Никаких сложностей :-)
14pin Nissan Consult. Кабель покупается, например с али, по запросу Nisan Cnsult USB 14pin, денег стоит около 1тыр, самые адекватные программы для старых ниссанов - OBD Scantech Nissan, Ecutalk, TECU. Либо, как уже выше советовали - подстроечник на мозгах и считать вспышки.
Какой год машины, для какого рынка, номер мозгов известен? С 1997 года на R50 ставились два разъема - старый консалт и OBD-II (GST). Все таки существует вероятность что машину под Японские мозги переделывали, убрав "лишние" датчики.
Японец от Европейца сильно отличается по количеству датчиков(навскидку, мог что то упустить):
- отсутствует датчик температуры EGR
- отсутствует ДПКВ на колоколе коробки(ДУИ)
- отсутствует MAP/BARO с клапаном
- отсутствуют задние ЛЗ
- вместо ~5 клапанов и одного датчика давления системы EVAP - один клапан
- отсутствует датчик температуры воздуха впуска
Если не ошибаюсь(скорее всего не ошибаюсь), насколько помню, в том же жгуте подключен датчик давления масла, который на лампочку на приборке (японцы назвали его switch, т.к. он и работает как выключатель - два положения on/off). На приборке масленка загорается при включенном зажигании и гаснет после запуска мотора?