Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

shan-orel

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shan-orel

  • День рождения 01.09.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    VAZ 21104

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Орел

Посетители профиля

200 просмотров профиля

Достижения shan-orel

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На двигателе 21124 1.6 16V также блок Я7, если был активирован иммобилайзер, то даже после очистки EEPROM при неснятом с охраны иммо стартер крутить не будет. Хотя после снятия иммо с охраны при включении зажигания индикатор иммо светится постоянно некоторое время (нет связи с контроллером). Решается или переобучением иммо и контроллера с "красным" ключом, или физическим отключением иммо из авто и установкой перемычки (не помню точно где, но много написано на эту тему).
  2. Да, раньше было нормально. Но как написал выше часто оставлял автомобиль на долгое время, отключая клему аккумулятора. Только последние полгода не отключаю "массу". Вот и смущает факт, что после отключения некоторе время разгон нормальный. Не могу точно сформулировать, но при отключении массы ведь должен происходить сброс временных параметров контроллера. Может быть проблема как-то связана с этим?
  3. Много информации для начала на сайте чиптюнер.ру. Для личного использования собирал самостоятельно адаптер "Базовый вариант" . Работает хорошо как для диагностики, так и для смены прошивки. Контроллер Я7.2.
  4. Аналогичная проблема. Машина 21104 1.6 16V, Я7.2 на текущий момент прошивка I205HL54. Примерно месяца два назад появился неравномерный разгон в указанном диапазоне оборотов. ДПДЗ заменил на новый - проблема осталась. Заметил что после отключения массового провода и последующего подключения на несколько дней проблема устраняется. Заниматься поиском неисправностей или попробовать сменить прошивку?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования