плату новую надо? или ЭБУ? В данный момент из эбу удалена инженерная плата. Он в даже как простой не работает.
  4. Был сделан инженерный ЭБУ работал около 3лет. Пока на инженерной плате, у 47НС74D микрухи пропал контакт от 22 доржки Флешки ЭБУ. В итоге этого ЭБУ за глючил, то самопроизвольно включал вентелятор охлаждени. То бензо-насос включал когда хотел. потом просто сильно багатил смесь, с выхлопа валил черный дым машина глохла от залитых свечей. В конце перестал выходить на связь и перестал заводиться авто. При этом небыло не каких ошибок. Вскрыл ЭБУ и удалил инженерную плату. востоновил 22 дорожку флешки. ЭБУ не выходил на связь и не подавал признаки жизни. Вышел на связь только через БУТ режим, перепрошил на сток прошивку ЭБУ начал выходить на связь и диагностику. Но работает не одыкватно, авто заводиться нормально, прогревается до 50гр и начинет всякая ерунда. то заглохнет, то обороты поднимет до 1700 и не сбрасывет. то бензо насос не включает пока не начинает стартер крутить, бывает отсечка на 2500 появляется, и при этом нет не каких ошибок. Что может быть сдох процессор или что другое? Отметил желтым где пропал контакт
  5. разобрался в чем дело? у меня такая же ерунда
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования