Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

k1b3r

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о k1b3r

  • День рождения 31.10.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    w210 e320cdi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Volgograd
  • Интересы
    системное сетевое администрирование , программирование.

Посетители профиля

451 просмотр профиля

Достижения k1b3r

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну ОК воздух есть у неё. а топливо как дать ? просто по карте налить больше топлива и все ?
  2. Всем доброго времени суток. Mercedes W210 e320 cdi работаю над машиной сам. Егр отключил в прошивке. и заглушил физически , удалил радиатор охлаждения отработавших газов. удалил вихревые заслонки и катализаторы ,прочистил впускной коллектор, интеркулер , турбину. Промыл форсунки . Написал чипованую прошивку вообщем то доволен. Теперь вот такие вопросы 1 как отрубить моторчик который управляет вихревыми заслонками ? Вообще удалить их конфигурации хочется. 2 Как отказаться от расходомера. И надо ли это делать ? 3 И за счет чего можно увеличить скорость набора оборотов ??? Я честно не трогал давление в топливной рейке и не трогал лимит давления в рейке. Но недавно видел машину которая очень быстро раскручивалась и у неё стоял боксовый вариант тюнинга который врубается в датчик давления в рейке. Я правильно понимаю чтобы обороты быстро набирала надо давление в рейке поднимать ??? Если кто в теме отзовитесь я самоучка и мне реально не хватает иногда простого "да , правильно или нет не правильно , так надо ."
  3. Модератор перенесите тему в раздел Чип-Тюнинг если можно. Тут не реально помощь получить
  4. Ребята всем привет. имеется w210 e320 cdi имеется прошивка 75vG 0281010068 1037351136 cr2/c48 3.2l b121 s00c48 Сделано Удалены катализаторы. Поднято давление наддува турбины. (turbo pressure + VNT ). Поднята планка крутящего момента. (torque limit) Машина поехала значительно лучше. Вопросы 1.Какое нормальное пиковое значение давления в common rail 2 далее CR2 2.Насколько процентов относительно пикового давления можно ещё безопасно поднять давление в CR2 ? 3.В каких единицах на карте в Winols отмечать давление , у меня на карте значения от 2400 до 13500 , как интерпретировать эти значеняи чтобы перевести в нормальные вылечины ? 4. Как правильно отключать егр через карту ? или в edc15c6 есть ключ который полностью вырубает ЕГР ? Если есть ключик поделитесь други. Я так понимаю если сделать через карту то значение рециркуляции будет стремиться к нулю. но если снять фишку то выпадет ошибка. в планах вообще вырезать егр поэтому нужен ключ.
  5. xrayMan спасибо , ребята а можно поконкретней , ДА или НЕТ только с обьяснением .
  6. Всем добрый день. Возник такой вот вопрос . У меня есть прошивка на w210 e320cdi ЭКУ edc15c6 она была написана на блок с номером запчасти(блока ЭКУ) A6131530379 можно ли залить эту же прошивку на такую же машину но номер запчасти(самого блока ЭКУ ) A6131530279 ? Если да то спасибо за подтверждение , если нет то хотя бы скажите почему.
  7. Ребята скажите какую программу использует человек в этом ролике ? Название скажите просто
  8. Бываеть :) Слушай если не трудно подскажи какой конкретно галлетто ил mpps брать ? в ебай ссылку кинь. там столько предложений что не знаю что брать , не хочу нарваться на нерабочую версию.
  9. Ну дык раз самолет то крылья хочу поставить :)) , сниму прошивку отправлю хорошему человеку на доработку, а ещё ЕГР хочу отрубить и заглушить нафиг , турбина в планах по мощнее(тут уж посмотрим по верхнему пределу коробки влезит или нет , заказывать армированную коробку денег точно не хватит) . Да и почему MPPS не спасет ? а что посоветуете приемлемое по цене чтобы можно было слить-залить . Мечта была C30 CDI AMG купить да не смогу найти хорошую вот теперь буду из om613 мотора нечто такое делать, благо люди уже делали так что я по проторенной дороге пойду.
  10. Пробовал , поэтому и написал тему , может кто и поможет... а так тыркать мол "туда иди" любой сможет.
  11. Все доброго времени суток. У меня такая проблема купил себе на пробу китайский KWP2000plus при подключении выдает характеристики блока а дальше при попытке считать прошивку выдает error settings timing parameters и все ни вкакую . Делал всю процедуру на ХР Теперь вот вопрос в связис этим можно ли чтото с этим сделать ? Еще вопрос, хочу заказать MPPS но на машине разьем только 38pin , odb2 нету , как поступить ? если через переходник (38pin --> Odb2) подключить MPPS заработает ? Да и какой MPPS заказывать ткните носом в ebay. ESER с форума мне помогает советом , но я не хочу постоянно мучать человека своими вопросами поэтому обращасюь к Вам и надеюсь на Вашу помощь. Спасибо что прочли мою тему .
  12. Нужна прошивка под w210 e320 CDI прошу в личку Ваши предложения
  13. Всем Добрый день, ищу прошивку с отключенным ЕГР на w210 e320 cdi EDC15C6 (CDI2) MERCEDES A0255455632 Bosch 0281010068
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования