Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kuzmitch

Master
  • Постов

    549
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kuzmitch

  • День рождения 03.03.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21124 16V 2006г.в.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга

Посетители профиля

2 075 просмотров профиля

Достижения kuzmitch

  1. В чем собственно дело и почему возник этот вопрос. Установил пол года назад светодиодные задние стоп сигналы на ВАЗ 21124 ала ауди (фото ниже) хотя больше похожи на чери тиго 8 про. Ездил спокойно, много раз останавливали ДПС и ни у одного не возникла вапроса по этим стопам. И недавно меня остановил ДПСник в районном городе и придрался к этим стопам, сказал смотрются красиво, но не по закону. Сказал на первый раз прощает, но в следующий раз штрафанет. Хотя у нас в Калуге большенство ВАЗ 2110/11/12 ездят со стопами так называемые "клюшки" И их с завода не устанавливали. И в городе где тормазнул ДПСник тоже в основном у всех стоят "клюшки" Вот и полез изучать этот вопрос. В сети наткнулся только на то, что написал в первом посте.
  2. Собственно стало интересно - Установка световых приборов на авто снятых с производства более 10 лет. Изучал инфу именно для задних световых приборов, и пишут, что можно поставить по закону хоть от КамАЗа, лишь бы соответствовали цветам по ГОСТу - красный для габаритов и стоп сигналов, жёлтый или оранжевый для поворотников и белый для заднего хода. Но ни где не пишут какой пункт в ПДД РФ. Есть здесь кто разбирается в этом? Очень интересен тот вопрос. Думаю многим это будет интересно и познавательно.
  3. Просто развернул ремень и свист пропал.
  4. Вопрос снимаю. Причину свиста устранил.
  5. Предистория. Авто ваз21124. При установки кондиционера, генератор ушёл на верх, компрессор в низ и соответственно добавился ролик натяжителя и замена ремня. В местном магазе купил ремень под кондиционер, размер "1125" Установил и тут понял что ремень не тот, т.к. ролик натяжителя был почти на всю. Так ездил, проблем небыло. Но вот по весне начал свистеть в сырую погоду, натяжителя уже не хватало. Узнал что есть ремень с размером "1115" Купил ремень, поменял и тут начались чудеса. На холодную при пуске двигателя, секунд через пять начинает свистеть. Как прогреется до 60/70гр. свист пропадает. Подумал может рокик. Купил ролик VBF, поменял, но ситуация не поменялась. Не могу понять - в чем проблема? Почему стоит свист при прогреве и в движении до 60/70гр.?
  6. По 21126/7/9 сказать не могу, но не думаю, что это проблема. У самого 21124 мотор, ЭБУ 7.9.7+, прошивку подготовил/изготовил всем здесь известный "ТАС" Что могу сказать о проделанной работе, человек знает своё дело!!! Работу ведёт до того, пока тебя не устроит полностью работа двигателя. Что собственно и сделано. За что ему огромная благодарность! Так же помогает в вопросах которые возникают. Никогда не отказывал и уж тем более не пропадал. Самое главное это полностью делать то, что он говорит и будет счастье. Недавний случай. Сменил родной мотор на аналогичный (свой буду капиталить и ставить лёгкую ШПГ) Так вот, после смены матора ХХ плавали, не сильно, но напрягало. А вот когда включил кондей так вообще беда была, обороты ХХ плавали в районе 700/1500. Обратился к ТАС-у с вопросом помочь. Не отказал. Скинул ему прошивку на какой ездил и через пять минут он скинул уже правленую прошивку. Залил в ЭБУ и с ХХ всё в порядке. В общем сейчас ездию и радуюсь. Граматно приготовленная прошивка, экономит топливо, но при этом улучшает динамику!
  7. В общем установили другой двиг 21124 и оказался с новой поршневой. Работает ровно. Пока полностью устраивает. Так же выяснилось почему не работал первый цилиндр - сдохла катушка. Итог: сдохла катушка и кольца в третьем цилиндре. Далее вскрытие покажет, что еще😊 Люблю АвтоВАЗ, не даёт скучать😊
  8. Вот твою эту пьяную бредятину нужно убрать! Я написал как есть! Ничего не придумывая!
  9. Пробовал утром зависти перед замером компресии - тоже самое. Кстати компресию замерял на холодном двигателе.
  10. В общем разобрался. Замерил компресию и во всех горшках НОЛЬ!!! Залил в горшки масла, замерил снова и тоже НОЛЬ!!! Приняли решение скинуть ГБЦ. И тут ждал сюрприз. Все впускные клапана недозакрывались.... После как проточил каналы и расшарошил седла клапана ушли глубже. Когда собрал и проверял герметичность, валы ещё не стояли. И когда ставил ГБЦ, тоже валы не стояли, ставил уже после как закрепил ГБЦ. В итоге поставил обратно старую ГБЦ, машина завелась без проблем. Но беда не приходит одна. Поехал домой и через пару тройку км. двиг затролил и выскачили ошибки по 1 и 3 цилиндру - пропуски зажигания. Пробовал менять свечи и катушки, не помогло. Кое как доехал до дома. Сегодня утром померял компресию 1 - 10, 2 - 10, 3 - 1, 4 - 6. В третий цилиндр подлил масла и компресия поднялась до 3х. Хана кольцам. Почему не работает первый так и не понял. И не понятка по 4 цилиндру, компресия 6 а он работает. В общем некогда мотором заниматься, машина нужна каждый день, принято решение купить б/у мотор, поставить и заниматься своим неспеша. Нашёл в сервисе мотор и они же его поставят. Со слов мотор в отличном состоянии. Посмотрим, послушаем. В общем как то так. Возможно кому-то пригодится как нельзя шарошить седла и ставить ГБЦ.
  11. Вообще сейчас всем огромное спасибо кто откликнулся и помогает советами 🤝
  12. Я спорить конечно не буду, но как они могут на заводе быть перекаченными? Сейчас достал старый гидрик и он прожимается. Залил в него воду (нет масла под рукой) и при нажатии вода из отверстия вытикает. Получается в нём нет клапана? А если нет клапана, то тогда вопрос - как его можно перекачать? Или у меня старый гидрик не исправен? Все вопросы для саморазвития, интересно это.
  13. А они могут перекачатся? Просто впервые такое слышу. Интересно для саморазвития. Мне вообще интересно про компресию. В инструкции написано, что нужно мерить когда темп. двигателя 80-90гр. А на холодную ни слова. На холодную сколько должно быть?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования